Разделы презентаций


Влияние учебной нагрузки на изменение артериальное давления учащихся

Гипотеза: Актуальность:Гипотеза: Нагрузки, испытываемые на учебных занятиях, приводят к изменению артериального давления.Актуальность: Проблема сохранения здоровья школьников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние учебной нагрузки на изменение артериальное давления учащихся

Влияние учебной нагрузки на изменение артериальное давления учащихся

Слайд 2Гипотеза: Актуальность:
Гипотеза:
Нагрузки, испытываемые на

учебных занятиях, приводят к изменению артериального давления.
Актуальность:
Проблема

сохранения здоровья школьников.



Гипотеза:  Актуальность:Гипотеза:     Нагрузки, испытываемые на учебных занятиях, приводят к изменению артериального давления.Актуальность:

Слайд 3Цель:
Проанализировать влияние дневной учебной нагрузки на состояние

артериального давления учащихся.

Задачи:
1. Осуществить замеры путем двухразового измерения

артериального давления участникам эксперимента
2. Обработать результаты измерения и привлечь к оценки результатов медицинского работника школы
Цель:  Проанализировать влияние дневной учебной нагрузки на состояние артериального давления учащихся. Задачи: 1. Осуществить замеры путем

Слайд 4Объект исследования: Предмет исследования:
Объект исследования:

Испытуемые - учащиеся 6б класса

Предмет исследования:
Изменение

артериального давления учащихся
Объект исследования: Предмет исследования:Объект исследования:       Испытуемые - учащиеся 6б классаПредмет исследования:

Слайд 5 Этапы работы:
Сбор информации, путем двухразового измерения артериального давления участникам

эксперимента.
Обработка результатов;
Подведение итогов;
Подготовка устного сообщения;
Оформление презентации

Этапы работы:Сбор информации, путем двухразового измерения артериального давления участникам эксперимента. Обработка результатов; Подведение итогов;Подготовка устного сообщения;Оформление

Слайд 6Применяемые методы:
Социометрические методы ( сбор информации путем измерения кровяного давления

учащихся).

Теоретические методы (сравнение, анализ собранного фактического материала; обобщение)

Применяемые методы:Социометрические методы ( сбор информации путем измерения кровяного давления учащихся).Теоретические методы (сравнение, анализ собранного фактического материала;

Слайд 7 Возникла идея проанализировать результаты показаний артериального давления учащихся

нашего 6б класса до начала занятий и сравнить их с

результатами после учебных занятий. С этой целью я провела замеры показаний давления у 7 учащихся класса из-за объективных причин только у 3-х учеников показания были сняты в течение 7 дней, у 4-х учащихся в течение 3-4 дней.
Вот один из результатов:
Возникла идея проанализировать результаты показаний артериального давления учащихся нашего 6б класса до начала занятий и

Слайд 8 Результаты показаний артериального давления Поповой Татьяны

Результаты показаний артериального давления  Поповой Татьяны

Слайд 10Вывод:
Для решения данной проблемы необходима помощь специалистов (медицинских работников,

психолога, социального педагога), которые могут дать советы, как правильно избежать

перегрузок во время учебных занятий.
Вывод: Для решения данной проблемы необходима помощь специалистов (медицинских работников, психолога, социального педагога), которые могут дать советы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика