Разделы презентаций


Универсальные учебные действия (УУД)

Содержание

Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подходЛ.В. Выготского, А.Н. Леонтьева,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Универсальные
учебные
действия (УУД)
.

Универсальные учебные действия (УУД).

Слайд 2Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО,

профессора МГУ А.Г. Асмолова.

Методологической и теоретической основой УУД является
системно-деятельностный

подход
Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.

Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.Методологической и теоретической основой

Слайд 3 общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую

ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

Цель образования

общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель

Слайд 4умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём

сознательного и активного присвоения нового социального опыта.



Понятие УУД

умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.Понятие

Слайд 5Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения.
Ставить учебные цели.

Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей.

Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Функции УУД

Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. Ставить учебные цели. Искать и использовать  необходимые средства и

Слайд 6
Виды УУД
Личностный
Регулятивный
Познавательный
Коммуникативный

Виды УУДЛичностныйРегулятивныйПознавательный Коммуникативный

Слайд 7внутренняя позиция;
мотивация;
нравственно-этическая оценка.
Личностные УУД

внутренняя позиция;мотивация;нравственно-этическая оценка. Личностные УУД

Слайд 8целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция.

Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; прогнозирование;контроль;коррекция;оценка;волевая саморегуляция.Регулятивные УУД

Слайд 9Познавательные УУД
общеучебные
логические
постановка и решение
проблем

Познавательные УУДобщеучебныелогическиепостановка и решениепроблем

Слайд 10Выделение познавательной цели
Структурирование знаний
Поиск информации
Выбор способов решения задач
Контроль и оценка

процесса
Смысловое чтение
Речевое развитие
Решение проблем
знаково-символические действия
Общеучебные универсальные действия
моделирование
преобразование модели

Выделение познавательной целиСтруктурирование знанийПоиск информацииВыбор способов решения задачКонтроль и оценка процессаСмысловое чтениеРечевое развитиеРешение проблемзнаково-символические действия Общеучебные универсальные

Слайд 11Логические УУД
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Синтез

– составление целого из частей.
Выбор оснований и критериев для сравнения,

классификации.
Подведение под понятие, выведение следствий.
Установление причинно-следственных связей.
Построение логической цепи рассуждений.
Доказательство.
Выдвижение гипотез и их обоснование.
Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).Синтез – составление целого из частей.Выбор оснований и

Слайд 12

формулирование проблемы
самостоятельное создание способов решения проблем
Постановка и решение проблем

формулирование проблемысамостоятельное создание способов решения проблемПостановка и решение проблем

Слайд 13
УУД




умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
управление поведением партнёра
постановка вопросов

разрешение

конфликтов

Коммуникативные УУД

УУДумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиуправление поведением

Слайд 14формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих

возможность продолжения образования в основной школе;
воспитание умения учиться – способности

к
самоорганизации с целью решения учебных задач;
индивидуальный прогресс в основных сферах
личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Основные результаты
начального образования

формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;воспитание умения

Слайд 15Базовые образовательные
технологии
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Базовые образовательные технологииОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика