Разделы презентаций


Развитие самостоятельности в поведении современного подростка

Содержание

В нас все неведомо и утрене…В нас все приходит и уходит…Весной бывают реки мутными…чтоб стать прозрачными под осень…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБОУ СОШ №4

РУСИНА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА

Развитие самостоятельности в поведении современного подростка

ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБОУ СОШ №4

Слайд 2В нас все неведомо и утрене…В нас все приходит
и

уходит…Весной бывают реки
мутными…чтоб стать прозрачными под осень…

В нас все неведомо и утрене…В нас все приходит и уходит…Весной бывают реки мутными…чтоб стать прозрачными под

Слайд 3ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Воспитание самостоятельности у современного подростка- с чего начинать?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: Воспитание самостоятельности у современного подростка- с чего начинать?

Слайд 4ФАКТОРЫ ПОДРОСТКОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Внешние: острые психотравмирующие, стрессовые ситуации и обстоятельства, которые

подталкивают подростка на проявление протестующего поведения (требования семьи и школы)

Внутренние:

психологические особенности личности, способствующие развитию мыслей о смысле своего «Образа Я» и намерений (эмоциональная нестабильность, астеничность, аффективность, конформизм, душевная боль, инфантильность, дефекты целеполагания и целедостижения, низкий самоконтроль и низкая стрессовая толерантность, трудность волевых усилий).

ФАКТОРЫ ПОДРОСТКОВОГО ПОВЕДЕНИЯВнешние: острые психотравмирующие, стрессовые ситуации и обстоятельства, которые подталкивают подростка на проявление протестующего поведения (требования

Слайд 5НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
Отсутствие постоянных поручений дома

Отсутствие удовлетворенности от выполненных поручений
Астения
Потеря «лица»
Конфликты.Развод родителей
Потеря нравственных- этических

отношений с друзьями и др.
НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВОтсутствие постоянных поручений дома Отсутствие удовлетворенности от выполненных порученийАстенияПотеря «лица» Конфликты.Развод

Слайд 6ОСОБЫЕ ПРИЧИНЫ ПОТЕРИ «ЛИЦА» СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
Недостаток общения





Бесперспективность и безнадежность

ОСОБЫЕ ПРИЧИНЫ ПОТЕРИ «ЛИЦА» СРЕДИ ПОДРОСТКОВНедостаток общенияБесперспективность и безнадежность

Слайд 7ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ РОДИТЕЛИ ПОДРОСТКА:
Решить вопрос о постоянных поручениях

и обязанностях в школе и дома
Интересоваться личным и общественным вкладом

ребенка в школьную и общественную жизнь.
Поощрять инициативу подростка, анализируя ее следствия вместе с ним, начиная со слов: «Да, ты прав, но……»
ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ РОДИТЕЛИ ПОДРОСТКА:  Решить вопрос о постоянных поручениях и обязанностях в школе и

Слайд 8ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. :
1. Анализ педагогических ситуаций:
1) Девочка не хочет

убирать свою комнату.
2) Мальчик не следит за собой и т.

д.
 2. Девочка отказалась собрать брошенные одноклассниками бумажки,
3. Мальчик не поднял стулья в классе, не участвовал в дежурстве по школе.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. :1. Анализ педагогических ситуаций:1) Девочка не хочет убирать свою комнату.2) Мальчик не следит

Слайд 9ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. :
В самостоятельности ребенка не следует видеть угрозу

ли шиться его.
Помните, что ребенку нужна не столько самостоятельность, сколько право

на нее.
Хотите, чтобы ребенок сделал то, что вам нужно, сделайте так, чтобы он сам захотел этого.
Не перегружайте ребенка опекой и контролем.
Не создавайте «революционную ситуацию», а если создали, разрешайте ее мирным путем.
Помните слова И. В. Гете: «В подростковом возрасте многие человеческие достоинства проявляются в чудаческих и неподобающих поступках».

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. :В самостоятельности ребенка не следует видеть угрозу ли  шиться его.Помните, что ребенку

Слайд 10ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ЛИЧНОСТИ
Развитые волевые качества.
Функциональная грамотность, социальная компетентность.
Постоянное стремление к

саморазвитию.
Развитые навыки целеполагания и целедостижения.
Адекватный уровень самооценки, личностной тревожности, агрессивности.
Высокий

уровень самоконтроля, способности к саморефлексии.
Развитые коммуникативные способности, отсутствие барьеров общения.
ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ЛИЧНОСТИРазвитые волевые качества.Функциональная грамотность, социальная компетентность.Постоянное стремление к саморазвитию.Развитые навыки целеполагания и целедостижения.Адекватный уровень самооценки,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика