Разделы презентаций


Современный урок и мультимедийные средства

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» Кафедра гуманитарного образования
Курсовой

проект
Современный урок и мультимедийные средства

Выполнила: учитель английского
языка МОУ «Ялгинская СОШ»
Коткина М. И.
Проверила: Слепова Н.Б., методист
кафедры гуманитарного образования

Саранск, 2015 г

ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» Кафедра гуманитарного образования Курсовой проектСовременный урок и мультимедийные средства

Слайд 2
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых

информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические

средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Это и обуславливает актуальность данного проекта.
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Цель проекта – ознакомить с мультимедийными средствами, которые необходимо применять на уроке иностранного языка.

Исходя из цели проекта были поставлены следующие задачи:
рассмотреть все средства мультимедии, применяемые на уроке иностранного языка
выяснить, как средства влияют на изучение иностранного языка



В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это

Слайд 3Зачем нужны ИКТ?
Мультимедийные средства

нацелены на создание условий для формирования и развития коммуникативных умений

и языковых навыков обучающихся. Они позволяют перейти от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, творческим видам работы, переносят акцент на формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работы с различными типами информации и её источников.
Использование мультимедийных средств обучения на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности повышает познавательную активность и мотивацию учащихся, обеспечивает интенсификацию процесса обучения и самостоятельной деятельности учеников. Новейшие мультимедийные технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи, поставить правильно произношение и обучить беглому говорению.
Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету.
Зачем нужны ИКТ?      Мультимедийные средства нацелены на создание условий для формирования и

Слайд 6Наиболее часто используемым элементы ИКТ в учебном процессе:
- электронные учебники

и пособия, демонстрируемые с помощью
компьютера и мультимедийного проектора; -

интерактивные доски; - электронные энциклопедии и справочники; - тренажеры и программы тестирования; - образовательные ресурсы Интернета; - DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями; - видео и аудиотехника; - интерактивные карты и атласы; - интерактивные конференции и конкурсы; - материалы для дистанционного обучения; - научно-исследовательские работы и проекты; - дистанционное обучение.
Наиболее часто используемым элементы ИКТ в учебном процессе: - электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера

Слайд 10Мультимедийные средства, применяемые на уроке иностранного языка
Интернет

– ресурсы

На уроках иностранного языка Интернет помогает решить целый

ряд дидактических задач: сформировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
Мультимедийные средства, применяемые на уроке иностранного языка   Интернет – ресурсы На уроках иностранного языка Интернет

Слайд 11Использование проектора
Какие же плюсы у проектора, в отличие от традиционных

наглядных пособий? 1.Размеры изображения могут изменяться в зависимости от расстояния

от проектора до экрана.. 2.Учитель самостоятельно устанавливает время показа изображения, включая и выключая проектор.
3. Учитель может легко менять слайды, поэтому количество иллюстраций к подаваемому материалу может быть достаточно большим.
4.Демонстрация отдельных фаз развития динамических процессов позволяет учителю, опираясь на воображение ученика, использовать его возможность домыслить промежуточные этапы и т.п. 5. Слайды не занимают много места при хранении, а также не тускнеют с течением времени - ими можно пользоваться сколь угодно долго.


Использование проектораКакие же плюсы у проектора, в отличие от традиционных наглядных пособий?  	1.Размеры изображения могут изменяться

Слайд 12  Компьютерная лекция
Компьютерная лекция, разработанная средствами Power Point - это

тематически и логически связанная последовательность информационных объектов, демонстрируемая на экране

или мониторе. В ходе лекции используются различные информационные объекты: изображения (слайды), звуковые и видеофрагменты.
Эффективность работы со слайдами, картинами и другими демонстрационными материалами будет намного выше, если дополнять их показом схем, таблиц. После таких уроков изученный материал остаётся у учащихся в памяти как яркий образ и помогает учителю стимулировать познавательную активность школьника.

 
 
 
 

  	Компьютерная лекция  Компьютерная лекция, разработанная средствами Power Point - это тематически и логически связанная последовательность

Слайд 13
С использованием презентаций в программе Power Point чаще всего проводятся

такие типы уроков: 1) лекционные, которые имеют главной целью, не

иллюстрировать, а
зрительно дать сложный материал для записи учащимся в удобной форме; 2) уроки - иллюстрации по темам, где существует необходимость ярких зрительных образов; 3) уроки - наглядные пособия, помогающие как образцы, создавать учащимся подобные работы самостоятельно. И необходимо отметить: используя слайд - фильмы, интерактивные модели, можно осуществлять дифференцированный, индивидуальный подход в работе с учащимися, владеющими разной степенью освоения учебного материала.
С использованием презентаций в программе Power Point чаще всего проводятся такие типы уроков:  1) лекционные,

Слайд 15Выводы:
Сочетание различных видов работы на уроке с использованием информационных технологий

может решить проблему развития мотивации учащихся. Учителю при наличии новейших

технических средств, легче осуществить личностно-ориентированный подход к обучению разноуровневых учащихся.
Использование мультимедийных презентаций даёт возможность управления вниманием учащихся за счет эффектов анимации; усиление мотивации учения; систематизацию изученного материала; формирование компьютерной мультимедийной компетентности, как учителя, так и и обучающегося.

Выводы:Сочетание различных видов работы на уроке с использованием информационных технологий может решить проблему развития мотивации учащихся. Учителю

Слайд 16Список литературы:
Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии»
Иванова Н.В. Эффективное использование новых

информационных технологий в преподавании английского языка в средней школе.
Интернет -

ресурсы



Список литературы:Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии»Иванова Н.В. Эффективное использование новых информационных технологий в преподавании английского языка в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика