Разделы презентаций


"ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГБОУ СПО МО Жуковский авиационный техникум имени В.А. Казакова"

Содержание

«Здоровьесберегающая среда" это окружающая и социальная среда, которая способствует достижению личности полноценного формирования, содействует ее физическому, духовному и социальному благополучию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГБОУ СПО МО «Жуковский авиационный

техникум имени В.А. Казакова»

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГБОУ СПО МО «Жуковский авиационный техникум имени В.А. Казакова»

Слайд 2«Здоровьесберегающая среда" это окружающая и социальная среда, которая способствует достижению личности полноценного формирования, содействует ее физическому,

духовному и социальному благополучию.

«Здоровьесберегающая среда

Слайд 3Создание здоровьесберегающей
образовательной среды в нашем
Техникуме мы рассматриваем:
1. с точки зрения

условий
2. с точки зрения процесса
3. с

точки зрения результатов
Создание здоровьесберегающейобразовательной среды в нашемТехникуме мы рассматриваем:1. с точки зрения условий 2. с точки зрения процесса

Слайд 4с точки зрения условий
- санитарно-гигиенические условия (проветривание помещений, температурное соответствие,

чистота, достаточная освещенность, правильное цветовое решение кабинетов, низкий уровень шума,

чистота, обилие цветов);
- факторы среды (визуальная среда , современный
дизайн)
с точки зрения условий- санитарно-гигиенические условия (проветривание помещений, температурное соответствие, чистота, достаточная освещенность, правильное цветовое решение кабинетов,

Слайд 5с точки зрения процесса
-правильная организация учебного процесса
-использование педагогическими работниками здоровьесберегающих

технологий;
-психологический фон занятий - доброжелательность,
мудрость педагогов;

с точки зрения процесса-правильная организация учебного процесса-использование педагогическими работниками здоровьесберегающих технологий;-психологический фон занятий - доброжелательность,мудрость педагогов;

Слайд 6с точки зрения результата
Развитие у студентов личностных качеств, а также

формирование общих и профессиональных компетенций в соответствии с
требованиями ФГОС по

специальностям «Компьютерные системы и комплексы» и «Авиационные приборы», в результате освоения которых формируется человек и гражданин - носитель отечественных традиций, обладающий
качествами и свойствами, востребованными в условиях рынка, профессионально подготовленный к выполнению необходимых видовдеятельности в учреждениях здравоохранения, умеющий ставить и достигать личностно значимые цели, способствующие развитию страны
с точки зрения результатаРазвитие у студентов личностных качеств, а также формирование общих и профессиональных компетенций в соответствии

Слайд 7Вовлечение родителей в
создание здоровьесберегающей
происходит путем проведения
классных и общетехникумовских
мероприятий с их

участием.
Проводятся творческие
конкурсы, направленные на
пропаганду здорового образа
жизни, организованы походы и
выезды на

природу, проводятся
тематические классные часы,
семинары и лекции по
вопросам
здоровьесберегающих
технологий.
Вовлечение родителей всоздание здоровьесберегающейпроисходит путем проведенияклассных и общетехникумовскихмероприятий с их участием.Проводятся творческиеконкурсы, направленные напропаганду здорового образажизни, организованы

Слайд 8Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно- воспитательном процессе, можно разделить на

четыре основные группы:
Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса.


Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности студентов.

Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности.

Психолого-педагогические технологии, используемые на занятиях и во внеурочной деятельности преподавателями и классными руководителями.

1

2

3

4

Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно- воспитательном процессе, можно разделить на четыре основные группы: Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные

Слайд 9Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса.
От правильной организации

урока, уровня его рациональности во многом зависят функциональное состояние студентов

в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное наступление утомления. Нельзя забывать и о гигиенических условиях урока, которые влияют на состояние здоровья учащихся и преподавателя.

1

Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса. 	От правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависят

Слайд 11Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности студентов.
Правило 1.

Правильная организация занятия.
Правило 3. Учет зоны работоспособности учащихся. Распределение

интенсивности умственной деятельности.

Правило 2. Использование всех каналов восприятия.

2

Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности студентов.Правило 1. Правильная организация занятия. Правило 3. Учет зоны

Слайд 12Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности.
3
Личностно-ориентированные (антропоцентрические) технологии в центр образовательной системы

ставят личность ребёнка, обеспечение безопасных, комфортных условий её развития и

реализации природных возможностей. Личность ребёнка превращается в приоритетный субъект, становится целью образовательной системы. В рамках этой группы в качестве самостоятельных направлений выделяются гуманно-личностные технологии, технологии сотрудничества, технологии свободного воспитания.
Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности.3	Личностно-ориентированные (антропоцентрические) технологии в центр образовательной системы ставят личность ребёнка, обеспечение безопасных, комфортных условий

Слайд 13Психолого-педагогические технологии, используемые на занятиях и во внеурочной деятельности преподавателями

и кураторами включают:
4
1. Снятие эмоционального напряжения.

Психолого-педагогические технологии, используемые на занятиях и во внеурочной деятельности преподавателями и кураторами включают:41. Снятие эмоционального напряжения.

Слайд 142. Создание благоприятного психологического климата.

2. Создание благоприятного психологического климата.

Слайд 153. Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

3. Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика