выделите
вызывают интерес;
читайте каждый день – это должно стать правилом: определенное время в режиме дня, отведенное для чтения;
беседуйте с детьми о прочитанном: задавайте вопросы, старайтесь поощрять у детей желание задавать вопросы; прервите чтение на самом интересном месте и предложите им придумать продолжение истории;
пусть чтение произведения превратится в маленький театр: импровизируйте, будьте смешными, говорите разными голосами, используйте мимику;
Можно использовать технические средства обучения: показ диафильмов, прослушивание звукозаписей, просмотр видеокассет. Но их использование должно быть строго регламентировано – нельзя подменять
ими другие методические приемы; нарушается непосредственное, живое общение взрослого и ребенка;
чтение у дошкольников не должно вызывать скуку или утомление. Пусть знакомство с художественными произведениями превратится для детей в игру, театр, праздник. Тогда чтение навсегда останется в памяти ребенка как что – то яркое, сказочное, таинственное и
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть