Разделы презентаций


Мозаика как вид творческой деятельности младших школьников

АКТУАЛЬНОСТЬ©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016К концу обучения овладение целым рядом Универсальных Учебных ДействийФедеральный Государственный Образовательный Стандарт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мозаика как вид творческой деятельности младших школьников
Реферативная работа

Научный руководитель
Пустовалова С.

А.
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016

Мозаика как вид творческой деятельности младших школьниковРеферативная работаНаучный руководительПустовалова С. А.©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК,

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
К концу

обучения овладение целым рядом Универсальных Учебных Действий
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

АКТУАЛЬНОСТЬ©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016К концу обучения овладение целым рядом Универсальных Учебных ДействийФедеральный

Слайд 3ПРОБЛЕМА
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
Как организовать

творческую деятельность младших школьников в процессе изготовления мозаики?

ПРОБЛЕМА©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016Как организовать творческую деятельность младших школьников в процессе изготовления

Слайд 4ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург,

2016
Теоретически обосновать проблему развития творческой деятельности младших школьников в процессе

изготовления мозаики

Рассмотреть технику мозаики как один из видов декоративно-прикладного искусства

Проанализировать виды мозаики для работы с обучающимися начальных классов

Изучить методику изготовления мозаики вместе с детьми

Рассмотреть технику мозаики как средство развития творческой деятельности младших школьников

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016Теоретически обосновать проблему развития творческой деятельности младших

Слайд 5ТЕХНИКА МОЗАИКИ
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016

Мозаика - изображение, составленное из множества элементов, близких друг другу

по размерам (Плужников В.И.)

Младший школьник-лицо, изучающее или изучившее какой-нибудь предмет, какую-нибудь отрасль науки или техники, какое-нибудь дело под руководством кого-нибудь ( Ушаков Д.Н.)

Творческая деятельность - форма деятельности человека или коллектива - создание качественно нового, никогда ранее не существовавшего (Бим-Бад Б.М.)



ТЕХНИКА МОЗАИКИ©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Мозаика - изображение, составленное из множества элементов,

Слайд 6Мозаика-один из видов декоративно прикладного искусства
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО

СО СОПК, Екатеринбург, 2016
Мозаика- изображение или узор, выполненные из цветных

камней, смальты, цветных керамических плиток, которые используются главным образом для украшения архитектурных сооружений, полов, потолков, а также малых архитектурных форм-фонтанов, декоративных стен, панно.

Мозаику употребляют также для украшения декоративно-прикладного искусства: кувшинов, тарелок, чаш и других предметов.

Мозаика-один из видов декоративно прикладного искусства©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016Мозаика- изображение или узор,

Слайд 7Виды мозаики для работы с обучающимися начальных классов
©Букатина Н. Е.,

ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
Кракле-мозаика из яичной скорлупы
Орнамент мозаики

из шариков пластилина

Аппликационная мозаика из цветной бумаги

Мозаика из злаковых культур

Мозаика из блестящих пайеток

Виды мозаики для работы с обучающимися начальных классов©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016Кракле-мозаика из

Слайд 8Методика изготовления мозаики вместе с детьми
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО

СО СОПК, Екатеринбург, 2016
Изготовление мозаики «Цыпленок» в технике торцевания:
1.На картоне

нарисовать изображение цыпленка;
2.Намазать клеем участок рисунка и наклеить на него яичную скорлупку;
3.Нарезать бумажные квадратики желтого цвета и скрутить из них торцовочки при помощи стрежня или зубочистки, приклеить их плотно друг к другу;
4.Вырезать глаза и красный клювик цыпленка, чтобы завершить работу.
Методика изготовления мозаики вместе с детьми©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016Изготовление мозаики «Цыпленок» в

Слайд 9Мозаика-средство развития творческой деятельности младших школьников
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО

СО СОПК, Екатеринбург, 2016
Творческая деятельность – специфический вид активности человека,

направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя.


Творческие игры младших школьников должны быть разнообразны по своему содержанию, т.к. создают атмосферу свободного и радостного творчества.

Мозаика-средство развития творческой деятельности младших школьников©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016Творческая деятельность – специфический

Слайд 10Заключение
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
Внеклассная и

внешкольная работа в значительной степени способствует развитию индивидуальных и творческих

способностей учащихся, вызывает у них стремление овладевать знаниями и умениями сверх обязательных программ.
В задачу учителя входит не столько помочь ребенку в осознании или изготовлении изделия, поделки, сколько в обеспечении условий, при котором потенциал учащегося будет использован полностью.
Заключение©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016Внеклассная и внешкольная работа в значительной степени способствует развитию

Слайд 11Благодарим за внимание!
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург,

2016

Благодарим за внимание!©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика