Разделы презентаций


Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности

«В игре детей есть часто смысл глубокий». Шиллер Иоганн Фридрих «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. ГорькийСоциализация - процесс становления личности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.


Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.

Слайд 2«В игре детей есть часто смысл глубокий». Шиллер Иоганн Фридрих
«Игра

– путь детей к познанию мира, в котором они живут

и который призваны изменить» А.М. Горький

Социализация - процесс становления личности, её обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу.

«В игре детей есть часто смысл глубокий». Шиллер Иоганн Фридрих «Игра – путь детей к познанию мира,

Слайд 3 Игра – это особый вид активности ребенка,

позволяющий ему в безопасной ситуации накапливать свой эмоциональный и социальный

опыт, получать знания и совершенствовать имеющиеся навыки.
Игра – это особый вид активности ребенка, позволяющий ему в безопасной ситуации накапливать свой

Слайд 4Роль игры в развитии общения ребенка со сверстниками .

В

игре у ребенка формируется умение общаться со сверстниками.

Формируется умение подчинять

свои желания правилам игры.

В игре интенсивно развиваются все психические процессы,

Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности).

В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).
Роль игры в развитии общения ребенка со сверстниками . В игре у ребенка формируется умение общаться со

Слайд 5Для того чтобы игра была эффективным средством развития и воспитания

ребенка, при организации и проведении игр необходимо выполнение следующих условий:

1.

Содержание игры должно служить развитию и воспитанию.
Игры должны быть:
а) эмоциональные,
б) познавательно обучающие,
в) социально ориентированные.

2. Основная цель педагога - последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры у каждого ребенка и коллектива в целом, т. К .только игра в форме детской самостоятельности в наибольшей степени влияет на психическое развитие ребенка. В этом заключается её педагогическая ценность. Необходимо, чтобы игра не потеряла своей ценности, свободы и непринужденности.

3. Необходим учет индивидуальных и возрастных особенностей.
Для того чтобы игра была эффективным средством развития и воспитания ребенка, при организации и проведении игр необходимо

Слайд 6Любая игра предусматривает наличие трех компонентов:

Действия,

Знания,

Общение.

Любая игра предусматривает наличие трех компонентов:Действия, Знания, Общение.

Слайд 7Виды игр и их характеристика
Два основных типа игр
- игры с

фиксированными и открытыми правилами;
- игры со скрытыми правилами.
Классы игр:
творческие (игры

по инициативе детей);
дидактические (игры по инициативе взрослых с готовыми правилами);
народные (созданные народом)
Виды игр и их характеристикаДва основных типа игр- игры с фиксированными и открытыми правилами;- игры со скрытыми

Слайд 9Первая группа методов, которые связаны с обогащением детей знаниями, впечатлениями,

представлениями об окружающей жизни.

Вторая группа методов, - это методы,

способствующие становлению и развитию игровой деятельности.


Третья группа методов связана с обучением детей конструированию из строительного материала и обыгрыванию построек, изготовлению игрушек.

Непосредственное руководство играми детей.

Первая группа методов, которые связаны с обогащением детей знаниями, впечатлениями, представлениями об окружающей жизни. Вторая группа методов,

Слайд 14Взаимодействие с родителями
Проведено анкетирование на тему: «Игра в жизни ребенка».



Для родителей были подготовлены папки-передвижки: «Игра в семейном воспитании», «Играйте

вместе с детьми».

Оформили стенд «Играют дети».

Провели и рекомендовали ряд консультаций: «Игры, которые можно провести дома», «Воспитание дружеских отношений в игре», «Игрушка в жизни ребенка»

Изготовили вместе с родителями атрибуты к творческим, сюжетно-ролевым играм.

Была предложена картотека словестных игр для совместного закрепления лексических тем дома.
Взаимодействие с родителямиПроведено анкетирование на тему: «Игра в жизни ребенка». Для родителей были подготовлены папки-передвижки: «Игра в

Слайд 15Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика