Разделы презентаций


Воспитание коллективизма в начальной школе 2 класс

Стадии формирования классного коллективаПервая стадия: становление коллектива (стадия первоначального сплочения). Вторая стадия: усиление актива класса.Третья и последующая стадии: расцвет коллектива.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитание коллективизма в начальной школе.

Воспитание коллективизма в начальной школе.

Слайд 2Стадии формирования классного коллектива
Первая стадия: становление коллектива (стадия первоначального сплочения).




Вторая стадия: усиление актива класса.
Третья и последующая стадии: расцвет коллектива.


Стадии формирования классного коллективаПервая стадия: становление коллектива (стадия первоначального сплочения). Вторая стадия: усиление актива класса.Третья и последующая

Слайд 3В современных условиях классный коллектив младших школьников должен рассматриваться, прежде

всего, с точки зрения его необходимости и полезности для личностного

развития детей, а таковым он становится, если в нем созданы условия не только для процесса идентификации ребенка с коллективом, но и для обособления его в коллективе.
Л.И.Новикова
В современных условиях классный коллектив младших школьников должен рассматриваться, прежде всего, с точки зрения его необходимости и

Слайд 4Характерные черты коллектива младших школьников
слабая организованность;
низкий уровень способности к

коллективной деятельности;
эмоциональная неустойчивость;
слабовыраженная половая дифференциация взаимоотношений;
неустойчивость дружеских групп.

Характерные черты коллектива младших школьников слабая организованность;низкий уровень способности к коллективной деятельности;эмоциональная неустойчивость; слабовыраженная половая дифференциация взаимоотношений;неустойчивость

Слайд 5Механизмы влияния родителей на детей
Подкрепление: поощрение поступков ребёнка, которые

родители считают правильным и наказание в противном случае.
Идентификация:

подражание своим родителям в стремлении стать такими, как они.
Понимание: зная внутренний мир ребенка и чутко откликаясь на его проблемы, родители тем самым формируют его самосознание и коммуникативные качества.
Механизмы влияния родителей на детей Подкрепление: поощрение поступков ребёнка, которые родители считают правильным и наказание в противном

Слайд 6Этапы развития коллектива младших школьников по Л.И.Усманскому:
Первый этап: найти интересные

и нужные общие дела, «проявить актив», создать условия воспитаннику для

реализации себя в коллективе.
Второй этап: начало действия органов самоуправления, возникновение отношения ответственных зависимостей, создание актива коллектива.
Третий этап: коллектив функционирует как субъект воспитания, механизм традиций, общественное мнение как особая форма коллективного мнения.
Четвертый этап: новые коллективные отношения, родившиеся в гармонии взаимной ответственности и межличностных отношений.
Этапы развития коллектива младших школьников по Л.И.Усманскому:Первый этап: найти интересные и нужные общие дела, «проявить актив», создать

Слайд 7Структура групп классного коллектива
«Группа – конгломерат» - группа ранее незнакомых

людей. Общение поверхностное и ситуативное. Общая цель, поставленная воспитателем, заставляет

действовать.
- «Группа ассоциация». Члены группы приняли статус первичного коллектива: появляются органы самоуправления.
«Группа – кооперация». Актив авторитетен. Организационное единство группы. В отношениях ярко выражен деловой характер. Мотивы деятельности не всегда выдержаны нравственно.
- «Коллектив». Высокий и устойчивый уровень нравственной направленности общественной деятельности.
Структура групп классного коллектива«Группа – конгломерат» - группа ранее незнакомых людей. Общение поверхностное и ситуативное. Общая цель,

Слайд 8Педагогическая основа организации коллектива младших школьников

- умелое предъявление требований

к учащимся;
- воспитание ученического актива;
- организация увлекательных перспектив в учебной,

трудовой, художественно- эстетической и спортивно- оздоровительной деятельности;
- формирование здорового общественного мнения;
-создание и развитие положительных традиций коллективной жизни.
 
Педагогическая основа организации коллектива младших школьников - умелое предъявление требований к учащимся;- воспитание ученического актива;- организация увлекательных

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика