Стаж работы 31 год, учитель 1 –ой категории, учитель по призванию. Энергична, коммуникабельна, лю
бящая детей, творчески работяющий педагог..
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Конфуций
Стаж работы 31 год, учитель 1 –ой категории, учитель по призванию. Энергична, коммуникабельна, лю
бящая детей, творчески работяющий педагог..
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Конфуций
Внесение измене-
ний в практи-
ку учителя
Как научить ученика самостоятельно добывать знания?
Как правильно оценивать знания учашихся, чтобы он не потерял интерес к знаниям?
Как правильно организовать групповую работу на уроке?
Как правильно распределить время на уроке?
ССП и КСП
Групповая работа
Диаграмма Венна
Работа спикера
Учитель – тот, кто ведет к Свету
Эссе менти
Талантливые и одаренные
Лидерство в обучении
Новые подходы в обучении
Не было формативного оценивания детей
Используя групповую работу охватила всех учащихся
Используя новые приемы и методы подняла мотивацию детей
Научилась составлять ССП и КСП
Поняла что такое ОО и ОДО
Продолжить работу в группах с применением стратегий критического мышления
Внедрять в жизнь идеи 7 модулей
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть