Разделы презентаций


Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся

Содержание

«Человек в обществе должен расти согласно своей природе, быть самим собой и единственным, как на дереве каждый лист отличается от другого. Но в каждом листике есть нечто общее с другими, и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Выполнила
Третьякова Юлия Валерьевна
учитель

начальных классов

КГУ «Гимназия»
ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района»
2015-2016 учебный

год
Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся  Выполнила Третьякова

Слайд 2















«Человек в обществе должен расти согласно своей природе, быть самим

собой и единственным, как на дереве каждый лист отличается от

другого. Но в каждом листике есть нечто общее с другими, и эта общность перебегает по ветвям, сосудам и образует мощь ствола и единство всего дерева»
«Человек в обществе должен расти согласно своей природе, быть самим собой и единственным, как на дереве каждый

Слайд 3Общество сегодня

высокообразованные инициативные

реформировать наше общество
увеличить интеллектуальный потенциал

страны
восстановить культуру

Общество сегоднявысокообразованные    инициативныереформировать наше обществоувеличить интеллектуальный потенциал странывосстановить культуру

Слайд 4Современный работодатель
умеет думать самостоятельно
владеет глубоким словарным запасом на

глубоком понимании гуманитарных знаний
решает разнообразные проблемы
обладает критическим и
творческим мышлением,


Современный работодатель умеет думать самостоятельно владеет глубоким словарным запасом на глубоком понимании гуманитарных знанийрешает разнообразные проблемыобладает критическим

Слайд 6
Учитель, успешно поддерживающий отношения во взаимодействии с ребенком, родителями, с

коллегами.

Учитель, который не только вооружает ребенка суммой знаний, умений,

навыков, но и помогает стать тем, кем ребенок хочет и может стать.
Учитель, успешно поддерживающий отношения во взаимодействии с ребенком, родителями, с коллегами. Учитель, который не только вооружает ребенка

Слайд 7Младший школьный возраст
активность всех процессов;
вхождение ребёнка в новые социальные

группы, развитие мотивации, самосознания;
потребность в оценке взрослого человека;
потребность в игровой

деятельности;
свобода воображения и фантазии, эмоциональная подвижность и чувствительность;
- стремление к новым впечатлениям
Младший школьный возраст активность всех процессов;вхождение ребёнка в новые социальные группы, развитие мотивации, самосознания;потребность в оценке взрослого

Слайд 8 Ш.А. Амонашвили
1.Любить ребенка.
2.Очеловечивать

среду, в которой он живет.
3.Прожить в ребенке свое детство.

Ш.А. Амонашвили1.Любить ребенка.2.Очеловечивать среду, в которой он живет.3.Прожить в ребенке

Слайд 9Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя.
Уроки

в форме соревнования и игр: конкурс, турнир, дуэль, КВН, деловая

игра, ролевая игра, викторина.

Уроки: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия.

Уроки, формы общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, панорама, телепередача, телемост, диалог, «живая газета», устный журнал.

Уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка,
урок-сюрприз, урок-подарок от Хоттабыча.

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя. Уроки в форме соревнования и игр: конкурс, турнир,

Слайд 105. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: следствие,

цирк, ученый Совет.

Перенесенные в рамках урока традиционные формы внеклассной работы:

КВН, «следствие ведут знатоки», утренник, спектакль, концерт, инсценировка художественного произведения, «посиделки», «клуб знатоков».

Интегрированные уроки.

8. Трансформация традиционных способов организации урока: лекция-парадокс, парный опрос, экспресс-опрос, урок-зачет (защита оценки), урок-консультация, защита читательского формуляра, телеурок без телевидения.
5. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: следствие, цирк, ученый Совет.Перенесенные в рамках урока традиционные

Слайд 11Эмоциональный настрой
Мы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться,  Работаем старательно  Слушаем

внимательно. 
Давайте, ребята, учиться считать,  Делить, умножать,
прибавлять, вычитать,  Запомните все, что без

точного счета  Не сдвинется с места любая работа. 

Урок «закрепление»  Дает нам понять,  Что мы умеем  И что должны знать. 

Вы задумайтесь о том:
Что рассказано? О чем?
Что зачем произошло?
И к чему все привело?
Расскажите еще раз –
И запомните рассказ.

Эмоциональный настрой Мы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться,  Работаем старательно  Слушаем внимательно. Давайте, ребята, учиться считать, 

Слайд 12Одним из важнейших мест в сознании и деятельности на уроке

занимает игра.

-игры на комбинирование: логические задачи, головоломки.
-игры на планирование: лабиринты,

головоломки, магические
квадраты
-игры на формирование умения анализировать: найдите
пару, найди лишнее, загадки, продолжи ряд, занимательные
таблицы
-дидактические,
-сюжетно-ролевые игры.
-игры-диалоги : игра «Магазин», игра «Лесное собрание».
Одним из важнейших мест в сознании и деятельности на уроке занимает игра.-игры на комбинирование: логические задачи, головоломки.-игры

Слайд 13Физкультурные минутки способствуют развитию познавательных процессов.
Дидактические игры с движениями.

«Найди дерево по описанию»,
« Вершки и корешки»
Двигательные действия

и задания. Загадывают загадку,
а отгадку учащиеся имитируют в движении.
Развивающие физкультминутки. Например,
«Испорченный телефон», «Запомни движения и повтори».
Творческие физкультминутки с движения (Аист, лягушка, кенгуру).
Физкультурные минутки способствуют развитию  познавательных процессов. Дидактические игры с движениями. «Найди дерево по описанию», « Вершки

Слайд 14Мои ученики:
Не боятся допустить ошибку в рассуждениях, а под влиянием

высказанных сверстниками аргументов исправят ее.
Стремятся добывать знания и применять их

в разнообразной интересной для него деятельности

3. У школьников развивается:
критическое мышление
самоконтроль
самооценка, что отражает довольно высокий уровень их способностей.

Мои ученики:Не боятся допустить ошибку в рассуждениях, а под влиянием высказанных сверстниками аргументов исправят ее.Стремятся добывать знания

Слайд 15Я демократична в отношении к учащимся
не запрещаю, а направляю;
не принуждаю,

а убеждаю;
не командую, а руковожу;
не управляю, а соуправляю;
не ограничиваю, а

предоставляю
свободу выбора.
Я демократична  в отношении к учащимсяне запрещаю, а направляю;не принуждаю, а убеждаю;не командую, а руковожу;не управляю,

Слайд 16Образование в школе СРЕДНЕЕ,
а Воспитание- ВЫСШЕЕ.
За личностно- ориентированным уроком

будущее.

Образование в школе СРЕДНЕЕ, а Воспитание- ВЫСШЕЕ.За личностно- ориентированным уроком будущее.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика