Разделы презентаций


Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине путём приобщения к культурным ценностям родного города

Содержание

Программа гражданско-патриотического воспитания «Город, в котором я живу» - это самостоятельный курс для реализации в детском саду.Программа является связующим звеном между образовательной и воспитательной деятельностью, одним из основных источников обогащения детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине путём приобщения

к культурным ценностям родного города

Разработала: воспитатель группы компенсирующей направленности
Кривоногова Татьяна Ивановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад комбинированного вида №39"

Арзамас 2018

(подготовительная к школе группа 6-7 лет)

Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине путём приобщения к культурным ценностям родного города

Слайд 2Программа гражданско-патриотического воспитания «Город, в котором я живу» - это

самостоятельный курс для реализации в детском саду.
Программа является связующим звеном

между образовательной и воспитательной деятельностью, одним из основных источников обогащения детей знаниями о родном городе, воспитания любви к нему, формирования гражданских позиций и навыков.
Программа гражданско-патриотического воспитания «Город, в котором я живу» - это самостоятельный курс для реализации в детском саду.Программа

Слайд 3Внедрение программы по краеведению в ООП ДОУ сейчас очень актуально,

т.к.
. Работа по ознакомлению с родным городом сведена лишь к

формированию у детей поверхностных знаний о городе, в котором они живут..

У детей не достаточно сформированы интерес к истории и достопримечательностям родного города, представления о наиболее значимых событиях и традициях города.

Предметно-пространственная развивающая среда групп, способствующая формированию у дошкольников интереса к познанию родного города, создана не достаточно.

Недостаточно уделяется внимания работе, направленной на приобщение родителей и их детей  на ознакомление с родным городом.

Внедрение программы по краеведению в ООП ДОУ сейчас очень актуально, т.к.. Работа по ознакомлению с родным городом

Слайд 4Развитие личностно-смысловой сферы детей
Включение материала близкого, интересного и доступного детям,
Формирование

творческого потенциала детей
Отличительные особенности программы

Развитие личностно-смысловой сферы детейВключение материала близкого, интересного и доступного детям,Формирование творческого потенциала детейОтличительные особенности программы

Слайд 5Интерес развивается в деятельности и в ней же реализуется
Интерес меняет

характер деятельности, повышает её эффективность

Интерес развивается в деятельности и в ней же реализуетсяИнтерес меняет характер деятельности, повышает её эффективность

Слайд 6 Реализация комплексно-тематического подхода способствует более углубленному   изучению  истории

Арзамаса, местных достопримечательностей, воспитанию любви и привязанности к родному городу. 

Реализация комплексно-тематического подхода способствует более углубленному   изучению  истории Арзамаса, местных достопримечательностей, воспитанию любви и привязанности

Слайд 7 Комплексно-тематическое планирование включает в себя 5 блоков:
ГОРОД

АРЗАМАС. ИСТОРИЯ. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ.
ПРИРОДА НАШЕГО ГОРОДА.
МИР ПРОФЕССИЙ.
КУЛЬТУРА, ОТДЫХ, СПОРТ.
ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ

ГОРОДА.

Комплексно-тематическое планирование включает в себя 5 блоков:ГОРОД АРЗАМАС. ИСТОРИЯ. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ. ПРИРОДА НАШЕГО ГОРОДА.МИР ПРОФЕССИЙ.КУЛЬТУРА,

Слайд 8Организация жизнедеятельности детей по освоению краеведческой программы осуществляется в двух

основных моделях образовательного процесса.
Совместной партнёрской деятельности взрослого и детей
Самостоятельной деятельности

детей
Организация жизнедеятельности детей по освоению краеведческой программы осуществляется в двух основных моделях образовательного процесса.Совместной партнёрской деятельности взрослого

Слайд 9 К каждому блоку тематического плана подбирается несколько лексических

тем (4-5), соответствующих содержанию данного блока, определяются формы работы.

Организованная образовательная деятельность проводится 1 раз в месяц по специально разработанному перспективному плану продолжительностью 25 - 30 минут в зависимости от возраста детей.


К каждому блоку тематического плана подбирается несколько лексических тем (4-5), соответствующих содержанию данного блока, определяются

Слайд 10 Использование современных информационных технологий, видеофильмов, презентаций

о родном городе

Использование современных информационных технологий, видеофильмов, презентаций о родном городе

Слайд 11Продуктивная деятельность детей

Продуктивная деятельность детей

Слайд 13Проведение обрядовых и календарных праздников: «Масленица» и

«День защитника Отечества»
Проведение обрядовых и календарных праздников: «Масленица» и

Слайд 14Чтение произведений знаменитых писателей, живших в Арзамасе

Чтение произведений знаменитых писателей, живших в Арзамасе

Слайд 15Участие родителей в праздничных постановках

Участие родителей в праздничных постановках

Слайд 17 Освоение детьми новых знаний о родном городе наиболее
эффективно через

реализацию системно-деятельностного подхода, когда дети не просто усваивают непонятные сведения

из истории родного города, а проживают реальные эмоциональные события, совершают понятные для них действия и поступки. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, для развития основных навыков и понятийного мышления.
Освоение детьми новых знаний о родном городе наиболееэффективно через реализацию системно-деятельностного подхода, когда дети не просто

Слайд 18Литература
1. Алёшина Н. В. Знакомим дошкольников с родным городом. -

М. : ТЦ Сфера, 1999. - 112 с.
2. Алёшина

Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М. : ЦГЛ, 2004. - 156 с.
3. Зимова Г. А., И. А. Гордеевцев. Город Арзамас. - Нижний Новгород, Изд. Штрих, 1999-120с.
4. Казаков В. В., Селезнёв В. в., Морозова А. А., Устимова А. И. Путеводитель. Арзамас и Арзамасский район. – Нижний Новгород, типография НРЛ, 2012- 22с.
5. Рыбалкова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания. - Дошкольное воспитание 2003, № 6. С. 45 – 55с.
6. Якушева Т. А. Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребёнка старшего дошкольного. - Дошкольное воспитание 2003, № 6. С. 55 – 63с.
Литература1. Алёшина Н. В. Знакомим дошкольников с родным городом. - М. : ТЦ Сфера, 1999. - 112

Слайд 19 Для публикации информации о
детях получено

письменное
разрешение родителей
(законных

представителей).
Для публикации информации о    детях получено письменное    разрешение родителей

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика