Разделы презентаций


Социализирующие возможности интерактивных технологий обучения с позиции компетентностного подхода

Содержание

Деятельность педагога объединяет функции руководителя, воспитателя, организатора, управленца.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социализирующие возможности интерактивных технологий обучения с позиции компетентностного подхода.

Социализирующие возможности интерактивных технологий обучения с позиции компетентностного подхода.

Слайд 2
Деятельность педагога объединяет функции руководителя, воспитателя, организатора, управленца.

Деятельность педагога объединяет функции руководителя, воспитателя, организатора, управленца.

Слайд 3
В процессе обучения большое внимание уделяется развитию психических свойств учащихся:

направленность, психические процессы и свойства, характер, способности.

В процессе обучения большое внимание уделяется развитию психических свойств учащихся: направленность, психические процессы и свойства, характер, способности.

Слайд 4
Обучение в интерактивном режиме способствует развитию таких компетенций:
проектно –

конструктивная,
организаторская,
коммуникативная,
гностическая,
нравственная и т.д.

Обучение в интерактивном режиме способствует развитию таких компетенций: проектно – конструктивная,организаторская,коммуникативная, гностическая,нравственная и т.д.

Слайд 5
Уровень общего развития и общей культуры среди абитуриентов:
-высокий – 60%,
-средний

– 25%
-низкий – 15%

Уровень общего развития и общей культуры среди абитуриентов:-высокий – 60%,-средний – 25%-низкий – 15%

Слайд 6
Проблемы, выявленные в образовании:
- не высокий качественный уровень знаний,
- несоответствие

должных и наличных качеств учащихся.

Проблемы, выявленные в образовании:- не высокий качественный уровень знаний,- несоответствие должных и наличных качеств учащихся.

Слайд 7
Причины, приводящие к данной проблеме:
- инфантильность личности,
- неподготовленность к жизни,
-

потребительское отношение к жизни,
- неясность жизненных планов.

Причины, приводящие к данной проблеме:- инфантильность личности,- неподготовленность к жизни,- потребительское отношение к жизни,- неясность жизненных планов.

Слайд 8
Приоритетность качеств, положительно влияющие на выбор будущей профессии:
-40% выпускников выделяет

интеллектуальные качества,
- 8,5 % выбирают способность к саморазвитию,
- 8 %

творчество.
Приоритетность качеств, положительно влияющие на выбор будущей профессии:-40% выпускников выделяет интеллектуальные качества,- 8,5 % выбирают способность к

Слайд 9
Цель образования –

научить учиться.

Цель образования –              научить

Слайд 10
Главное в деятельности педагога – воспитание творческого подхода к проблемам

развития компетенции учащихся.

Главное в деятельности педагога – воспитание творческого подхода к проблемам развития компетенции учащихся.

Слайд 11Результаты опроса преподавателей.

Результаты опроса преподавателей.

Слайд 12
Решить проблему использования интерактивных технологий обучения обладающих социализирующим потенциалом с

целью развития у учащихся преподавательскому коллективу под силу, но при

этом нужны специальные организационные мероприятия.
Решить проблему использования интерактивных технологий обучения обладающих социализирующим потенциалом с целью развития у учащихся преподавательскому коллективу под

Слайд 13
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика