Разделы презентаций


Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов

Содержание

Создание нормативно-правовой базы.Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся».Письмо Министерства образования РФ «О системе оценивания учебных достижений младших

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».

Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Школа №1» г.о.Балашиха.

«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов».   Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ

Слайд 2Создание нормативно-правовой базы.
Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Образовательное учреждение

самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной

аттестации обучающихся».

Письмо Министерства образования РФ «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в образовательных учреждениях» № 13-51-120/13 от 03.06.2003г.

Создание нормативно-правовой базы.Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка

Слайд 3Создание нормативно-правовой базы
Письмо Министерства образования РФ «Контроль и оценка результатов

обучения в начальной школе» № 1561/14-15 от 19.11.1998г.

Письмо Министерства образования

РФ «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» № 2021/11-13 от 25.09.2000г.








Создание нормативно-правовой базыПисьмо Министерства образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» № 1561/14-15 от

Слайд 4 Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов.
Общие

положения.
Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний,

умений и навыков учащихся.
Механизм определения уровня обученности и развития учащихся ( по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, уровень развития общеучебных навыков).
Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения.

Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов.  Общие

Слайд 5Общие положения
Определены:
цели контроля в условиях безотметочного обучения;
- принципы безотметочного обучения;
-критерии

самоконтроля и самооценки;
-функции самоконтроля и самооценки.

Общие положенияОпределены:цели контроля в условиях безотметочного обучения;- принципы безотметочного обучения;-критерии самоконтроля и самооценки;-функции самоконтроля и самооценки.

Слайд 6Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний

умений и навыков учащихся
Определены:
Виды контроля: текущий, тематический, итоговый
Формы контроля:

устный опрос, письменный опрос, тестовые диагностические задания, графические работы, административные работы (в конце учебного года)
Формы фиксации результатов контроля
Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний умений и навыков учащихся Определены:Виды контроля: текущий,

Слайд 7  III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся
Чтение: при

определении уровня развития умений и навыков по чтению необходимо, прежде

всего, учитывать: понимание прочитанного текста, а так же способ чтения, правильность, беглость, выразительность, владение речевыми навыками и умениями работать с текстом.
Русский язык: при выявлении уровня развития умений и навыков по русскому языку необходимо учитывать развитие каллиграфического навыка, знаний, умений и навыков по орфографии, сформированность устной речи.
   III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихсяЧтение: при определении уровня развития умений и навыков

Слайд 8III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся
Математика: при определении

уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать развитие

устных и письменных вычислительных навыков, сформированность умения решать простые задачи, ориентироваться в простейших геометрических понятиях.
Окружающий мир: определение уровня развития умений и навыков по ознакомлению с окружающим миром производится в соответствии с требованием программ на основе анализа результатов бесед, наблюдений, практических работ и дидактических игр.
III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихсяМатематика: при определении уровня развития умений и навыков по математике

Слайд 9III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся
Общеучебные умения и

навыки: при определении уровня развития общеучебных навыков необходимо учитывать умения

учащихся работать с книгой, планировать свою работу, наблюдать, обобщать, сравнивать, обосновать оценку, делать самооценочные суждения.
Сформированность ценностных отношений


III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихсяОбщеучебные умения и навыки: при определении уровня развития общеучебных навыков

Слайд 10  IV. Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения
На родительских

собраниях учителя знакомят родителей учащихся с особенностями оценивания в 1-х

классах школы.
Для информирования родителей о результатах обучения и развития, учащихся в конце каждой четверти учитель проводит родительские собрания и индивидуальные консультации.
   IV. Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обученияНа родительских собраниях учителя знакомят родителей учащихся с

Слайд 11ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Ученика ____ «   » класса средней школы

№____ г. __________________
Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год. 

ЛИСТОК УЧЕБНЫХ  ДОСТИЖЕНИЙ.Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч.

Слайд 12ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Ученика ____ «   » класса средней школы

№____ г. __________________ Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год. 

ЛИСТОК УЧЕБНЫХ  ДОСТИЖЕНИЙ. Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________ Ф.И.О. ________________________________ на

Слайд 13Сравнительный анализ по итогам ВШК уровня учебных достижений учащихся 1-А

и 1-Д классов


Сравнительный анализ по итогам ВШК уровня учебных достижений учащихся 1-А и 1-Д классов

Слайд 14Анализ учебных достижений по предметам


Анализ учебных достижений по предметам

Слайд 15Авторские программы по предметам.
«Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой.




«Школа России» под

редакцией А.А.Плешакова.




Авторские программы по предметам.«Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой.«Школа России» под редакцией А.А.Плешакова.

Слайд 16Требования к уровню подготовки по изобразительному искусству оканчивающих 1 класс

.
Ученик должен знать: основные средства выразительности, основные и смешанные

цвета, название материалов, ручных инструментов, правила безопасного обращения с ними, способы и приёмы обработки различных материалов.
Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место, применять элементарные способы работы живописными и графическими материалами; составлять композиции с учётом замысла; решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из различных материалов; пользоваться простейшими приёмами лепки;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Требования к уровню подготовки по изобразительному искусству оканчивающих 1 класс . Ученик должен знать: основные средства выразительности,

Слайд 17Листок учебных достижений
   

Листок учебных достижений   

Слайд 18Требования к ровню подготовки учащихся по технологии на конец 1

класса.
Ученик должен знать: виды материалов, их свойства, названия; назначение

и методы безопасного использования специальных ручных инструментов; технологическую последовательность изготовления простейших поделок; различные виды отделки и декорирования; общие сведения о профессиях.


Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место и поддеоживать порядок на нём; правильно работать ручными инструментами под контролем учителя; выполнять изученные операции и приёмы изготовления изделий; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу; соблюдать правила техники безопасности.
Требования к ровню подготовки учащихся по технологии на конец 1 класса. Ученик должен знать: виды материалов, их

Слайд 19Листок учебных достижений

Листок учебных достижений

Слайд 20Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по музыке.
Развитие устойчивого

интереса к музыкальным занятиям; развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения,

определять их характер и настроение;
Формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове, пластике, жесте, мимике;
Развитие певческих умений и навыков, выразительное исполнение песен;
Формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;
Освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи.
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по музыке.Развитие устойчивого интереса к музыкальным занятиям; развитие умений учащихся

Слайд 21Листок учебных достижений

Листок учебных достижений

Слайд 22Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по физической культуре
Ученик

должен иметь представление: о связи занятий физической культуры с укреплением

здоровья, о режиме дня и личной гигиене, о правилах составления комплексов утренней зарядки.
Ученик должен уметь: выполнять комплексы упражнений, играть в подвижные игры, выполнять строевые упражнения, демонстрировать уровень физической подготовленности в соответствии с требованиями программы.

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по физической культуреУченик должен иметь представление: о связи занятий физической

Слайд 23Листок учебных достижений

Листок учебных достижений

Слайд 24Модели оценочной деятельности: процедуры
Внутренняя оценка:
учитель, ученик,
родители
Внешняя оценка:
административный
контроль

аттестация:
по итогам


уч.года
мониторинг:
в течение всего уч.года
на основании
листов уч.достижений

Модели оценочной деятельности: процедурыВнутренняя оценка:учитель, ученик, родителиВнешняя оценка:административный контрольаттестация:по итогам уч.годамониторинг:в течение всего уч.года на основании листов

Слайд 25Модели оценочной деятельности: процедуры
Внутренняя оценка:
учитель, ученик,
ОУ и родители
Внешняя оценка:
государственные службы
аттестация:
выпускник
мониторинг:
система
образования


Экспертные и объективизированные процедуры

Модели оценочной деятельности: процедурыВнутренняя оценка:учитель, ученик,ОУ и родителиВнешняя оценка:государственные службыаттестация:выпускникмониторинг:системаобразования Экспертные и объективизированные процедуры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика