Разделы презентаций


Технология проектной деятельности

Содержание

Цель: выработка системы теоретических и практических знаний , необходимых для внедрения технологии проектного обучения.Учебный проект- специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий по решению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Презентация на тему: «Технология проектной деятельности»
Работу выполнила:
Учитель начальных

классов МБОУ СОШ №8 х.Шунтук
Орлова Галина Михайловна

Презентация на тему: «Технология проектной деятельности»Работу выполнила: Учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 х.Шунтук Орлова Галина

Слайд 2 Цель:

выработка системы теоретических и практических знаний , необходимых для внедрения

технологии проектного обучения.
Учебный проект- специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый

обучающимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием творческого продукта.
Цель: выработка системы теоретических и практических знаний , необходимых для внедрения технологии

Слайд 3 Какие умения могут формироваться у обучающихся в процессе проектной деятельности?

Какие умения могут формироваться у обучающихся в процессе проектной деятельности?

Слайд 4В процессе проектной деятельности у обучающихся формируются следующие умения:
Умения в

решении проблем
Исследовательские умения
Информационные
Техноло
гические
Коммуникативные
Рефлексивные

В процессе проектной деятельности у обучающихся формируются следующие умения:Умения в решении проблемИсследовательские уменияИнформационныеТехнологическиеКоммуникативныеРефлексивные

Слайд 5 Участие в проектной деятельности погружает ребёнка в атмосферу, требующую рассуждать,

грамотно излагать свои мысли, применять знания. (Самосовершенствование)

Участие в проектной деятельности погружает ребёнка в атмосферу, требующую рассуждать, грамотно излагать свои мысли, применять

Слайд 6 « Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне

это надо и где и как я могу эти знания

применить».

Главная идея организации проектной деятельности:

« Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и

Слайд 7Этапы проектной деятельности

Этапы проектной деятельности

Слайд 9Типология проектов
Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам

научного исследования.

Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении

проблемы. Продукт – альманахи, совместная газета и сочинение, театрализация, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства.

Ролево-игровые проекты – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения с придуманными участниками, ситуациями.

Информационные проекты – это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет).

Исследовательские проекты

Информационные проекты

Ролево-игровые проекты

Творческие проекты

Личностные

Парные

Групповые

монопроекты

межпредметные (интегрированные) проекты

Типология проектовИсследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.Творческий проект предполагает максимально свободный авторский

Слайд 10Типология проектов
Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.

Краткосрочные

– рассчитаны на 4-6 уроков.

Средней продолжительности – укладываются в 1-2

месяца.
Типология проектовМини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков.Средней продолжительности –

Слайд 11Формы презентации проектов
Демонстрация медиа-презентации, коллажа. макета, журнала;
Защита докладов;
Сюжетно- ролевая игра;
Инсценировка;
Демонстрация

учебного пособия.

Формы презентации проектовДемонстрация медиа-презентации, коллажа. макета, журнала;Защита докладов;Сюжетно- ролевая игра;Инсценировка;Демонстрация учебного пособия.

Слайд 12Формы продуктов проектной деятельности:
Справочник, газета, журнал, учебное пособие
Альбом, гербарий
Игра,

сценарий
Костюм, макет, модель, сувенир
Мультимедийный продукт и др.

Формы продуктов проектной деятельности: Справочник, газета, журнал, учебное пособиеАльбом, гербарийИгра, сценарийКостюм, макет, модель, сувенирМультимедийный продукт и др.

Слайд 13Участники проектной деятельности:
Педагог
Ученик
Родители

Участники проектной деятельности:ПедагогУченикРодители

Слайд 14Роль учителя

Роль учителя

Слайд 15Роль ученика

Роль ученика

Слайд 16Учебный проект «Живая Азбука»(долгосрочный)
Проблемный вопрос: Для чего мы изучаем буквы?
Если

мы не выучим буквы, то не научимся читать.
А если мы

не умеем читать, то не сможем узнать информацию, и не сможем учиться дальше. Поэтому нам обязательно нужно изучить все 33 буквы русского алфавита

Цели:
1.Изучить алфавит.
2.Научиться искать информацию.
3.Создать живую азбуку.

Учебный проект «Живая Азбука»(долгосрочный)Проблемный вопрос: Для чего мы изучаем буквы?Если мы не выучим буквы, то не научимся

Слайд 17План работы над проектом
1.Выбор изученных букв.
2.Поиск необходимой информации, выполнение творческой

работы.

Пример продукта проектной деятельности учащихся.

План работы над проектом1.Выбор изученных букв.2.Поиск необходимой информации, выполнение творческой работы.Пример продукта проектной деятельности учащихся.

Слайд 18Этапы выполнения проекта
Выбор темы проекта
Выдвижение первоначальных идей
Выбор лучшей идеи
Планирование проектной

деятельности
Оценка и самооценка проекта
Презентация проекта

Этапы выполнения проектаВыбор темы проектаВыдвижение первоначальных идейВыбор лучшей идеиПланирование проектной деятельностиОценка и самооценка проектаПрезентация проекта

Слайд 19Итоги:
1.Запомним все буквы русского алфавита.
2.Создадим «Живую Азбуку»
3.Проведем праздник «Прощание с

Азбукой»

Итоги:1.Запомним все буквы русского алфавита.2.Создадим «Живую Азбуку»3.Проведем праздник «Прощание с Азбукой»

Слайд 20Оценивание.
1.Понравилось ли тебе работать над проектом? Почему?
2.Что нового ты узнал

из проекта?
3.Хотелось бы тебе еще участвовать в каком-нибудь проекте?
4.Что бы

ты изменил в своей проектной работе?

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: загадки, песни, стихи о буквах, игры, развлечения.

Оценивание.1.Понравилось ли тебе работать над проектом? Почему?2.Что нового ты узнал из проекта?3.Хотелось бы тебе еще участвовать в

Слайд 21Фоторепортаж с защиты проектов (мини-проекты)
1. «Город букв». 1«А» класс МБОУ

СОШ №8 х.Шунтук

Фоторепортаж с защиты проектов (мини-проекты)1. «Город букв». 1«А» класс МБОУ СОШ №8 х.Шунтук

Слайд 22
Сегодня  мы пригласили Миклава на необычный урок литературного чтения.

Ребята изучили целый раздел "Жили были буквы".Они познакомились с интересными

сказками, поразмышляли о том, как можно "оживить" буквы. Итогом их дружной работы стал проект "Город букв". Дети создали портрет своей буквы, сделали её "праздничной".Миклав с удовольствием посетил наш музей и слушал все наши рассказы. Он узнал, как буквы появились, из чего сделаны, кого изображают. Особенно ему понравилась история с буквой "Л", которую рассказала Алина:" Будьте знакомы, это моя буква"Л". В музей её пригласила буква "К", которая живет по-соседству. Сделана она из цветного картона и бумаги. Изображает сказочные глазки на ножках. Не обижайте её, она очень добрая и весёлая".
Сегодня  мы пригласили Миклава на необычный урок литературного чтения. Ребята изучили целый раздел

Слайд 23А в конце урока Миклаву была предоставлена честь, объявить победителей

конкурса "Самый прилежный ученик ".  Мышонок наклеил смайлики на тетради

и дети светились от счастья. Спасибо, Миклав, за прекрасное настроение!
А в конце урока Миклаву была предоставлена честь, объявить победителей конкурса

Слайд 242. «Мой класс и моя школа» Работу выполнила ученица 1

«А»класса Маглена Анна.

2. «Мой класс и моя школа» Работу выполнила ученица 1 «А»класса Маглена Анна.

Слайд 253. «Мои домашние питомцы» Работу выполнила ученица 1 «А»класса Маглена

Анна.

3. «Мои домашние питомцы» Работу выполнила ученица 1 «А»класса Маглена Анна.

Слайд 264. «Моя родословная» 2 «А»класс МБОУ СОШ №8 х.Шунтук Работу

выполнили ученики Шаова Амина, Михайленко Алина, Абсалямов Тимур.

4. «Моя родословная» 2 «А»класс МБОУ СОШ №8 х.Шунтук Работу выполнили ученики Шаова Амина, Михайленко Алина, Абсалямов

Слайд 275. «Профессии» Работу выполнили ученики 2 «А»класса Абсалямов Тимур

и Шаова Амина

5. «Профессии»  Работу выполнили ученики 2 «А»класса Абсалямов Тимур и Шаова Амина

Слайд 286. «Города России»
Работа ученика 2 «А» класса Старикова Данилы

6. «Города России»Работа ученика 2 «А» класса Старикова Данилы

Слайд 29


Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует

использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности

определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа,

Слайд 31Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!

Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика