Разделы презентаций


Презентация педагогического опыта "Применение новых образовательных стандартов в изобразительном искусстве"

Содержание

Формирование. Развитие и активизация творческого, духовно-нравственного, эстетического потенциала учащихсяОвладение практическими умениями и навыками восприятия, анализа и эстетической оценки произведений искусстваФормирования активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация педагогического опыта по теме: «Применение новых образовательных стандартов в

изобразительном искусстве как комплексное саморазвитие личности обучающихся»

Ошурко Татьяна Николаевна,

учитель изобразительного искусства МАОУ гимназии №29г. Томска


Презентация педагогического опыта  по теме: «Применение новых образовательных стандартов в изобразительном искусстве как комплексное саморазвитие личности

Слайд 2Формирование. Развитие и активизация творческого, духовно-нравственного, эстетического потенциала учащихся
Овладение практическими

умениями и навыками восприятия, анализа и эстетической оценки произведений искусства
Формирования

активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно- значимой ценности
Овладение практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности

Цели и задачи

Формирование. Развитие и активизация творческого, духовно-нравственного, эстетического потенциала учащихсяОвладение практическими умениями и навыками восприятия, анализа и эстетической

Слайд 3 Главной задачей реализации ФГОС в современной школе выбрано раскрытие

способностей каждого ученика, готового к жизни в высокотехнологичном,

конкурентном мире.
Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей , умело реагировать на разные жизненные ситуации
Введение данной методологии в педагогический процесс позволяет проследить качество разработанных занятий, последовательность подачи тематического материала, качество выбранной программы обучения и отображение на саморазвитии личности учащегося, готовность коллектива введенным рабочим изменениям.
Главной задачей реализации ФГОС в современной школе выбрано раскрытие способностей каждого ученика, готового к жизни в

Слайд 4Главная задача реализации ФГОС в современной школе - раскрытие способностей

каждого ученика, готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном

мире.

Главная задача реализации ФГОС в современной школе - раскрытие способностей каждого ученика, готового к жизни в высокотехнологичном,

Слайд 5Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно

ставить и достигать серьёзных целей , умело реагировать на разные

жизненные ситуации

Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей , умело

Слайд 6Введение методологии позволяет:
отследить качество разработанных занятий,
последовательность подачи тематического материала,


качество выбранной программы обучения,
саморазвитие личности учащегося, готовность коллектива к

введенным рабочим изменениям.

Введение методологии позволяет:отследить качество разработанных занятий, последовательность подачи тематического материала, качество выбранной программы обучения, саморазвитие личности учащегося,

Слайд 8Подобные результаты обучения четко и подробно раскрываются во ФГОС нового

поколения. Однако каждому образовательному учреждению предстоит самостоятельно выбрать способ построения

учебного процесса, придерживаясь данных рекомендаций, чтобы прийти к нужным результатам. Стандарты нового поколения затрагивают не только основную школьную деятельность, но и большое значение уделяют вниманию внеурочной деятельности детей, давая возможность ребенку закрепить свои знания и умения в различных секциях , кружках, экскурсиях, уроках дополнительного образования. Цель этого нововведения - избавление детей от бесцельного времяпрепровождения.
С учетом этих особенностей на базе нашей гимназии создается целостная и системная программа обучения детей дополнительному образованию по изобразительному искусству, которая позволяет получить навыки углубленного рисования в начальной школе и дающая возможность развить эти навыки в средней и старшей звене


Подобные результаты обучения четко и подробно раскрываются во ФГОС нового поколения. Однако каждому образовательному учреждению предстоит самостоятельно

Слайд 10 Введение ФГОС в начальную школу , затронул такую нишу,

как преемственность программ, поэтому мною создаются следующие модифицированные программы :

для начального школьного обучения программа «Композиция для 1-4 классов» , для 5- 8 классов программы : « Рисунок, Живопись, Композиция», « Секреты художественного мастерства» и «Батик».
По программе «Композиция для 1-4 классов» ребята начальной школы с большим интересом знакомятся с новыми техническими приемами и материалами, активно участвуют в творческих конкурсах разного уровня , создавая интересные композиционные сюжеты выполненные красками, фломастерами, цветными карандашами , гелиевыми ручками, восковыми мелками.


Введение ФГОС в начальную школу , затронул такую нишу, как преемственность программ, поэтому мною создаются следующие

Слайд 11Творческие работы 1-4 классов

Творческие работы  1-4 классов

Слайд 14Обучающиеся старших 5-8 классов проводят исследовательские и творческие проекты. Они

учатся профессиональному выполнению своих работ, выполняя рисунок предметов с натуры

разной сложности и материальности .
Создавая сюжетные композиции изучают не только новые технические приемы и материалы, но и изучают исторические эпохи разных времен , государств и стран. Участвуя в международных, всероссийских и региональных конкурсах нередко являются их победителями .
Приобретая профессиональные навыки , знания и умения , они могут широко воплотить их в жизнь. Украшая интерьеры своими картинами, поделками , подарками радуют своих близких.


Обучающиеся старших 5-8 классов проводят исследовательские и творческие проекты. Они учатся профессиональному выполнению своих работ, выполняя рисунок

Слайд 15 Творческие работы 6-8 классов. Батик

Творческие работы 6-8 классов. Батик

Слайд 17Занятие квиллингом

Занятие квиллингом

Слайд 18Творческие работы 5-9 классов

Творческие работы 5-9 классов

Слайд 21Пластилиновая живопись

Пластилиновая живопись

Слайд 22Картины выполненные маслянными красками

Картины выполненные маслянными красками

Слайд 24Пастель

Пастель

Слайд 25Главной особенностью созданных программ состоит в том, что

они обеспечивают преемственность курсов изобразительного искусства в начальной школе и

в последующих классах основной и средней школы ,а также в полной мере реализуют принципы деятельностного подхода, что полностью соответствует миссии и целям школы , образовательным запросам обучающихся.
Учебный процесс имеет интегративный характер, включая основы разных видов визуально-пространственных искусств : живопись, графику, дизайн, архитектуру, декоративно-прикладное искусство, изображение в зрелищных и экранных искусствах;
В программах учтены предметные и метапредметные требования,что способствует формированию более глубоких знаний о роли изобразительного искусства в жизни и в духовно-нравственном развитии



Главной особенностью  созданных программ  состоит в том, что они обеспечивают преемственность курсов изобразительного искусства в

Слайд 26Для осознания учащимися стратегий организации учебной деятельности необходима совместная деятельность

с учителем и со сверстниками. Наилучший метод организации учебной работы

школьников - совместное планирование, осуществление и оценивание самостоятельной работы
Расширение познавательной сферы школьников на уроках углубленного изучения изобразительного искусства происходит постепенно в процессе решения эвристических заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение художественно-творческих задач

Для осознания учащимися стратегий организации учебной деятельности необходима совместная деятельность с учителем и со сверстниками. Наилучший метод

Слайд 27Условия реализации новых ФГОС в нашей гимназии определены таким образом,

чтобы полностью обеспечить участников образовательных действий всем необходимым для достижения

оговоренных результатов. А именно:
использование современных технологий;
обновление содержания, методик, технологий образовательной программы;
постоянное и непрерывное развитие и обучение кадрового персонала учебных учреждений;
информационная, методическая, научно-техническая поддержка педагогов;
обмен опытом между образовательными учреждениями.

Условия реализации новых ФГОС в нашей гимназии определены таким образом, чтобы полностью обеспечить участников образовательных действий всем

Слайд 28Подводя некоторые итоги вышесказанному, можно заметить благие цели федеральных государственных

образовательных стандартов нового поколения. Развитие ребенка как самостоятельной ответственной личности,

умеющей думать, ставить и решать жизненные и профессиональные задачи, любящего родину – вот задача, обозначенная в новых стандартах.
Подводя некоторые итоги вышесказанному, можно заметить благие цели федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Развитие ребенка как

Слайд 29Наши победы

Наши победы

Слайд 31Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность. Под редакцией ред.С.С.

Татарченковой .С-Пб.:КАРО, 2008
Формирование универсальный учебных действий от действия к мысли.

Система заданий: пособие для учителя/ ( А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская. И.А. Володарская и др.); под ред. А.Г. Асмолова,-2-е изд.-М.:Просвещение,2011
Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе.Система заданий. В 2 ч. Ч.1/ (М.Ю. Демидова,С.В. Иванов, С.В. Иванов. О.А. Кабанова и др.); под ред.Г.С. Ковалевой, О.Б.Логиновой.- 2-е изд.-М.: Просвещение,2010.-С.5-6.

Список литературы

Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность. Под редакцией ред.С.С. Татарченковой .С-Пб.:КАРО, 2008Формирование универсальный учебных действий от

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика