Разделы презентаций


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ

Содержание

Различные теории игры.Игра – единственная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Игра – способ научить ребенка, чему его никто не научит.Это способ исследования пространства и времени.Игра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
Подготовила: Амирова А.Ж. методист МОУ ДОД «ЦДТ»

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИПодготовила: Амирова А.Ж. методист МОУ ДОД «ЦДТ»

Слайд 2Различные теории игры.
Игра – единственная деятельность ребенка, имеющая место во

все времена и у всех народов.
Игра – способ научить

ребенка, чему его никто не научит.
Это способ исследования пространства и времени.
Игра – средство коммуникации
Различные теории игры.Игра – единственная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Игра

Слайд 3
Спенсер, Шиллер – начало разработки теории игры;
З.Фрейд, Пиаже, Дьюи, Фромм,

Хейзинг – внесли значительный вклад в развитие теории игры;
Отечественная педагогика

– К.Д. Ушинский, П.П. Блонский, Д.Б. Эльконин, С.А. Шмаков.


Спенсер, Шиллер – начало разработки теории игры;З.Фрейд, Пиаже, Дьюи, Фромм, Хейзинг – внесли значительный вклад в развитие

Слайд 4ТЕОРИИ ИГРЫ
Теория избытка нервных сил, компенсаторности (Спенсер)
Игра как школа поведения

(Гросс)
Теория реализации врожденных влечений, способ выявления у детей неосознанных мотивов

(З. Фрейд)
Теория духовного развития ребенка в игре (К.Д. Ушинский)

ТЕОРИИ ИГРЫТеория избытка нервных сил, компенсаторности (Спенсер)Игра как школа поведения (Гросс)Теория реализации врожденных влечений, способ выявления у

Слайд 5
Теория воздействия на мир через игру (А.Н. Леонтьев, С.П. Рубинштейн)
Игра

как форма контекстного обучения (А.А. Вербицкий)
Игра как поле личностного самоопределения

Теория воздействия на мир через игру (А.Н. Леонтьев, С.П. Рубинштейн)Игра как форма контекстного обучения (А.А. Вербицкий)Игра как

Слайд 6Деловая игра как форма контекстного обучения
Деловая игра – коллективная форма

организации учебной деятельности.

Деловая игра как форма контекстного обученияДеловая игра – коллективная форма организации учебной деятельности.

Слайд 7МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Принцип единства содержания и форм ;
Принцип связи теории

с практикой;
Принцип моделирования;
Принцип системности.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ Принцип единства содержания и форм ; Принцип связи теории с практикой;Принцип моделирования;Принцип системности.

Слайд 8Методические советы руководителю игры
Игра требует творческого подхода:
Четкого обоснования целей и

места в учебном процессе;
Соответствия позиции игроков взглядам того, чью роль

они выполняют;
-самоорганизации деятельности учащихся.

Методические советы руководителю игрыИгра требует творческого подхода:Четкого обоснования целей и места в учебном процессе;Соответствия позиции игроков взглядам

Слайд 9Позиция преподавателя в игре
Педагог-центр игры
Педагог выполняет функции одного из игроков
Педагог

не участвует в игре

Позиция преподавателя в игреПедагог-центр игрыПедагог выполняет функции одного из игроковПедагог не участвует в игре

Слайд 10Использование деловых игр позволяет сформировать у учащихся:
Готовность действовать с учетом

позиций другого
Готовность брать на себя инициативу в организации общения при

решении проблем
Способность переводить конфликтную ситуацию в диалог
Стремление и возможность понимать относительность, субъективность мнений, желание и умение прислушиваться к точке зрения других
Умение обнаруживать различные эмоциональные состояния у участников и использовать это в ходе общения при решении проблем
Способность выявить свои профессиональные умения в общении, профессиональные интересы, позиции, психологические качества и корректировать их.
Использование деловых игр позволяет сформировать у учащихся:Готовность действовать с учетом позиций другогоГотовность брать на себя инициативу в

Слайд 11Деловая игра на примере конкретного предмета
Цель игры: дать учащимся возможность

проявить свои знания в нестандартной обстановке, адекватно оценить знания одноклассников,

воспитывать любовь к родному краю
Деловая игра на примере конкретного предметаЦель игры: дать учащимся возможность проявить свои знания в нестандартной обстановке, адекватно

Слайд 12Игровая модель
Несколько воспитанников – начинающие предприниматели, которые хотят открыть фирму

по изготовлению сувениров.
Остальные воспитанники «будущие акционеры» Каждый из воспитанников может

отдать предпочтение только одному из предпринимателей . Каждый предприниматель должен показать глубокие знания по теме занятия, доказать целесообразность своего выбора.
Игровая модельНесколько воспитанников – начинающие предприниматели, которые хотят открыть фирму по изготовлению сувениров.Остальные воспитанники «будущие акционеры» Каждый

Слайд 13Ход занятия
Каждое выступление предпринимателя обсуждается, ошибки фиксируются, а в дальнейшем

исправляются, оцениваются достоинства каждого предпринимателя.
Ваша задача – создать рекламную презентацию

предлагаемого товара

Ход занятияКаждое выступление предпринимателя обсуждается, ошибки фиксируются, а в дальнейшем исправляются, оцениваются достоинства каждого предпринимателя.Ваша задача –

Слайд 14Итог занятия
Выбирается победитель, предприниматель, набравший наибольший начальный «капитал», привлекший

наибольшее количество акционеров.

Итог занятия Выбирается победитель, предприниматель, набравший наибольший начальный «капитал», привлекший наибольшее количество акционеров.

Слайд 15Домашнее задание
Подготовить план-конспект занятия по теме семинара.


Творческих успехов!

Домашнее заданиеПодготовить план-конспект занятия по теме семинара.Творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика