Разделы презентаций


О процессе менторинга

Профессиональная помощь ментора ментиДать нужное направление Совместный поиск приемов и методов Внесение измене-ний в практи-ку учителяКак научить ученика самостоятельно добывать знания?Как правильно оценивать знания учашихся, чтобы он не потерял интерес к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наставничество
Айтишева Гулнар Газизовна
Шакабаева Майгуль Толеубековна
Внести изменения в практику менти, используя

новые приемы и методы , поддержка ее начинаний, развитие ее

профессионального мастерства

Стаж работы 31 год, учитель 1 –ой категории, учитель по призванию. Энергична, коммуникабельна, лю
бящая детей, творчески работяющий педагог..

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».    Конфуций

НаставничествоАйтишева Гулнар ГазизовнаШакабаева Майгуль ТолеубековнаВнести изменения в практику менти, используя новые приемы и методы , поддержка ее

Слайд 2
Профессиональная помощь ментора менти
Дать нужное направ
ление
Совместный поиск приемов и

методов
Внесение измене-
ний в практи-
ку учителя
Как научить ученика самостоятельно добывать

знания?

Как правильно оценивать знания учашихся, чтобы он не потерял интерес к знаниям?

Как правильно организовать групповую работу на уроке?

Как правильно распределить время на уроке?

Профессиональная помощь ментора ментиДать нужное направление Совместный поиск приемов и методов Внесение измене-ний в практи-ку учителяКак научить

Слайд 3
Сотрудничество и обмен опытом
Друзья по часам
Работа с одаренными детьми
ИКТ на

уроках
Защита постера
ССП и КСП
Групповая работа
Диаграмма Венна
Работа спикера
Учитель – тот, кто

ведет к Свету

Эссе менти

Сотрудничество и обмен опытомДрузья по часамРабота с одаренными детьмиИКТ на урокахЗащита постераССП и КСПГрупповая работаДиаграмма ВеннаРабота спикераУчитель

Слайд 4Внедряла в практику 7 модулей
Оценивание обучения
Критическое
мышление

Учет возрастных

особенностей
ИКТ в обучении
Талантливые и одаренные
Лидерство в обучении
Новые подходы

в обучении
Внедряла в практику 7 модулейОценивание обучения Критическое мышление Учет возрастных особенностейИКТ в обученииТалантливые и одаренныеЛидерство в

Слайд 5Барьеры в обучении
Пути преодоления
Увлекается традиционной методикой
Низкая мотивация некоторых учащихся
Были

затруднения в планировании урока
Не было формативного оценивания детей
Используя групповую работу

охватила всех учащихся

Используя новые приемы и методы подняла мотивацию детей

Научилась составлять ССП и КСП

Поняла что такое ОО и ОДО

Продолжить работу в группах с применением стратегий критического мышления

Внедрять в жизнь идеи 7 модулей

Барьеры в обучении Пути преодоленияУвлекается традиционной методикойНизкая мотивация некоторых учащихсяБыли затруднения в планировании урокаНе было формативного оценивания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика