УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Корректировка программ и тематических планов
  для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной
  сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.
Создание в учебных кабинетах картотеки материалов
  повышенного уровня сложности.
Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, 
  конференциям различного уровня.
Отбор и оформление в течение года достижений одарённых детей
 для пополнения «портфеля ученика».
ШКОЛЬНЫЕ 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Разработка материалов, вопросов и заданий 
  повышенного уровня сложности по предметам.
Оформление материалов по работе с одарёнными детьми.
  (диагностики, образцы заданий, результаты олимпиад и т.д.)
Руководство подготовкой творческих отчётов учителей, 
  работающих с одарёнными детьми. 
Планирование и проведение школьных предметных 
  олимпиад (ежегодно).
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ, 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Создание фонда поощрения и материального 
  стимулирования одарённых детей.
Помощь в разработке индивидуальных образовательных
  программ для одарённых детей. 
Подбор диагностических материалов для выявления
  одарённых детей. 
Проведение диагностики. Создание банка данных по одарённым детям.
Подготовка методических рекомендаций по работе 
  с одарёнными детьми.
Определение критериев эффективности работы.
Организация участия детей в школьных, областных и 
  всероссийских конкурсах, олимпиадах и т. п.
Внедрение современных ИКТ в образовательный процесс.
                                
Разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с одарёнными детьми.
Использование возможности сетевого взаимодействия для развития и поддержки творческого потенциала школьников. 
Пакет работ 
Создание банка данных, включающих в себя сведения о детях с различными типами одарённости.
Формирование у родителей мотивации к работе по развитию способностей их детей.
Создание индивидуализированных образовательных программ.
Формирование группы преподавателей для работы с одаренными детьми .
Комплексное развитие личности ребёнка.
Ожидаемый результат 
                                
Пакет работ 
Достаточная ресурсная база для реализации ФГОС.
Формирование мотивации к дальнейшему развитию личности.
Привлечение дополнительных ресурсов для школы.
Формирование личности, способной к самообучению и самостоятельной
поисково-исследовательской 
деятельности.
Ожидаемый результат 
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть