Разделы презентаций


Развитие профессиональной культуры классного руководителя, как фактор повышения уровня воспитанности школьников

Содержание

Созидание человека в контексте гуманистического воспитания начинается с «воспитания воспитателя». Культурный опыт человечества не просто передаётся воспитанникам через учителя, он опосредуется его личностью. Педагогу необходима высокая степень индивидуально-личностного развития.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий

учитель вдохновляет."

У. Уорд

Слайд 2Созидание человека в контексте гуманистического воспитания начинается с «воспитания воспитателя».

Культурный опыт человечества не просто передаётся воспитанникам через учителя, он

опосредуется его личностью. Педагогу необходима высокая степень индивидуально-личностного развития.
Созидание человека в контексте гуманистического воспитания начинается с «воспитания воспитателя». Культурный опыт человечества не просто передаётся воспитанникам

Слайд 3Компетентность специалиста представляет собой совокупность способностей, качеств и свойств личности,

необходимых для успешной профессиональной деятельности в той или иной сфере.


Компетентность специалиста представляет собой совокупность способностей, качеств и свойств личности, необходимых для успешной профессиональной деятельности в той

Слайд 4 * Нормативно-правовая компетентность; * Аналитическая компетентность; * Компетентность здоровьясбережения; * Социокультурная компетентность; * Социально-педагогическая

компетентность.

Виды компетентностей профессиональной деятельности классного руководителя.

* Нормативно-правовая компетентность; * Аналитическая компетентность; * Компетентность здоровьясбережения; * Социокультурная компетентность; * Социально-педагогическая

Слайд 5* знание законодательства о современном

образовании; * нормативно – правовое обеспечение

профессиональной деятельности классного руководителя; * умение применять правовую базу о защите детства; * применение законодательных актов, определяющих содержание воспитания.

Нормативно-правовая компетентность

* знание законодательства о современном         образовании;  * нормативно

Слайд 6 * Овладение методом научного исследования явлений и процессов классной воспитательной

работы; * Разработка методик изучения учащихся (образовательный статус, уровень воспитания, творческие

предпочтения, организация свободного времени); * обучение анализу конкретных воспитательных ситуаций и выработке конкретных решений; * разработка научно-методических принципов системного анализа состояния и перспектив развития воспитательной работы в классе; * проектирование содержания мониторинга изучения актуальных проблем личностного развития детей в едином воспитательном пространстве.

Аналитическая компетентность.

* Овладение методом научного исследования явлений и процессов классной воспитательной работы;  * Разработка методик изучения

Слайд 7* разработка методического инструментария активных форм развития и сохранения физического

здоровья детей (соревнования, экскурсии, походы, спортивные праздники, олимпийские игры и

т.д.); * определение долговременных задач развития здорового образа жизни в социоприродной среде; * овладение технологиями просвещения учащихся класса в области личной гигиены, антиалкогольной и антиникотиновой пропаганды, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма; * подготовка диагностических материалов по проблемам соблюдения санитарно-гигиенических требований к уроку, организации учебной деятельности, укрепление здоровья в свободное время.

Компетентность здоровьясбережения.

* разработка методического инструментария активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, походы, спортивные праздники,

Слайд 8* изучение технологии потребностей, интересов и желаний ребят в организации

и проведении внеклассных мероприятий; * сохранение и обогащение опыта культурной деятельности

народов РК; * обеспечение развития детской личности на ценностях, нормах и традициях казахской культуры; * организация развития способностей и потребностей юношества в свободное время; * разработка системы освоения детьми природной среды.

Социокультурная компетентность

* изучение технологии потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий;  * сохранение

Слайд 9* поддержание партнерских отношений с семьей ребенка, совместное решение детских

проблем; * насыщение воспитательным содержанием социальной среды, оказывающей решающее воздействие на

развитие детской личности; * формирование социально-психологического климата, способствующего продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию подростков в детском коллективе; * овладение формами и методами обучения детей различным видам социальной деятельности и межличностного взаимодействия; * знание государственных и законодательных мер, направленных на охрану прав детской личности, ее общественных, образовательных и воспитательных интересов.

Социально-педагогическая компетентность.

* поддержание партнерских отношений с семьей ребенка, совместное решение детских проблем;  * насыщение воспитательным содержанием социальной

Слайд 101. Номинальная стадия. 2.Стадия ассоциации. 3. Стадия кооперации. 4. Стадия автоматизации.
Стадии формирования коллектива.

1. Номинальная стадия. 2.Стадия ассоциации. 3. Стадия кооперации. 4. Стадия автоматизации. Стадии формирования коллектива.

Слайд 11

Ученик




Родители Учитель

Основа моей воспитательной работы – союз учителя, родителей и ребенка.


Слайд 12Четыре базовых составляющих деятельности классного руководителя:
Классный руководитель

– организатор.
Классный руководитель – психолог
Поддерживающий классный руководитель

Классный руководитель – социальный организатор
Четыре базовых составляющих деятельности классного руководителя:    Классный руководитель – организатор.  Классный руководитель –

Слайд 13 Классный руководитель – организатор.

Классный руководитель – организатор.

Слайд 17 Классный руководитель – психолог

Классный руководитель – психолог

Слайд 19Поддерживающий классный руководитель

Поддерживающий классный руководитель

Слайд 22Классный руководитель – социальный организатор

Классный руководитель – социальный организатор

Слайд 25Повышение компетентности классного руководителя осуществляется через:
- чтение методической и

педагогической литературы, а так же индивидуальный практический педагогический

поиск;
- методическую и обучающую деятельность в самом образовательном учреждении
- обучение на курсах повышения квалификации;
- применение в своей деятельности опыта школьных коллег;
- проведение мониторинговых исследований;
- анализ воспитательной деятельности.
Повышение компетентности классного руководителя осуществляется через:-  чтение методической и педагогической   	литературы, а так же

Слайд 34Повысить качество воспитательной работы можно:
совершенствуя положительное
развивая достигнутое

преодолевая недостатки
предупреждая ошибки

Повысить качество воспитательной работы можно: совершенствуя положительное развивая достигнутое преодолевая недостатки предупреждая ошибки

Слайд 35Учитель - я! Моя задача -


Решить вопрос

и дать ответ
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
"Надеюсь, верю и люблю!"
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это -
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!

Учитель - я! Моя задача -

Слайд 36Воспитывать обучающихся в духе высокой нравственности, уважения к родителям, этнокультурным

ценностям, бережного отношения к окружающему миру;
Развивать у обучающихся жизненные навыки,

компетенцию и самостоятельность, творческие способности;
Постоянно совершенствовать своё профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень;
Соблюдать нормы педагогической этики;
Уважать честь и достоинство обучающихся, воспитанников и их родителей.


Основные обязанности учителя:

Воспитывать обучающихся в духе высокой нравственности, уважения к родителям, этнокультурным ценностям, бережного отношения к окружающему миру;Развивать у

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика