Разделы презентаций


Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам

Содержание

АктуальностьТема актуальна, так как на улицах нашего города довольно часто встречаются безграмотно составленные рекламыИспользование материалов проекта полезно для самообразования как учащихся, так и для разработчиков реклам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектно-исследовательская работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок

в текстах реклам»
Автор: Рыбинцева Анастасия,
ученица 7 класса»А»
ГОУ средней школы

№348
Санкт-Петербурга

Руководитель: Храмова Любовь Михайловна,
учитель русского языка и литературы
Проектно-исследовательская  работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам» Автор: Рыбинцева

Слайд 2 Актуальность

Тема актуальна, так как на улицах нашего города довольно

часто встречаются безграмотно составленные рекламы

Использование материалов проекта полезно для самообразования

как учащихся, так и для разработчиков реклам
АктуальностьТема актуальна, так как на улицах нашего города довольно часто встречаются безграмотно составленные рекламыИспользование материалов проекта

Слайд 3 Цель проекта: oбоснование необходимости соблюдения правил русского языка
Задачи проекта:
Проанализировать тексты

реклам с целью выявления пунктуационных, грамматических и орфографических ошибок

Показать

влияние ошибок в рекламах на уровень грамотности подростков

Разработать рекомендации для создателей рекламы

Цель проекта: oбоснование необходимости соблюдения  правил русского языка Задачи проекта: Проанализировать тексты реклам с целью

Слайд 4Объект исследования - реклама
Предмет исследования – орфографические, грамматические, пунктуационные

ошибки

Гипотеза –
реклама, составленная по

законам русского языка, будет содействовать повышению уровня грамотности населения



Объект исследования - реклама Предмет исследования – орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки Гипотеза –    реклама,

Слайд 5Методы
Наблюдение
Анкетирование
Анализ и синтез
Сравнение
Классификация
Обобщение

МетодыНаблюдениеАнкетированиеАнализ и синтезСравнениеКлассификацияОбобщение

Слайд 6Содержание работы
Определение рекламы
Историческая справка:

реклама в Древнем мире

реклама в США
реклама в России
Анкетирование
Обобщение
Выводы
Предложения



Содержание работыОпределение рекламыИсторическая справка:           реклама в Древнем

Слайд 7Понятие рекламы
Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare” ,

что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие.

Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.
Понятие рекламы	  Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare” , что означает откликаться,  возражать, выкрикивать,

Слайд 8 Определения рекламы
Реклама – это искусство

делать из полуправды целую ложь

Эдгар Шоафф, деятель рекламного бизнеса США
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи.

Определения рекламы       Реклама – это искусство  делать из полуправды

Слайд 9 Преимущества рекламы


Реклама публична, и это означает, что товар проверен,

а его приобретение не встретит осуждения со стороны общественности

Реклама позволяет многократно повторять обращения

Реклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека

Преимущества рекламы		Реклама публична, и это означает, что товар проверен, а его приобретение не встретит осуждения со

Слайд 10Недостатки рекламы

Реклама безлична и не требует ответной реакции

Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого

утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействием рекламы.



Недостатки рекламы	  Реклама безлична и не требует ответной реакции  Негативно воздействует на сознание и подсознание

Слайд 11Воздействие рекламы

Реклама создана для того, чтобы привлекать покупателей, внушать им,

что они нуждаются в каком-либо товаре, даже если это не

так.

Влиянию подвержены все, в особенности дети.
Воздействие рекламыРеклама создана для того, чтобы привлекать покупателей, внушать им, что они нуждаются в каком-либо товаре, даже

Слайд 12 Что вас больше всего привлекает в рекламе?
Любите ли вы

рекламу?

Что вас больше всего  привлекает в рекламе?  Любите ли вы рекламу?

Слайд 13 Когда по телевизору идет реклама, вы её смотрите или переключаете

канал?

Когда по телевизору идет реклама, вы её смотрите или переключаете канал?

Слайд 14 Используете ли вы фразы из реклам в повседневной жизни?
Ищите

ли вы ошибки в рекламе?

Используете ли вы фразы из реклам в повседневной жизни?  Ищите ли вы ошибки

Слайд 15Примеры ошибок

Примеры ошибок

Слайд 26Что нужно сделать, чтобы избежать такого количества ошибок?
Во-первых, необходимо ввести

существенные
штрафы для создателей безграмотно составленных
реклам

Во-вторых, нужно создать государственную организацию,

которая будет нести ответственность
за размещение безграмотно составленных реклам

В-третьих, необходимо
поощрять тех людей, которые сообщают
об ошибках

Я уверена: принятие этих мер заставит рекламодателей задуматься

Что нужно сделать,  чтобы избежать такого количества ошибок? Во-первых, необходимо ввести существенныештрафы для создателей безграмотно составленныхреклам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика