Разделы презентаций


Формирование навыков аудирования на старшем этапе обучения в контексте подготовки к ЕГЭ

Объект исследования - аудиотекст на уроке английского языка как средство формирования у учащихся навыков аудирования.Предмет исследования - методические приемы и формы работы над аудиотекстами с целью приобретения учащимися новых умений и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа

«Формирование навыков аудирования на старшем этапе обучения в контексте

подготовки к ЕГЭ»

Курсовая работа«Формирование навыков аудирования на старшем этапе обучения в контексте подготовки к ЕГЭ»

Слайд 2Объект исследования - аудиотекст на уроке английского языка как средство

формирования у учащихся навыков аудирования.

Предмет исследования - методические приемы и

формы работы над аудиотекстами с целью приобретения учащимися новых умений и навыков при обучении их такому виду речевой деятельности как аудирование.

Объект исследования - аудиотекст на уроке английского языка как средство формирования у учащихся навыков аудирования.Предмет исследования -

Слайд 3
Задачи исследования:
-Определить необходимость использования аудиотекстов на уроках английского
языка;
-Выявить

особенности аудиотекста,
предназначенного для обучения
аудированию на уроках английского
языка;
-Определить

поэтапное формирование
навыков аудирования на старшем этапе
обучения английскому языку.
Задачи исследования:-Определить необходимость использования  аудиотекстов на уроках английского языка;-Выявить особенности аудиотекста, предназначенного для обучения аудированию на

Слайд 4Цель исследования - разработка комплекса упражнений для работы с аудиотекстами

на уроке английского языка для развития навыков аудирования.

Практическая ценность данной

курсовой работы состоит в разработке упражнений для дальнейшего их использования в будущей преподавательской деятельности.
Цель исследования - разработка комплекса упражнений для работы с аудиотекстами на уроке английского языка для развития навыков

Слайд 5I. Before listening to the textes study the following words:

bookstore — книжный магазин
probably — вероятно

to get rid of — избавиться
hardback — в двердой обложке
convincing — убедительный
weird — таинственный
to explain — объяснять
to check out — подтверждать
рunishment — наказание
existentialism - экзистенциализм
I. Before listening to the textes study the following words:  bookstore — книжный магазин  probably

Слайд 6Exercise № 1
Complete the gaps according to the textes.
1.I'm awful

at trying to figure __ what books to get rid

__.
2.I have many books that I've __ and probably won't ___.
3.The ___ of them are ___ and they cost a lot.
4.I'm good at ___ myself to keep books __ home.
5.I __ that I've seen or read «Crime and Punishment» _ Dostoevsky.
6.What I'm looking __ now are books that can ___ in simple way what the ___ of existentialism are.
Exercise № 1Complete the gaps according to the textes.1.I'm awful at trying to figure __ what books

Слайд 7 Exercise № 2
Wright down 5 questions on the textes.

Exercise

№ 3
Entitle the text.

Exercise № 4
Find in the text words

with sounds [i:],[æ] and [ai].

Exercise № 5
Express your own opinion about the books using the words from the textes.
Exercise № 2Wright down 5 questions on the textes.Exercise № 3Entitle the text.Exercise № 4Find in

Слайд 8II. Compare.
A. I eat little and rather irregularly.
B. I am

trying to get used to everyday healthy activities.
C. I feel

unable to stop myself from eating.
D. I am afraid of having the same health problems as my relatives do.
E. I am willing to return to a healthy lifestyle despite being tired.
F. I am sure that I exercise enough while carrying out my everyday duties.
G. I feel now like starting a healthy life again.
II. Compare.A. I eat little and rather irregularly.B. I am trying to get used to everyday healthy

Слайд 9


III. Mark true, false or not not stated answer.
1) Mike's

administrative work was very well paid.
2) Mary did not do

well at University because she had to earn her living.
3) Mary was younger than the other students at her university.
4) Mary thinks that regular classes are rather time-consuming.
5) Mary thinks that she can't study better than when she was younger.
6) Distance learning seems to be very convenient for Mary.
7) Mike does not feel disappointed about going to Universety.




III. Mark true, false or not not stated answer.1) Mike's administrative work was very well paid.2) Mary

Слайд 10
IV. Choose the only right answer.
1.The narrator was brought up

mainly in
a) Denmark
b) England
c)

the USA
2.The narrator is not happy about Danish grocery stores because of
a) the quality of the products
b) their size
c) the poor choice of foods
3.The narrator criticizes
a) the lifestyle in Denmark
b) Danish supermarkets
c) the Danish diet

IV. Choose the only right answer.1.The narrator was brought up mainly in  a) Denmark  b)

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика