Разделы презентаций


«Формирование здоровьесберегающего пространства учреждения – основа сохранения и укрепление здоровья воспитанников центра».

Содержание

Единственная красота , которую я знаю - это здоровье. (Генрих Гейне)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Формирование здоровьесберегающего пространства учреждения – основа сохранения и укрепление

здоровья воспитанников центра».

ГУСОН ТО «СРЦН» Суворовского района

«Формирование здоровьесберегающего пространства учреждения – основа сохранения и укрепление  здоровья воспитанников центра».ГУСОН ТО «СРЦН» Суворовского

Слайд 2Единственная красота , которую я знаю - это здоровье.

(Генрих Гейне)
Единственная красота ,  которую я знаю - это здоровье.

Слайд 3
Здоровье – это…







Состояние полного физического, психического и социального

благополучия.







Здоровье – это… Состояние полного физического, психического и социального благополучия.

Слайд 4
Здоровьесберегающие технологии предполагают консолидацию всех усилий специалистов учреждения, нацеленных на сохранение  формирование и укрепление здоровья воспитанников.


Здоровьесберегающие  

образовательные   технологии –
Здоровьесберегающие технологии предполагают консолидацию всех усилий специалистов учреждения, нацеленных на сохранение  формирование и укрепление здоровья воспитанников. Здоровьесберегающие  

Слайд 5
это территория грамотной, комплексной и неустанной заботы каждого о своём

здоровье и о здоровье другого.


Здоровьесберегающее  пространство ………….

это территория грамотной, комплексной и неустанной заботы каждого о своём здоровье и о здоровье другого.Здоровьесберегающее   пространство

Слайд 6
По определению Всемирной организации здравоохранения ЗДОРОВЬЕ - это

состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены

с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения
По определению Всемирной организации здравоохранения  ЗДОРОВЬЕ - это состояние организма человека, когда функции его органов

Слайд 7 Физическое здоровье
Здоровое питание
Экология
Спорт

Физическое здоровье Здоровое питаниеЭкологияСпорт

Слайд 8Социальное здоровье

Условия
Уровень
Способность

Социальное здоровье  УсловияУровеньСпособность

Слайд 9
Условия
Отдых
труд
жильё

УсловияОтдыхтруджильё

Слайд 10Уровень
культура
воспитание
образование
питание

Уровенькультуравоспитаниеобразованиепитание

Слайд 11Способность
Жить и общаться с другими людьми

СпособностьЖить и общаться с другими людьми

Слайд 12Наша способность создавать и поддерживать положительные отношения с семьей, друзьями,

коллегами, воспитанниками способствует нашему социальному оздоровлению.

Наша способность создавать и поддерживать положительные отношения с семьей, друзьями, коллегами, воспитанниками способствует нашему социальному оздоровлению.

Слайд 13!
Психологическое здоровье = психическое здоровье + личностное здоровье

Психологическое здоровье
"Психологическое здоровье"

характеризует личность в целом (в отличие от "психического здоровья", которое

имеет отношение к отдельным психическим процессам и механизмам),

Психологическое здоровье включает в себя разные компоненты жизнедеятельности человека


!Психологическое здоровье = психическое здоровье + личностное здоровье Психологическое здоровье

Слайд 14состояние психологического развития ребенка, его душевного комфорта;
адекватное социальное поведение;


умение понимать себя и других;
более полная реализация потенциала развития

в разных видах деятельности;
умение делать выбор и нести за него ответственность

Психологическое здоровье включает в себя разные компоненты жизнедеятельности:


состояние психологического развития ребенка, его душевного комфорта; адекватное социальное поведение; умение понимать себя и других; более полная

Слайд 15Существуют два основных признака, по которым можно судить о психологическом

здоровье:
Позитивное настроение, в котором находится человек. Основу составляют такие состояния

как:
Полное спокойствие
Уверенность в своих силах
Вдохновение
2. Высокий уровень психических возможностей, благодаря чему человек способен выходить из различных ситуаций связанных с переживанием тревоги, страха.

Здоровье человека зависит не только от работы его органов. Большое значение имеют различные психологические факторы (влечения, эмоции, чувства) умение управлять своей психикой. Большинство заболеваний связано с утратой человеком своего душевного благополучия.

Существуют два основных признака, по которым можно судить о психологическом здоровье:Позитивное настроение, в котором находится человек. Основу

Слайд 16Причины нарушения психологического здоровья
К отклонениям в состоянии психологического здоровья детей

и подростков приводит сочетание неблагоприятных внешних факторов (семейные, школьные, взаимоотношения

со сверстниками) с индивидуальной предрасположенностью


Соматическое заболевания (дефекты психического развития).

2. Неблагоприятные факторы, стрессы, воздействующие на психику.

Причины нарушения психологического здоровья	К отклонениям в состоянии психологического здоровья детей и подростков приводит сочетание неблагоприятных внешних факторов

Слайд 17Признаками неврастении являются:

Повышенная раздражительность
Быстрая утомляемость
Расстройство сна
Сонливость

Неустойчивое настроение
Ухудшение аппетита
Впоследствии дети страдают болезнями сердца, желудка, кишечника.

Таким школьникам очень важно укреплять психику и вырабатывать свой собственный способ психосаморегуляции.

Каждый человек испытывает продолжительные нервные перегрузки: стресс, обиду, не справляется с учебными заданиями, происходит истощение возможностей и могут возникать различного рода нервно-психические расстройства (невроза).
Наиболее типичный невроз у детей школьного возраста – это неврастения.

Признаками неврастении являются: Повышенная раздражительность Быстрая утомляемость Расстройство сна Сонливость Неустойчивое настроение Ухудшение аппетита	Впоследствии дети страдают болезнями

Слайд 18При возникновении утомления (временного снижения работоспособности) необходим отдых. Иначе это

может привести к переутомлению.
Переутомление проявляется:
головных болях,
слабости,
снижении аппетита,


нарушении сна,
ухудшении памяти,
Рассеянности
Переутомление приводит к нервно-психическим заболеваниям

Умственная и физическая нагрузка

отдых

утомление

Переутомление

Нервно-психические заболевания

!

Поэтому следует следить за умственной и физической нагрузкой детей.

При возникновении утомления (временного снижения работоспособности) необходим отдых. Иначе это может привести к переутомлению. Переутомление проявляется:головных болях,

Слайд 19 Условия здоровьесберегающей среды :

создание оптимальных внешне средовых условий в

учреждении (стиль общения педагогов с воспитанниками, создание атмосферы заинтересованности

и живого поиска знаний, атмосферы психологического расслабления и комфортности);

учет личностных и индивидуальных психических свойств и возрастных особенностей воспитанников;

вариация занятий по видам деятельности: чередование игр и наблюдений, решение практических задач, психоэмоциональные паузы;



Условия здоровьесберегающей среды :создание оптимальных внешне средовых условий в учреждении (стиль общения педагогов с воспитанниками,

Слайд 20Поддержка и укрепление психологического здоровья воспитанников.
Благоприятный психологический климат, нравственная атмосфера,

сознательное, ответственное и конструктивное родительское поведение есть важнейшие факторы сохранения

здоровья детей.




Основа психического здоровья – полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах онтогенеза.

Образование является наиболее общей формой заботы о психологическом здоровье детей.

Поддержка и укрепление психологического здоровья воспитанников.	Благоприятный психологический климат, нравственная атмосфера, сознательное, ответственное и конструктивное родительское поведение есть

Слайд 21Формы психологической работы в реабилитационном центре:
Лекции, консультации (психологическое просвещение)
Своевременная диагностика
Коррекционно-развивающие

занятия
Тренинги
Психопрофилактика


Формы психологической работы в реабилитационном центре:Лекции, консультации (психологическое просвещение)Своевременная диагностикаКоррекционно-развивающие занятияТренингиПсихопрофилактика

Слайд 22







В НАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕАЛИЗУЕТСЯ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВА НПФ «АМАЛТЕЯ», ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ :


ЭКВАТОР

СТАЛКЕР

Работа с подростками, первичная профилактика психоактивных веществ.

Работа с детьми с 7-и лет, выработка навыков саморегуляции, формирование поведенческих стратегий.


Слайд 23Здоровьесберегающие пространство учреждения:

Окружающая среда:
Улица

Игры




Столовая
Сон




Здоровьесберегающие пространство учреждения:          Окружающая среда:Улица

Слайд 24Здоровьесберегающие пространство учреждения:
ВОСПИТАННИКИ ЦЕНТРА
повара
юрист
Мед.сестры

Заведующие отделениями
Социальные работники
Специалисты
Учреждения:
(педагог-психолог, соц.педагог, воспитатели)

ДИРЕКТОР

Здоровьесберегающие пространство учреждения:ВОСПИТАННИКИ ЦЕНТРАповараюристМед.сестры Заведующие отделениямиСоциальные работникиСпециалисты Учреждения:(педагог-психолог, соц.педагог, воспитатели)ДИРЕКТОР

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика