Разделы презентаций


Современные педагогические технологии

Содержание

ФГОС второго поколения акцентирует внимание на обеспечении условий для развития личности обучающихся, стимулируя тем самым инновационные аспекты деятельности учителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные педагогические технологии
отчет о методической работе

Михайловой Л.И. учителя химии и биологии
ГБОУ школа-интернат №28
Современные педагогические технологииотчет о методической работе

Слайд 2ФГОС второго поколения акцентирует внимание на обеспечении условий для развития

личности обучающихся, стимулируя тем самым инновационные аспекты деятельности учителей

ФГОС второго поколения акцентирует внимание на обеспечении условий для развития личности обучающихся, стимулируя тем самым инновационные аспекты

Слайд 3Перечень технологий
Технология организации самостоятельной деятельности школьников
Технология организации исследовательской деятельности школьников
Технология

проблемного обучения
Технология развития критического мышления
Технология диалогового взаимодействия
Технология «Педагогическая мастерская»
Технология кейсов

Перечень технологийТехнология организации самостоятельной деятельности школьниковТехнология организации исследовательской деятельности школьниковТехнология проблемного обученияТехнология развития критического мышленияТехнология диалогового взаимодействияТехнология

Слайд 4Технология кейсов
Впервые 1908 г.в Гарвардской бизнесс-школе
Конкретная практическая ситуация, рассказывающая о

событии, в котором можно обнаружить достаточно проблем

Технология кейсовВпервые 1908 г.в Гарвардской бизнесс-школеКонкретная практическая ситуация, рассказывающая о событии, в котором можно обнаружить достаточно проблем

Слайд 5 Технология « Педагогическая мастерская»
Базируется на идеях свободного воспитания

и творческого саморазвития личности (Руссо, Толстой).
Теоретические основы французами группы «Новое

воспитание» (Бассис, Дюком, Коллен)
Технология « Педагогическая мастерская»     Базируется на идеях свободного

Слайд 6 Технология диалогового взаимодействия
Технологии, в которых чередование разговора двоих и разговора

нескольких осуществляется в четырех организационных формах : индивидуальной, парной, групповой

и коллективной.
Технология диалогового взаимодействия Технологии, в которых чередование разговора двоих и разговора нескольких осуществляется в четырех организационных

Слайд 7Технология развития критического мышления
В системе российского образования с 1997 года
Авторы

американские ученые Темпл,Мередит,Стилл

Технология развития критического мышленияВ системе российского образования с 1997 годаАвторы американские ученые Темпл,Мередит,Стилл

Слайд 8Технология организации самостоятельной деятельности школьников
Под самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной

деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех структурных

компонентах деятельности – от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции от выполнения простых видов работы к более сложным
Технология организации самостоятельной деятельности школьниковПод самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности

Слайд 9Технология организации проектной деятельности
Последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить

проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов

Технология организации проектной деятельностиПоследовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить проблему в результате самостоятельных действий учащихся с

Слайд 10Технология организации исследовательской деятельности школьников
Образовательная технология, исполь-зующая в качестве главного

средства учебное исследование

Технология организации исследовательской деятельности школьников Образовательная технология, исполь-зующая в качестве главного средства учебное исследование

Слайд 11Технология проблемного обучения
Относится к интерактивному обучению
Практически не используется, т.к. требует

от педагога большого мастерства и много времени для построения дидактического

построения проблемной ситуации
Технология проблемного обученияОтносится к интерактивному обучениюПрактически не используется, т.к. требует от педагога большого мастерства и много времени

Слайд 12Согласно закону РФ «Об образовании»
Содержание образования должно быть ориентировано на

обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации

Согласно закону РФ «Об образовании»Содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее

Слайд 13ТРКМ
1 фаза – Вызов ( пробуждение имеющихся знаний, интереса к

получению новой информации
2 фаза – Реализация смысла ( получение новой

информации )
3 фаза – Рефлексия ( осмысление, рождение нового знания )
ТРКМ1 фаза – Вызов ( пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации2 фаза – Реализация смысла

Слайд 14ТРКМ
Особенность : работа с информацией –чтение и письмо

ТРКМОсобенность : работа с информацией –чтение и письмо

Слайд 151 стадия – Вызов
Информационная
Мотивационная (свой опыт, свои вопросы)
Целеполагание- единственная технология

помогает от декларации перейти к научению этого умения ( озвучивая

свои вопросы ученик выбирает направление изучения темы )
Систематизационная – не ведущая, часто учитель дает задание систематизировать
1 стадия – ВызовИнформационнаяМотивационная (свой опыт, свои вопросы)Целеполагание- единственная технология помогает от декларации перейти к научению этого

Слайд 162 стадия - Осмысления
Идет работа с информацией
Ведущая задача – приобретение

новых знаний

2 стадия - ОсмысленияИдет работа с информациейВедущая задача – приобретение новых знаний

Слайд 173 стадия - Рефлексия
Стадия размышления
Информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается
Необходимо создать

условия для обсуждения

3 стадия - РефлексияСтадия размышленияИнформация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатываетсяНеобходимо создать условия для обсуждения

Слайд 18Приемы,стратегии
ИДЕАЛ –решение проблем , которые применимы для работы с текстами

и анализа ситуаций
«ОБУЧЕНИЕ СООБЩА»
Стратегия «Рамка» или «Пишем статью»
Стратегия «Двухрядный

круглый стол»
Стратегия «Зиг – заг I»
Стратегия «Зиг – заг II» (автор Славин)

Приемы,стратегииИДЕАЛ –решение проблем , которые применимы для работы с текстами и анализа ситуаций«ОБУЧЕНИЕ СООБЩА» Стратегия «Рамка» или

Слайд 19Перейдем к практике
МЫЛО

Назовите главное свойство мыла
Образует пену.
Из чего она состоит?

Перейдем к практикеМЫЛОНазовите главное свойство мылаОбразует пену.Из чего она состоит?

Слайд 20Таблица для эффективной работы с текстом
Вопрос к фрагменту

Запись ответа

ключевыми словами
Таблица для эффективной работы с текстомВопрос к фрагменту    Запись ответа

Слайд 21Осмысление
Читают фрагмент 1, записывают в таблицу, обсуждаем записи , выбираем

лучшею и ее записываем на доске
ВЫЗОВ: Как Вы думаете о

чем пойдет речь дальше?
Выслушав ответы, задаю вопрос
Какое еще неприятное свойство мыла известно всем?

ОсмыслениеЧитают фрагмент 1, записывают в таблицу, обсуждаем записи , выбираем лучшею и ее записываем на доскеВЫЗОВ: Как

Слайд 22Осмысление
1Мыла – поверхностно активные вещества (ПАВ).Все ПАВ имеют следующую особенность

строения молекул………………………………………………………………………
2Молекулы мыла в воде ведут себя следующим образом……………………………………………………………………...
3Мыла в

воде гидролизуются, т.к. …………………………………..
4Я узнал условия, в которых мыло утрачивает способность образовывать пену………………………………
Раньше мыло получали из жиров, а теперь из нефти,потому что …………………………………………………….
Достоинствами мыла являются …………………………………
Я считаю, что у мыла есть следующие недостатки ………
Осмысление1Мыла – поверхностно активные вещества (ПАВ).Все ПАВ имеют следующую особенность строения молекул………………………………………………………………………2Молекулы мыла в воде ведут себя

Слайд 23



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И РАБОТУ НА НАШЕМ МО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И РАБОТУ НА НАШЕМ МО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика