Разделы презентаций


Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе

Содержание

Закон Российской Федерации «Об образовании»В статье 27 «Структура образовательной организации» говорится, что в компетенцию образовательного учреждения входит: «10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет
«Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе»
Prezentacii.com

Педагогический совет«Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе»Prezentacii.com

Слайд 2Закон Российской Федерации «Об образовании»
В статье 27 «Структура образовательной организации» говорится,

что в компетенцию образовательного учреждения входит:
«10) осуществление текущего контроля

успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях»
Это значит, что школа несёт обязанность по организации процесса оценивания в классе и разработке подходов, соответствующих требованиям стандарта к учебным результатам.
Закон Российской Федерации «Об образовании»В статье 27 «Структура образовательной организации» говорится, что в компетенцию образовательного учреждения входит:

Слайд 3Раздел ООПООО
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

основного общего образования

Раздел ООПОООСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 4Основным направлением и целью оценочной деятельности в соответствии с требованиями

Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения

как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации.

Основным направлением и целью оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся на

Слайд 5Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают

требования ФГОС, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной

образовательной программы образовательной организации.

Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС, которые конкретизируются в планируемых результатах

Слайд 6ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы
Модели оценочной деятельности:
процедуры
стартовая диагностика,
текущая и

тематическая оценка,
портфолио,
внутришкольный мониторинг образовательных достижений,
промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.
государственная итоговая

аттестация,
независимая оценка качества образования и мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней.
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:учитель, ученик,ОУ и родителиВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:государственныеслужбыМодели оценочной деятельности:процедурыстартовая диагностика,текущая и тематическая оценка,портфолио,внутришкольный мониторинг образовательных достижений,промежуточная и итоговая

Слайд 7Мы оцениваем результаты!

Мы оцениваем результаты!

Слайд 8 Образовательный результат – это развитие личности на основе

усвоения универсальных учебных действий (личностных, метапредметных)
и предметных результатов.

Образовательный результат – это развитие личности на основе усвоения универсальных учебных действий (личностных, метапредметных) и

Слайд 9Предметные результаты

Оценивание знаний по

предмету. Предметные результаты оцениваются в форме бальной отметки.

Результаты фиксируются в классном журнале.

Предметные результаты     Оценивание знаний по предмету. Предметные результаты оцениваются в форме бальной отметки.

Слайд 10 Оценивание бывает:
словестное;
критериальное;
самооценивание;
взаимооценивание

Оценивание бывает: словестное;критериальное;самооценивание; взаимооценивание

Слайд 11Уровни достижения планируемых результатов.
Базовый уровень достижений – решение простой

типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где

требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего опорной системы, что необходимо всем.
Уровни достижения планируемых результатов.  Базовый уровень достижений – решение простой типовой задачи, подобной тем, что решали

Слайд 12Повышенный уровень достижений – это превышение базового уровня. Решение нестандартной

задачи.
Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»),

Повышенный уровень достижений – это превышение базового уровня. Решение нестандартной задачи. Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка

Слайд 13Высокий уровень достижений - планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).


Решение «сверхзадачи» Этот уровень демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по

отдельным темам - сверх школьных требований.
Высокий уровень достижений - планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). Решение «сверхзадачи» Этот уровень демонстрирует исключительные успехи

Слайд 14Пониженный уровень достижений - оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»). Недостижения базового

уровня.
Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки.

Ученик пробует выполнять задания, но допускает ошибки.

Пониженный уровень достижений - оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»). Недостижения базового уровня. Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии

Слайд 15Низкий уровень достижений - оценка «плохо» (отметка «1»)
Наличие только отдельных

отрывочных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно.
Нет

мотивации к обучению. Ученик выполняет задания, но неправильно.

Низкий уровень достижений - оценка «плохо» (отметка «1»)Наличие только отдельных отрывочных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение

Слайд 16Главный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной

экспертизе своей деятельности.

Главный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе своей деятельности.

Слайд 17Самооценка – это оценка результатов своей деятельности (отметка, символ).

Рефлексия

– это анализ своей деятельности.
 

Самооценка – это оценка результатов своей деятельности (отметка, символ). Рефлексия – это анализ своей деятельности. 

Слайд 18Решение педагогического совета
Принять положение о системе оценивания в основной школе.

Принять

форму внутришкольного мониторинга метапредметных результатов учащихся основной школы.

Принять и использовать

на уроках набор форм для оценивания и рефлексии .


Решение педагогического совета Принять положение о системе оценивания в основной школе.Принять форму внутришкольного мониторинга метапредметных результатов учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика