Разделы презентаций


Роль социального педагога в воспитании личности педагога

Содержание

ЦЕЛЬ создание оптимальных условий для проведения работы по предотвращению правонарушений среди несовершеннолетних и проведение первичной профилактики употребления психоактивных веществ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Роль социального педагога
в воспитании личности подростка
(программа реализации
«Подросток

и общество»)
Социальный педагог
МБОУ «Гимназия №2» г.Чебоксары
Афанасьева Евгения Михайловна

Роль социального педагога в воспитании личности подростка(программа реализации «Подросток и общество»)Социальный педагог МБОУ «Гимназия №2» г.ЧебоксарыАфанасьева Евгения

Слайд 2ЦЕЛЬ
создание оптимальных условий для проведения работы по предотвращению правонарушений

среди несовершеннолетних и проведение первичной профилактики употребления психоактивных веществ

ЦЕЛЬ создание оптимальных условий для проведения работы по предотвращению правонарушений среди несовершеннолетних и проведение первичной профилактики употребления

Слайд 3ЗАДАЧИ
Своевременное выявление детей, нуждающихся в оказании социально-психолого-педагогической помощи

Установление причин

возникающих трудностей и конфликтных ситуаций

Формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у

ребенка активного жизненного стиля с доминированием ценностей здорового образа жизни, действенной установки на отказ от приема психоактивных веществ

Внедрение в образовательную среду педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни
ЗАДАЧИСвоевременное выявление детей, нуждающихся в оказании социально-психолого-педагогической помощи Установление причин возникающих трудностей и конфликтных ситуацийФормирование личностных ресурсов,

Слайд 4ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Подготовительный
2. Практический
3. Обобщающий



ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Подготовительный 2. Практический 3. Обобщающий

Слайд 5ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Аналитико-диагностическая деятельность

2. Поиск инновационных форм и способов

первичной профилактики совершения правонарушений обучающимися и употребления ими психоактивных веществ

3.

Установление причин возникающих у детей трудностей и конфликтных ситуаций

4. Определение стратегии и тактики поведения
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Аналитико-диагностическая деятельность2. Поиск инновационных форм и способов первичной профилактики совершения правонарушений обучающимися и употребления

Слайд 6АНАЛИТИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АНАЛИТИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 7УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИН, ВОЗНИКАЮЩИХ У ДЕТЕЙ ТРУДНОСТЕЙ

УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИН,  ВОЗНИКАЮЩИХ У ДЕТЕЙ ТРУДНОСТЕЙ

Слайд 8ПОИСК ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ И СПОСОБОВ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
Беседы
Посещение на дому
Консультирование

обучающихся и их родителей
Совет профилактики
Круглый стол, встречи с врачами,

инспекторами ОДН
КпДН и ЗП
Классные часы
Акции по ЗОЖ
Трудовая деятельность
Тренинги
ПОИСК ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ И СПОСОБОВ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИБеседы Посещение на домуКонсультирование обучающихся и их родителей Совет профилактикиКруглый стол,

Слайд 9ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
Использование в учебно-воспитательном процессе школы личностно-ориентированных приемов и

методов для формирования личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у ребенка активного

жизненного стиля поведения

Оказание социальной и психолого-педагогической поддержки детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию

Внедрение в образовательную среду инновационных педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни, а также технологий раннего обнаружения случаев употребления наркотиков учащимися
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Использование в учебно-воспитательном процессе школы личностно-ориентированных приемов и методов для формирования личностных ресурсов, обеспечивающих развитие

Слайд 10НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Составление социального паспорта гимназии

Планирование работы с обучающимися, попавшими в

трудную жизненную ситуацию


Консультирование обучающихся, родителей, педагогов

Организация встреч с инспекторами ОДН,

врачами

Вовлечение обучающихся гимназии в кружковую и общественно-полезную деятельность
Организация работы общественных воспитателей

Организация и проведение тренингов
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:Составление социального паспорта гимназииПланирование работы с обучающимися, попавшими в трудную жизненную ситуациюКонсультирование обучающихся, родителей, педагоговОрганизация встреч

Слайд 11ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЕ И ПОДРОСТКУ
Социально-информационная помощь

Социально-правовая помощь

Социально-реабилитационная помощь

Социально-экономическая

помощь

Медико-социальная помощь

Социально-психологическая помощь

Социально-педагогическая помощь

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ  СЕМЬЕ И ПОДРОСТКУСоциально-информационная помощьСоциально-правовая помощьСоциально-реабилитационная помощьСоциально-экономическая помощьМедико-социальная помощьСоциально-психологическая помощьСоциально-педагогическая помощь

Слайд 12ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Учащиеся гимназии активно участвуют в акциях:
«Мы выбираем ЗОЖ»

«Все краски кроме черной»
Снижение количества обучающихся, состоящих на внутришкольном(педагогическом)учете

Снижение

количества обучающихся, состоящих на профилактическом учете в КДН

Вовлечение обучающихся гимназии в общественно
– полезную деятельность
2017-2018 учебный год - трудоустроено через центр занятости
8% обучающихся гимназии (52 человека)

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТУчащиеся гимназии активно участвуют в акциях: «Мы выбираем ЗОЖ» «Все краски кроме черной»Снижение количества обучающихся, состоящих

Слайд 13ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП
Обработка и интерпретация полученной в ходе реализации программы информации

Соотношение

результатов реализации программы с поставленными целями и задачами

Определение перспектив развития

гимназии
ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАПОбработка и интерпретация полученной в ходе реализации программы информацииСоотношение результатов реализации программы с поставленными целями и

Слайд 14ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ
Пассивность и нежелание учащихся принимать участие в данной

программе

Отсутствие единого стиля воспитания между гимназией и семьей

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ Пассивность и нежелание учащихся принимать участие в данной программеОтсутствие единого стиля воспитания между гимназией и

Слайд 15ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Развитие активной жизненной позиции подростков, участвовавших в программе

Повышение степени

участия родителей в жизни гимназии
Повышение эффективности работы социально-психологической службы гимназии

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРазвитие активной жизненной позиции подростков, участвовавших в программеПовышение степени участия родителей в жизни гимназииПовышение эффективности работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика