Исторические основы тьюторства
Особенности преподавания:
Историческая справка
Преподаватель
Бакалавр
Ученик
Магистр
низшего
факультета
(искусств)
Школяр
Учитель
Профессор
Школяр
Бакалавр
Историческая справка
Традиционная структура тьюторской системы включает в себя три элемента:
Обучение и воспитание школьников
посредник
предметность
способ
тьютор
обучающийся
коммуникация
Тьютор
Предметность
Способ
Профессиональная
(знаниевая) территория
Технологии
Интересы обучающихся
Расширение образовательного пространства
Расширение познавательной базы
решения проблем на основе освоения
«предметных» и «межпредметных» знаний
Переход от универсальных методов,
применимых в учебно-познавательной
деятельности, к универсальным, применимым
в практике и теоретической деятельности
Рефлексивные дневники
Изучение предмета по индивидуальной программе с опорой на предметные интересы ученика.
Обучение по индивидуальному учебному плану с опорой на межпредметные и полипредметные интересы.
Построение индивидуальной образовательной программы, по своему материалу выходящей за пределы базовой школьной программы (экскурсии, дистантное образование и т.д.), сопровождающиеся формированием межпредметных навыков.
Педагогическая поддержка самообразования
Вывод
Тьюторская практика в школе
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть