Разделы презентаций


Что обеспечивает эффективность урока

Содержание

Анкетирование учениковНе интересно - 17Не понятно  изложен новый материал урока- 14Однообразные уроки, шаблонная структура - 11Нет ожидаемой помощи от учителя- 8Не активно участвую в уроке (на меня  учитель не обращают внимание)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что обеспечивает эффективность урока

Что обеспечивает  эффективность урока

Слайд 2Анкетирование учеников

Не интересно - 17
Не понятно  изложен новый материал урока-

14
Однообразные уроки, шаблонная структура - 11
Нет ожидаемой помощи от учителя-

8
Не активно участвую в уроке (на меня  учитель не обращают внимание) – 10
Учителем дается самостоятельная  работы без должной подготовки, я не справляюсь с ней  - 8
Мало времени на изучение нового материала (т. к. долго проверяется домашнее  задание)    - 7
Для меня не определена цель и задачи урока  - 10

Анкетирование учениковНе интересно - 17Не понятно  изложен новый материал урока- 14Однообразные уроки, шаблонная структура - 11Нет ожидаемой

Слайд 3«Урок – колесо ещё древнее, но попробуй без него обойтись»

Ямбург
«Урок – колесо ещё древнее,  но попробуй без него обойтись»

Слайд 4

Основные компоненты эффективного урока

Организация урока
Цель урока
Мотивация учащихся
Коммуникативность

участников процесса обучения
Содержание урока
Методы, приемы и формы урока
Контроль знаний

и оценка
Анализ

Слайд 61. · четко определить и сформулировать для себя его тему;

· определить место темы в учебном курсе;
·

определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок
· обозначить для себя ту часть учебного материала, которая будет использована в дальнейшем.
2. Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока - зачем он вообще нужен?
3. Спланировать учебный материал.
4. Продумать "изюминку" урока.
5. Сгруппировать отобранный учебный материал.
6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке.
7. Подготовить оборудование для урока.
8. Подготовить оборудование для урока.

Как подготовить эффективный урок

1. · четко определить и сформулировать для себя его тему;  · определить место темы в учебном

Слайд 7
Организация урока

Место урока в расписании
Состояние учащихся
Количество подготовок учителя
Высокая учебная нагрузка

учащихся
Эмоциональное состояние учителя
Оснащенность урока и т.д.

Организация урокаМесто урока в расписанииСостояние учащихсяКоличество подготовок учителяВысокая учебная нагрузка учащихсяЭмоциональное состояние учителяОснащенность урока и т.д.

Слайд 8Цель урока

Дать понятие
Добиться
Закрепить
Научить
Обобщить
Осуществить 
Отработать
Показать
Проверить
Расширять
Сформировать
Тренировать
Усвоить
Учить
Актуализировать
Заинтересовать
Научить владеть
 Показать
Прививать
Пробудить
Развивать
Стимулировать
 Учить обосновывать
Учить

ориентироваться
Учить пользоваться
Учить применять
Учить сравнивать,
Учить строить аналоги
Формировать

Цель урокаДать понятиеДобитьсяЗакрепитьНаучить ОбобщитьОсуществить ОтработатьПоказатьПроверитьРасширятьСформировать Тренировать УсвоитьУчитьАктуализироватьЗаинтересоватьНаучить владеть  ПоказатьПрививатьПробудитьРазвиватьСтимулировать Учить обосновывать Учить ориентироваться Учить пользоватьсяУчить применятьУчить сравнивать,Учить строить аналогиФормировать

Слайд 9словесные методы (источником знания является устное или печатное слово);

наглядные методы

(источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);

практические методы (учащиеся

получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).

Методы обучения

словесные методы (источником знания является устное или печатное слово);наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные

Слайд 10Формы урока

Формы урока

Слайд 11рефлексия настроения и эмоционального состояния
рефлексия деятельности
рефлексия содержания учебного материала

Необходимым условием

эффективности урока является рефлексия

рефлексия настроения и эмоционального состояниярефлексия деятельностирефлексия содержания учебного материалаНеобходимым условием эффективности урока является рефлексия

Слайд 12сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я

могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня

удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось

Слайд 13Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за

околицей, —
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б

ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.
(Н.Рыленков)
Хоть выйди ты не в белый свет,А в поле за околицей, —Пока идешь за кем-то вслед,Дорога не

Слайд 14Хороших Вам уроков!

Хороших Вам уроков!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика