Разделы презентаций


Обучение и воспитание успехом

Содержание

Цель педсовета: содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение и воспитание успехом
Нет детей – есть люди, но с

иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой

чувств.
Януш Корчак
Обучение и воспитание успехомНет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными

Слайд 2Цель педсовета:
содействовать формированию
у педагогов потребности
использования в своей

работе принципа «Успех порождает успех».

Цель педсовета: содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех».

Слайд 3Знакомство с научно-методическими и психологическими подходами к принципу обучения и

воспитания успехом.
Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий ситуации

успеха.
Проектирование позитивных программ действий для создания ситуаций успеха на уроке.
Формирование навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.

Задачи:

Знакомство с научно-методическими и психологическими подходами к принципу обучения и воспитания успехом.Осознание и осмысление членами педагогического коллектива

Слайд 5Вступительное слово. Обоснование выбора темы.
Теоретическое выступление по теме: «Научно-методические и

психологические основы принципа обучения и воспитания успехом».
Работа в творческих группах

по проектированию программ для создания ситуаций успеха.
Презентация творческих групп.
Рефлексия. Заполнение
выходной карты педсовета.
Подведение итогов.
Принятие решения.

План проведения педсовета:

Вступительное слово. Обоснование выбора темы.Теоретическое выступление по теме: «Научно-методические и психологические основы принципа обучения и воспитания успехом».Работа

Слайд 6 Какой стиль взаимодействия педагога и ученика выбираешь ты?
авторитарно- догматический

сочувствующий

или попустительский

демократический


Какой стиль взаимодействия  педагога и ученика выбираешь ты?авторитарно- догматическийсочувствующий или попустительскийдемократический

Слайд 7Демократический стиль руководства
косвенные формы побуждения к действию (совет, просьба);
побуждение

к самостоятельности; активности;
искренность взаимоотношений;
переживание неудач ребенка;
радость за успехи каждого ребенка;
уважение

личности ребенка;
создание комфортного микроклимата в классе;
поддержка полезных начинаний каждого ребенка;
поощрение инициативы и творчества
оказание поддержки каждому ребенку.
Демократический стиль руководствакосвенные формы побуждения к действию (совет,  просьба);побуждение к самостоятельности; активности;искренность взаимоотношений;переживание неудач ребенка;радость за

Слайд 9Основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах:
создание ситуации

успеха для каждого ученика;
повышение самооценки и уверенности в собственных

возможностях;
раскрытие индивидуальных способностей;
создание условий для его самореализации в различных областях;
развитие познавательных интересов;
формирование готовности к самостоятельному познанию;
установка на творческую деятельность;
развитие мотивации дальнейшего творческого роста,
приобретение навыков саморефлексии;
формирование умения анализировать собственные интересы.
Основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах: создание ситуации успеха для каждого ученика;повышение самооценки и

Слайд 10Школьный портфолио состоит из следующих разделов:
Титульный лист с фотографией.
Сведения об

ученике. Тайна имени, знак зодиака, гороскоп (это вызывает интерес к

самому себе).
Информация об участии в кружках, секциях, студиях, клубах в школе и в городе.
Портфолио документов (сертификаты, грамоты, похвальные листы, благодарности)
Портфолио работ (рефераты, творческие работы (стихи, сочинения, рисунки), итоговые отметки по предметам
Школьный портфолио состоит из следующих разделов:Титульный лист с фотографией.Сведения об ученике. Тайна имени, знак зодиака, гороскоп (это

Слайд 11Презентация портфолио
способствует
повышению самооценки ученика,
максимальному раскрытию индивидуальных возможностей

каждого ребёнка,
развитию мотивации дальнейшего творческого роста

Презентация портфолиоспособствует повышению самооценки  ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста

Слайд 12Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока.
Снятие страха.


Высокая мотивация предлагаемых действий.
Реальная помощь в продвижении к успеху.
Краткое экспрессивное

воздействие.
Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы.
Оценивание.

Создание ситуации успеха на уроке:

Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. Снятие страха. Высокая мотивация предлагаемых действий.Реальная помощь в продвижении

Слайд 13Работа в творческих группах по проектированию программ для обучения и

воспитания успехом.

Работа в творческих группах  по проектированию программ  для обучения и воспитания успехом.

Слайд 14

Предупреждает и угрожает по невыполнению требований
Останавливает внимание на негативном
Даёт

прозвища (плохой, ленивый …)
Много говорит за детей
Выражает недовольство учеником, группой

учеников


Предупреждает и угрожает по невыполнению требований Останавливает внимание на негативном Даёт прозвища (плохой, ленивый …)Много говорит за

Слайд 15Решение педсовета:
Администрации и педагогическому коллективу школы в своей работе ориентироваться

на правила педагогической этики при работе с учащимися.
Каждому педагогу школы

взять за основу предложенный алгоритм создания ситуации успеха на уроках и во внеурочной деятельности.
Классным руководителям начать работу по созданию школьного портфолио ученика.
Запланировать и провести методический месячник «ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ»
Руководителям МО организовать взаимопосещение уроков учителей с целью обмена опытом по данной проблеме в рамках методического месячника «ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ».


Решение педсовета:Администрации и педагогическому коллективу школы в своей работе ориентироваться на правила педагогической этики при работе с

Слайд 16
Благодарим за сотрудничество!

Благодарим  за сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика