Разделы презентаций


"Формирование профессиональной мотивации учителя"

Содержание

“Наукой грезит, и она ему – призванье. Он время движет с быстротой вперёд. Не зря ему дано названье- Не просто гений и учёный, А мотивированный школьный педагог”. (Народное творчество)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1“Формирование профессиональ-ной мотивации учителя. ”

“Формирование профессиональ-ной мотивации учителя. ”

Слайд 2“Наукой грезит, и она ему – призванье. Он время движет с

быстротой вперёд. Не зря ему дано названье- Не просто гений и

учёный, А мотивированный школьный педагог”. (Народное творчество)
“Наукой грезит, и она ему – призванье. Он время движет с быстротой вперёд. Не зря ему дано

Слайд 4Факторы мотивационной активности:
внешние;

внутренние.

Факторы мотивационной активности:     внешние;   внутренние.

Слайд 5Внутренние мотивы:
мечта, самореализация;
творчество;
здоровье;
любопытство;
нужность кому-то;
личный

рост.

Внутренние мотивы: мечта, самореализация; творчество; здоровье; любопытство; нужность кому-то; личный рост.

Слайд 6Внешние мотивы:
деньги;
карьера;
признание;
статус;
достойный быт;
престижные вещи.

Внешние мотивы:деньги; карьера;признание;статус;достойный быт;престижные вещи.

Слайд 7Именно на внутренней мотивации базируется кадровый подбор педагогов:
Можно ли доверять?
Любит

ли работать?
Может ли работать творчески?
Как нужно с ним общаться?

Именно на внутренней мотивации базируется кадровый подбор педагогов:Можно ли доверять?Любит ли работать?Может ли работать творчески?Как нужно с

Слайд 8 Основные стадии мотивации
Возникновение потребности.
Поиск путей устранения потребности.
Определение целей

действия.
Осуществление действия.
Получение вознаграждения.
Устранение потребности.

Основные стадии мотивацииВозникновение потребности.Поиск путей устранения потребности.Определение целей действия.Осуществление действия.Получение вознаграждения.Устранение потребности.

Слайд 9Формы воздействия на организацию мотивационного процесса
Первая группа:
просьба;
предложение;
убеждение.

Вторая

группа:
приказы;
требования;
принуждение.
Третья группа:
подражание;
заражение.

Формы воздействия на организацию мотивационного процессаПервая группа: просьба; предложение; убеждение.Вторая группа: приказы; требования; принуждение.Третья группа: подражание; заражение.

Слайд 10Пути развития мотивации педагога:
Микроклимат в коллективе;
Информация и содействие (взаимопосещения учителей);
Активное

вовлечение всех сотрудников;
Пример руководства;
Контроль (должно быть чувство ответственности);
Внедрение личных разработок.

Пути развития мотивации педагога:Микроклимат в коллективе;Информация и содействие (взаимопосещения учителей);Активное вовлечение всех сотрудников;Пример руководства;Контроль (должно быть чувство

Слайд 11

Факторы стимулирования педагогов:

отдельные виды материального стимулирования – доплаты, премии;


улучшение материально-технической базы;
повышение категории;
предоставление

учителям свободного
времени и уменьшение внешнего вмешательства;
проведение конкурсов, семинаров, открытых уроков.
Факторы стимулирования педагогов: отдельные виды материального стимулирования – доплаты, премии;   улучшение материально-технической базы; повышение категории;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика