Разделы презентаций


Презентация Воспитание толерантной личности

Толерантный класс – это тот, в котором: 1)    умеем внимательно слушать и слышать; 2)    советуем и предлагаем; 3)    желаем, сочувствуем, сопереживаем; 4)    обеспечиваем всякую поддержку;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитание толерантности у школьников
Черты толерантной личности. 1.Расположенность к другим.

2.Снисходительность 3.    Терпение

4.    Чувство юмора. 5.    Чуткость. 6.    Доверие.7.    Альтруизм 8.    Терпимость к различиям. 9.    Умение владеть собой. 10. Доброжелательность. 11. Умение не осуждать других 12. Гуманизм. 13.Умение слушать. 14. Любознательность. 15. Способность к сопереживанию.
Воспитание толерантности у школьников  Черты толерантной личности.  1.Расположенность к другим.

Слайд 2 Толерантный класс – это тот, в котором:

1)    умеем внимательно слушать и слышать; 2)    советуем и предлагаем;

3)    желаем, сочувствуем, сопереживаем; 4)    обеспечиваем всякую поддержку; 5)    где царит согласие; 6)    есть стремление во всем разобраться 7)    где царит согласие; 8)    есть стремление во всем разобраться
Толерантный класс – это тот, в котором:    1)    умеем внимательно слушать и слышать;

Слайд 3Перед классными руководителями стоит задача

- приобщить учащихся к культурам и традициям различных национальностей, -корректировать воздействие на детей социально-этнических факторов и формировать у них чувство и сознание граждан мира. При этом следует, естественно, учитывать избирательность интересов школьников, специфику региона, географию проживания населения.
Перед классными руководителями стоит задача

Слайд 4 Межнациональная
толерантность тесно
связана с веротерпимостью

Межнациональная толерантность тесно связана с веротерпимостью

Слайд 55 класс
1. Понимание себя: «Познай самого себя». Классные часы: «Мое

хобби»; «Я сам»; «Всегда ли я хороший?»
Игровая программа: « Самый,

самый, самый», «Гинесс-шоу».
2. Принятие себя. Классные часы: «Учись властвовать собой»; «Хотеть
– наполовину мочь». Тренинговые занятия: «Комплименты», «Диалог
с самим собой».

5 класс1. Понимание себя: «Познай самого себя». Классные часы: «Мое хобби»; «Я сам»; «Всегда ли я хороший?»Игровая

Слайд 67 класс
1. Моя Родина. Культура моего народа

Кл. часы: «Я родом из…»; «История моей улицы»; «Все мы соседи»; «Традиции и обычаи моего народа». Коллективное творческое дело «Вот эта улица, вот этот дом»; Праздник «Родной край»; «Ярмарка народной игры». Игроваяпрограмма «Ключ к пониманию».
2. «Солнце светит всем». Кл. часы: «Легко ли быть не таким»;«Терпимое отношение к людям»; «Атмосфера доверия и
доброжелательности»; «Основы бесконфликтного общения».Коллективное творческое дело «Мир нашему дому». Праздник «Всегда все вместе». Игровая программа «Пойми меня».
7 класс1. Моя Родина. Культура моего народа

Слайд 76 класс
1. Я как член семьи. Кл. часы: «История моего

имени»; «Слово о
моем роде»; «Семейная реликвия». Праздник именин, праздник бабушек
и

внуков.
2. Семейный лад. Кл. часы: «Домашний очаг»; «Почитать
родителей - первый закон природы»; «Этика семейного общения»;«Кодекс семьи». Коллективное творческое дело «Вместе стар и млад, таки в семье лад». Праздник братьев и сестер.
6 класс1. Я как член семьи. Кл. часы: «История моего имени»; «Слово омоем роде»; «Семейная реликвия». Праздник

Слайд 88 класс
1. Культурно-национальное пространство Казахстана.

Кл. часы: Великая земля, а всем солнышко светит »; «Великие сыны народа.». Тренинг «Моя твоя не понимает, или Премудрости общения».
Коллективное творческое дело «Фольклорный калейдоскоп»; Викторина «Литературный Казахстан».
2. Феномен казахской конкордации. Кл. часы: «Менталитет – зеркало нации»; «Проблемы национального взаимодействия»; Тренинг «Эмпатия – основа благоприятного общения». Коллективное творческое дело «Общение безграниц». Викторина «Культура отношений».

8 класс1. Культурно-национальное пространство Казахстана.

Слайд 9 8 класс
1. Культурно-национальное пространство Казахстана.

Кл. часы: Великая земля, а всем солнышко светит »; «Великие сыны народа.». Тренинг «Моя твоя не понимает, или Премудрости общения».
Коллективное творческое дело «Фольклорный калейдоскоп»; Викторина «Литературный Казахстан».
2. Феномен казахской конкордации. Кл. часы: «Менталитет – зеркало нации»; «Проблемы национального взаимодействия»; Тренинг «Эмпатия – основа благоприятного общения». Коллективное творческое дело «Общение безграниц». Викторина «Культура отношений».
8 класс1. Культурно-национальное пространство Казахстана.

Слайд 101. Культура мира. Кл. часы: «Человек – созидающий или разрушающий»;

«Грани сходства»; «Диалог культур»;

Коллективное творческое дело «Мировое соглашение».
2. «Помни, что ты человек!» Кл. часы: «Жизнь дана на добрые дала»; «Возведем мосты, разрушим стены»; «Кодекс мира». Праздник «Будем вместе дружить». Викторина по правам человека «Имею право».
1. Культура мира. Кл. часы: «Человек – созидающий или разрушающий»; «Грани сходства»; «Диалог культур»;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика