Разделы презентаций


Отработка навыков самостоятельной работы при изучении нового материала в начальной школе на уроках математики

ТРЕБОВАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕОбучать школьников правильным, рациональным приемам; Следить, чтобы у учащихся не было перегрузки, вызванной этими заданиями; Использовать время на уроках с максимальной продуктивностью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОТРАБОТКА НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ

ШКОЛЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ


Подготовила Новоселова М.Е.

ОТРАБОТКА НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Подготовила Новоселова М.Е.

Слайд 2ТРЕБОВАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Обучать школьников правильным, рациональным приемам;
Следить, чтобы

у учащихся не было перегрузки, вызванной этими заданиями;
Использовать время

на уроках с максимальной продуктивностью.

ТРЕБОВАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕОбучать школьников правильным, рациональным приемам; Следить, чтобы у учащихся не было перегрузки, вызванной этими

Слайд 3ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА
Учащиеся овладевают:

анализом, умением выделять части целого;
Синтезом, умением соединять части

в целое;
Сравнением;
Классификацией;
Установлением причинно-следственных связей

Виды заданий:

Поиск закономерностей, классификация математических объектов

(выражений, геометрических фигур);
Преобразование объекта в новый (например, простой арифметической задачи в составную);
Задания с недостающими или лишними данными;
Выполнение задач различными способами, поиск наиболее рационального способа решения, решение логических задач;
Нестандартные и последовательные задания.
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДАУчащиеся овладевают:анализом, умением выделять части целого;Синтезом, умением соединять части в целое;Сравнением;Классификацией;Установлением причинно-следственных связейВиды заданий: Поиск закономерностей,

Слайд 4РАБОТА С ЧИСЛОВЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ
Каждой группе даны 3 столбика выражений:


13-4+5-2
56-11+7-9
к-а+с-в

13-(4+5-2)
56-(11+7-9)
к-(а+с-в)

13-(4+5)-2
56-(11+7)-9
к-(а+с)-в


Чем похожи?

Чем отличаются записи в столбиках?
Где содержатся действия сложения и вычитания?
Верно

ли утверждение, что порядок действия в каждом столбике одинаков?
Можно ли составить схему решения подобного вида выражений?
Значение какого выражения найти невозможно? Почему?
Отчего зависит значение похожих по записи выражений?
Что нужно помнить ученику, который выполняет подобные задания?



























РАБОТА С ЧИСЛОВЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИКаждой группе даны 3 столбика выражений:13-4+5-2	56-11+7-9				к-а+с-в13-(4+5-2)	56-(11+7-9)	к-(а+с-в)13-(4+5)-2	56-(11+7)-9	к-(а+с)-вЧем похожи? Чем отличаются записи в столбиках?Где содержатся действия

Слайд 5ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Даны четыре фигуры на разлинованном листе. Можно ли утверждать,

что у фигур, имеющих одинаковые площади, периметры тоже будут равны?
Назови

фигуры, которые ты знаешь?
Какими способами можно определить, есть ли на рисунке фигуры с одинаковыми площадями?
(левый или правый угол параллелограмма сместить влево,
вправо и образовать прямоугольник;
Разрезать фигуру пополам и потом увеличить в 2 раза)
Можно ли, не определяя вычислений, ответить на вопрос задачи?
Все ли фигуры разной высоты?
Можно ли узнать чему равен полупериметр? Как?
Какое действие нужно выполнить, чтобы найти площадь?











ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛДаны четыре фигуры на разлинованном листе. Можно ли утверждать, что у фигур, имеющих одинаковые площади, периметры

Слайд 6РАБОТА С ТИПОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

1. Трём сёстрам вместе 100 лет. Младшей

и средней вместе 64 года, а средней и старшей вместе

70 лет. Сколько лет каждой из сестёр?
2. Трём сёстрам купили на платья 10 м ткани. Младшей и средней вместе нужно 6 м 50 см, а средней и старшей – 7 м. Сколько ткани идёт на платье для каждой из сестёр?

- Сравни задачи (Чем похожи и чем отличаются?)
Как построить схемы к задачам?
Что заметили? Будет ли у тих задач одинаковое решение? Почему?



Верно ли составлена схема? Что можно уточнить?
Можно ли составить подобные задачи?
Какой вывод можете сделать?




РАБОТА С ТИПОВЫМИ ЗАДАЧАМИ1. Трём сёстрам вместе 100 лет. Младшей и средней вместе 64 года, а средней

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика