Разделы презентаций


Контроль регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности

Содержание

Виды универсальных учебных действий: 1.Познавательные2.Личностные3.Регулятивные4.Коммуникативные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контроль регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий на уроках и во

внеурочной деятельности

Контроль регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности

Слайд 2Виды универсальных учебных действий:
1.Познавательные
2.Личностные
3.Регулятивные
4.Коммуникативные

Виды универсальных учебных действий: 1.Познавательные2.Личностные3.Регулятивные4.Коммуникативные

Слайд 3Регулятивные УУД
- целеполагание
- планирование
- прогнозирование
- контроль и

самоконтроль
- коррекция
- оценка
- саморегуляция

Регулятивные УУД- целеполагание - планирование - прогнозирование - контроль и самоконтроль - коррекция - оценка - саморегуляция

Слайд 4Коммуникативные УУД
- инициативное сотрудничество
- планирование учебного сотрудничества
-

взаимодействие
- управление коммуникацией

Коммуникативные УУД - инициативное сотрудничество - планирование учебного сотрудничества - взаимодействие - управление коммуникацией

Слайд 5Приемы формирования регулятивных УУД на уроках
Выполнение заданий, ориентирующие младшего школьника

на проверку правильности выполнения по правилу, алгоритму, с помощью таблицы,

рисунков способствует формированию регуляции
Приемы формирования регулятивных УУД на урокахВыполнение заданий, ориентирующие младшего школьника на проверку правильности выполнения по правилу, алгоритму,

Слайд 6Приемы формирования регулятивных УУД на уроках математики в 1 классе

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках математики в 1 классе

Слайд 7Приемы формирования регулятивных УУД на уроках математики во 2 и

3 классах

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках математики во 2 и 3 классах

Слайд 8Приемы формирования регулятивных УУД на уроках математики в 4 классе

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках математики в 4 классе

Слайд 9Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка в 1

классе
Осуществление контроля процесса и результатов деятельности:
Задания типа:
«Миша

сказал, что ему два раза встретился звук [о] в детских именах. Проверь: прав ли Миша? Для этого вернись к звуковой записи слов»;
«Маша сказала, что каждому твёрдому согласному звуку обязательно соответствует мягкий согласный звук. Проверь: права ли Маша? Исследуй для этого звуковой столбик»;


Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка в 1 классе Осуществление контроля процесса и результатов деятельности:

Слайд 10Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка во 2

классе
Контроль и самоконтроль учебных действий:
«В каком предложении Миша сделал

ошибку? Запиши это предложение правильно»;
«Проверь, как это задание выполнил Миша»; «Если ты не соглашаешься с Мишей, исправь его ошибки: запиши слова в три столбика по–своему, правильно выдели основу и окончание во всех словах»;
«Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг друга»
Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка во 2 классеКонтроль и самоконтроль учебных действий: «В каком

Слайд 11Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка в 3

и 4 классах

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка в 3 и 4 классах

Слайд 12Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 1

классе
контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности
«Какие числа

спрятались в этой считалке?» – спросила Главная Ромашка. Миша нашёл одно число. Маша нашла ещё два числа. А ты?», с. 10;
«Что это за текст: "Архип – охрип?" Миша сказал, что это дразнилка, а Маша сказала, что это скороговорка. А как ты думаешь?», с. 47.

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 1 классе контроль и самоконтроль процесса и результатов

Слайд 13Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка во 2

классе
Контроль и самоконтроль учебных действий:
«В каком предложении Миша сделал

ошибку? Запиши это предложение правильно»;
«Проверь, как это задание выполнил Миша»; «Если ты не соглашаешься с Мишей, исправь его ошибки: запиши слова в три столбика по–своему, правильно выдели основу и окончание во всех словах»;
«Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг друга»
Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка во 2 классеКонтроль и самоконтроль учебных действий: «В каком

Слайд 14Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка во 2

классе
Контроль и самоконтроль учебных действий:
«В каком предложении Миша сделал

ошибку? Запиши это предложение правильно»;
«Проверь, как это задание выполнил Миша»; «Если ты не соглашаешься с Мишей, исправь его ошибки: запиши слова в три столбика по–своему, правильно выдели основу и окончание во всех словах»;
«Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг друга»
Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка во 2 классеКонтроль и самоконтроль учебных действий: «В каком

Слайд 15Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения во 2

и 3 классах

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения во 2 и 3 классах

Слайд 16Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 4

классе
1)контроль и самоконтроль процесса и результатов:
«Проверь наблюдение Евдокии Васильевны» (Ч. 2,

с. 124); «Проверь, обращался ли к парной рифме поэт Кушнер» (Ч. 2, с. 126);
2) поиск и выделение необходимой
информации в словарях
Слова со * обращают детей для поиска информации в толковом словаре (2 ч учебника русского языка)
3)Поиск и анализ живописного произведения
Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 4 классе1)контроль и самоконтроль процесса и результатов:«Проверь наблюдение

Слайд 17Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 4

классе

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 4 классе

Слайд 19Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 4

классе

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 4 классе

Слайд 20- Выполни действие и напиши полученное слово:
О + ГУ +

РА – А +ЕЦ =
СВИ – ВИ + МЕ +

ТА + НА =
КЕС – С + ФИР =
ЛЕ + ТОК - К =
- Проверь свои ответы.

Развитие регулятивных УУД. Внеурочная деятельность. Кружок «Развивающие игры». Тема: Развитие внимания

- Выполни действие и напиши полученное слово:О + ГУ + РА – А +ЕЦ =СВИ – ВИ

Слайд 21Коммуникативные УУД
- инициативное сотрудничество
- планирование учебного сотрудничества
-

взаимодействие
- управление коммуникацией

Коммуникативные УУД - инициативное сотрудничество - планирование учебного сотрудничества - взаимодействие - управление коммуникацией

Слайд 22Приемы формирования коммуникативных УУД на уроках литературного чтения в 1

классе
инициативное сотрудничество:
- чтение по цепочке или по ролям:

докучная сказка, с. 9; считалки, с.10–11; скороговорки, с. 23; Н. Носов «Приключения Незнайки»;
коммуникация как взаимодействие
– учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения: «Некоторые загадки чуть–чуть похожи на дразнилки”, – сказал Миша. Ты сумеешь подтвердить его мнение?»
Приемы формирования коммуникативных УУД на уроках литературного чтения в 1 классе инициативное сотрудничество: - чтение по цепочке

Слайд 23Приемы формирования коммуникативных УУД на уроках математики и литературного чтения

во 2 классе

Приемы формирования коммуникативных УУД на уроках математики и литературного чтения во 2 классе

Слайд 24Приемы формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка в 3

классе и математики в 4 классе

Приемы формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка в 3 классе и математики в 4 классе

Слайд 25Развитие коммуникативных УУД. Внеурочная деятельность.
Кружок «Смотрю на мир глазами художника.

Тема: Орнамент. Украшаем варежки.

Развитие коммуникативных УУД. Внеурочная деятельность. Кружок «Смотрю на мир глазами художника. Тема: Орнамент. Украшаем варежки.

Слайд 26Развитие коммуникативных УУД. Внеурочная деятельность. Кружок «Развивающие игры». Тема: Развитие внимания
Найдите

вместе с соседом такие же изображения, как в квадратах справа.

Раскрась одинаковые рисунки одинаковым цветом.
Развитие коммуникативных УУД. Внеурочная деятельность. Кружок «Развивающие игры».  Тема: Развитие вниманияНайдите вместе с соседом такие же

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика