Разделы презентаций


Безопасность детей – забота родителей и учителей

Содержание

научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.Задача семьи и школы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Подготовила: Шелегина Нина Николаевна, учитель начальных классов ВКК
БМА ОУ «Гимназия

№ 5», г. Берёзовский, Свердловская область, Россия
«Безопасность детей –

забота родителей и учителей»
Подготовила: Шелегина Нина Николаевна, учитель начальных классов ВККБМА ОУ «Гимназия № 5», г. Берёзовский, Свердловская область, Россия«Безопасность

Слайд 2научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть

и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в

экстремальных ситуациях.

Задача семьи и школы

научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности,

Слайд 3«положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь».

 Словарь русского языка

С. И. Ожегова
Безопасность – это..

«положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь». Словарь русского языка С. И. Ожегова Безопасность – это..

Слайд 43 группы опасностей

3 группы опасностей

Слайд 5 пониженная или повышенная температура воздуха;
 атмосферные осадки;
 солнечная радиация;
 стихийные бедствия (наводнения, землетрясения,

ураганы, лесные пожары и т. д.)
 
Природные опасности

 пониженная или повышенная температура воздуха; атмосферные осадки; солнечная радиация; стихийные бедствия (наводнения, землетрясения, ураганы, лесные пожары и т. д.) Природные опасности

Слайд 6могут проявляться в форме аварий технических систем, пожаров, взрывов и

т. д.
 
Техногенные опасности

могут проявляться в форме аварий технических систем, пожаров, взрывов и т. д. Техногенные опасности

Слайд 7К опасностям, создаваемым людьми, можно отнести:
войны,
терроризм,
социально-политические конфликты,
преступления,
наркоманию, алкоголизм и пр.
 
Социальные

опасности

К опасностям, создаваемым людьми, можно отнести:войны,терроризм,социально-политические конфликты,преступления,наркоманию, алкоголизм и пр. Социальные опасности

Слайд 8 
Опасности в интернете
Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или

электронной почты.
Неконтролируемые покупки.
Угроза заражения вредоносным ПО.
Доступ к

неподходящей информации.


 Опасности в интернетеКонтакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты. Неконтролируемые покупки. Угроза заражения вредоносным

Слайд 10Рядом с человеком находятся потенциальные, т.е. возможные опасности.

Чтобы они не превратились

в действительные, надо не только хорошо знать, но и своевременно

устранять причины, при которых возможная опасность может превратиться в реальную.

Потенциальные опасности
(отдельная группа)

Рядом с человеком находятся потенциальные, т.е. возможные опасности. Чтобы они не превратились в действительные, надо не только хорошо знать,

Слайд 11Задание для родителей
Всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения?

Задание для родителейВсегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения?

Слайд 12Задание для родителей
Знаете, как и с кем ваш ребенок проводит

свободное время?

Задание для родителейЗнаете, как и с кем ваш ребенок проводит свободное время?

Слайд 13Экстремальные, т.е. ситуации, необычные по трудности и сложности, возникают вдруг

и внезапно. Поэтому каждому человеку, взрослому и ребенку, важно знать,

как себя вести в таких ситуациях.

Задача взрослых - научить детей не теряться в экстремальных ситуациях, уметь выбрать правильную с точки зрения безопасности модель поведения.

Экстремальные ситуации

Экстремальные, т.е. ситуации, необычные по трудности и сложности, возникают вдруг и внезапно. Поэтому каждому человеку, взрослому и

Слайд 14В открытом пространстве ребенок может обратиться за помощью, попытаться самому выйти

из ситуации или предпринять действия для спасения.
В замкнутом пространстве

у ребенка остается два вида поведения:
 звать на помощь
 или самому предпринимать меры по спасению

Экстремальные ситуации

В открытом пространстве ребенок может обратиться за помощью, попытаться самому выйти из ситуации или предпринять действия для спасения.

Слайд 15На видном месте в квартире должны быть также рабочие телефоны

родителей, соседей, родственников, т. е. людей, к которым ребенок может

обратиться в случае чрезвычайной ситуации.

Прочное закрепление навыка безопасного поведения происходит в процессе проигрывания вместе с детьми возможных моделей поведения в экстремальных ситуациях.

Экстремальные ситуации

На видном месте в квартире должны быть также рабочие телефоны родителей, соседей, родственников, т. е. людей, к

Слайд 16Часто ребенок может просто не знать о таящейся рядом опасности:

открытом люке, глубокой яме во дворе и т. п.
Но бывает

и так, что даже зная об опасности, во в силу малого жизненного опыта, увлеченности игрой дети забывают о ней.
При обучении детей правилам безопасности нелишними будут так называемые «экскурсии безопасности», когда родители обращают внимание детей на травмоопасные места в микрорайоне дома, но дороге школу и т.п.

Важно!

Часто ребенок может просто не знать о таящейся рядом опасности: открытом люке, глубокой яме во дворе и

Слайд 17Отметить специальными знаками на схемах
микрорайона школы, своего дома места, представляющие

опасность для детей:

проезжая часть дороги;
открытые люки, подвалы;
стройки;
неосвещенные улицы и пр.

Задание

для родителей
Отметить специальными знаками на схемахмикрорайона школы, своего дома места, представляющие опасность для детей:проезжая часть дороги;открытые люки, подвалы;стройки;неосвещенные

Слайд 18Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей.
Проанализировать ситуацию в своей

в квартире с точки зрения безопасности детей (в порядке ли

электропроводка, кухонное оборудование, крепость подвеса полок, картин, в безопасном ли месте находятся лекарства, предметы бытовой химии и т. д.). Научить детей пользоваться предметами первой помощи: йод, бинт и т. д.
Провести с детьми экскурсию «безопасности» в микрорайоне дома и школы.
Обсудить с детьми памятки безопасного поведения.

Рекомендации родителям:

Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей.Проанализировать ситуацию в своей в квартире с точки зрения безопасности детей

Слайд 191.Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть - шнур сначала

подключайте к прибору, а затем к сети. Отключение прибора произведите в

обратном порядке.
2. Не вставляйте вилку в штепсельную розетку мокрыми руками.
3. Не пользуйтесь электроутюгом, плиткой, чайником, паяльником без специальных несгораемых подставок.
4. Опасно использовать электроприбор с повреждённой изоляцией шнура. Если вы увидели оголённый провод, неисправный выключатель, розетку – сразу сообщите об этом взрослым.
5. Не прикасайтесь к нагреваемой воде и сосуду (если он металлический) при включённом в сеть нагревателе.
6. Не оставляйте без присмотра электронагревательные приборы, включённые в сеть.
7. Никогда не тяните электрический провод руками.
8. Не используйте бумагу или ткань в качестве абажура электролампочки.
9. Уходя из дома, выключайте свет и электроприборы.

Правила безопасности при обращении с электроприборами:

1.Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть - шнур сначала подключайте к прибору, а затем к сети. Отключение

Слайд 201.      Все острые, колющие и режущие предметы обязательно кладите на место.
     

Порядок в доме не только для красоты, но и для

безопасности.
2.      Ни в коем случае не пробуйте самостоятельно никакие лекарства. Вы можете   отравиться.
3.      Не открывайте и не пробуйте никаких упаковок с бытовой химией. Это опасно для жизни!
4.      Если вы почувствовали запах газа, соблюдайте следующие правила:
сообщите взрослым;
откройте окна, форточки, двери и проветрите квартиру;
закройте краны на плите;
не включайте и не выключайте (если он включен) свет и не зажигайте спички;
позвоните по телефону 04. 
5.     Никогда не играйте на балконе в подвижные игры и не перегибайтесь через перила балкона.

Правила личной безопасности в доме:

1.      Все острые, колющие и режущие предметы обязательно кладите на место.      Порядок в доме не только для красоты,

Слайд 211.      Не вступайте в разговор с незнакомыми и случайными ребятами на

улице.
2.      Не играйте на дороге, идя из школы домой.
3.      Не вступайте в

разговор с нетрезвым человеком.
4.      Будьте внимательны при входе в жилище. Не заходите в подъезд и лифт с незнакомым человеком.
5.      Не играйте с наступлением темноты, а также в тёмных местах, на пустырях, свалках, рядом с дорогой, в пустых или разрушенных зданиях.
6.     Никогда не садитесь в машину к незнакомому человеку.
7.     Не слушайте на улице аудиоплеер: в наушниках невозможно распознать звуки,
предостерегающие об опасности (например, шаги за спиной, шум в кустах и др.).
8.      Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомых людей зайти в гости,
 послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть на компьютере.
9.     Обо всех подозрительных случаях и обо всём, что было на улице, сообщайте
     родителям.

Правила личной безопасности на улице:

1.      Не вступайте в разговор с незнакомыми и случайными ребятами на улице.2.      Не играйте на дороге, идя из школы

Слайд 221.     Если вы оказались дома один, никому чужому или малознакомому не открывайте

дверь, кем бы он ни представлялся (сантехник, электромонтёр,почтальон, милиционер, знакомый

родителей).
Среди множества честных и порядочных людей встречаются ещё и грабители, разбойники и мошенники.
  Говорите с любым незнакомцем через дверь.
2.     Не теряйтесь, если, находясь в квартире, услышите, что кто – то пытается открыть замок входной двери, а громко спросите: «Кто там?»
3.     Если незнакомцы продолжают открывать, по телефону «02» вызовите милицию, точно указав адрес, а затем с балкона (из окна) просите соседей и прохожих о помощи.
4.     На телефонные звонки с вопросом, дома ли и когда вернутся с работы родители,
 надо ответить, что они заняты, и спросить, кому и куда позвонить.

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ПРЕСТУПЛЕНИЯ:

1.     Если вы оказались дома один, никому чужому или малознакомому не открывайте дверь, кем бы он ни представлялся (сантехник,

Слайд 235.    Уходя из дома, не забывайте закрыть балкон, форточку и окна,

особенно, если живёте на первом или последнем этаже.
6.     Не оставляйте в

дверях своей квартиры записок – это привлекает внимание посторонних.
7.     Не хвастайтесь перед сверстниками тем, какие у вас дома есть дорогостоящие
 предметы (телевизионная, видео – и радиоаппаратура, одежда, украшения и т. п.), а также количеством денег.
8.     Не приглашайте в дом незнакомых и малознакомых ребят ни под каким предлогом.
9.     На вопрос незнакомых людей, дома ли папа или мама, лучше ответить, что родители сейчас дома.

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ПРЕСТУПЛЕНИЯ:

5.    Уходя из дома, не забывайте закрыть балкон, форточку и окна, особенно, если живёте на первом или последнем

Слайд 24


«Берегите детей!»
Подготовила: Шелегина Нина Николаевна, учитель начальных классов ВКК
БМА ОУ

«Гимназия № 5»

«Берегите детей!»Подготовила: Шелегина Нина Николаевна, учитель начальных классов ВККБМА ОУ «Гимназия № 5»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика