Разделы презентаций


Игра в жизни ребёнка дошкольника

Содержание

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.  Сухомлинский В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Игра в жизни ребёнка дошкольника

Игра в жизни ребёнка дошкольника

Слайд 2Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.  Сухомлинский В. А. 
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 3Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но

в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка , много

настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла и мишка – только игрушки, но любит их как живых, понимает, что он не «поправдашний» доктор, но чувствует ответственность за здоровье своих «пациентов».
Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением

Слайд 4Актуальность
В совместной с детьми игре учить детей действовать с предметами

и игрушками, объединять их сюжетом.

АктуальностьВ совместной с детьми игре учить детей действовать с предметами и игрушками, объединять их сюжетом.

Слайд 5Возможности игры огромны, они:

Развивают познавательные процессы личности – внимание,

память, восприятие, мышление, воображение;
Тренируют наблюдательность и ум;
Развивают творческие способности

у детей;
Формируют эмоционально-чувственную сферу личности
дошкольника;
Способствуют познанию ребенком самого себя и побуждают
его к самосовершенствованию;
Учат самодисциплине, настойчивости, выдержке –
всем тем качествам, без которых трудно жить и достигать
поставленных целей и задач
Возможности игры огромны, они:Развивают познавательные процессы личности – внимание,   память, восприятие, мышление, воображение;Тренируют наблюдательность и

Слайд 6В детском возрасте происходит зарождение и интенсивное становление отношений к

другим людям. Опыт этих первых отношений является основой для дальнейшего

развития личности ребенка и во много определяет особенности самосознания человека, его отношение к окружающему, его поведение и самочувствие среди людей.
Подвижная игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания. Она оказывает всестороннее воздействие на ребенка дошкольного возраста. Играя, дети познают окружающий мир, себя и сверстников, свое тело, изобретают, творят окружающее, а так же устанавливают отношения со сверстниками, при этом развиваются гармонично и целостно. Именно подвижная игра выступает, способствует формированию межличностных отношений и общения между сверстниками, умственному развитию ребенка, совершенствованию познавательных процессов, развитию творческой активности детей.
В детском возрасте происходит зарождение и интенсивное становление отношений к другим людям. Опыт этих первых отношений является

Слайд 7Игровая деятельность включает в себя:
1. Сюжетно- ролевая игра.
2.

Подвижная игра.
3. Театрализованная игра.
4. Дидактическая игра.
5. Экологическая

игра.
6. Игра с природным материалом.
Игровая деятельность включает в себя: 1. Сюжетно- ролевая игра. 2. Подвижная игра. 3. Театрализованная игра. 4. Дидактическая

Слайд 8Сюжетно- ролевая игра.
Большинство игр посвящено изображению труда людей разных профессий.

Ребята возят грузовики, лечат «больных пациентов», играют в «семью», парикмахерскую

и т.д.
Через игру закрепляется и углубляется интерес детей к разным профессиям, воспитывается уважение к труду.
Сюжетно- ролевая игра.Большинство игр посвящено изображению труда людей разных профессий. Ребята возят грузовики, лечат «больных пациентов», играют

Слайд 9Подвижная игра
В этих играх дети сосредоточивают свое внимание на игровом

объекте. Это улучшает устойчивость их внимания, помогают преодолеть рассеянность и

быструю отвлекаемость. Дети накапливают двигательный опыт и постепенной у них формируется более высокий уровень развития произвольных движений. Коллективная подвижная игра ставит ребенка в такое положение, когда ум начинает работать живо и энергично, действия становятся точными, движения четкими.
Подвижная играВ этих играх дети сосредоточивают свое внимание на игровом объекте. Это улучшает устойчивость их внимания, помогают

Слайд 10Театрализованная игра.
Способствует развитию речи - обогащает образными сравнениями, литературными оборотами,

делает более эмоциональной и выразительной.

Театрализованная игра.Способствует развитию речи - обогащает образными сравнениями, литературными оборотами, делает более эмоциональной и выразительной.

Слайд 11.
Дидактическая игра.
Игры этого типа привлекают детей своей особой занимательностью. Они

очень важны для детей. Ребенку кажется, что он просто развлекается,

но на самом деле он тренирует воображение, мышление, развивает свои творческие способности.
.Дидактическая игра.Игры этого типа привлекают детей своей особой занимательностью. Они очень важны для детей. Ребенку кажется, что

Слайд 12Экологическая игра.
В дошкольном возрасте закладываются основы взаимодействия с природой, при

помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для

всех людей.
Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит именно игра. Отражая впечатления от жизненных явлений в образах игры, дети испытывают эстетические и нравственные чувства. Игра способствует углубленному переживанию детей, расширению их представлений о мире.
Экологическая игра.В дошкольном возрасте закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как

Слайд 13Игры с природным материалом.
Игры с природным материалом имеют неограниченный диапазон

влияния на развитие личности ребенка. Они обеспечивают чувственный опыт ребенка,

развивают анализаторы, сенсорные способности. Способы чувственного познания, умение выделять те или иные качества предметов развиваются в процессе содержательной интересной деятельности, прежде всего в игре. Развивается мышление, логические операции, умение обобщать, делать выводы. Развивается наблюдательность и интерес к естественным факторам.
Игры с природным материалом.Игры с природным материалом имеют неограниченный диапазон влияния на развитие личности ребенка. Они обеспечивают

Слайд 14Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей

жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,

как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В.А. Сухомлинский
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика