Разделы презентаций


Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование

Содержание

Профессионализм педагогов, уровень и качество сформированности базовых компетенций, влияющих на результативность работы с детьми, - это ключевое условие полноценной реализации основных положений ФГОС ДО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование





Карпова Н.Л.,
старший воспитатель
МДОУ д/с «Улыбка»

с. Вавож


5 ноября 2015 г.

Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразованиеКарпова Н.Л.,старший воспитательМДОУ д/с «Улыбка» с. Вавож5 ноября 2015 г.

Слайд 2Профессионализм педагогов, уровень и качество сформированности базовых компетенций, влияющих на

результативность работы с детьми, - это ключевое условие полноценной реализации

основных положений ФГОС ДО.
Профессионализм педагогов, уровень и качество сформированности базовых компетенций, влияющих на результативность работы с детьми, - это ключевое

Слайд 3Педагогические компетентности

Педагогические компетентности

Слайд 4Условия профессионального роста:
Ознакомление с нормативно-правовой базой дошкольного образования;
Изучение литературы, периодических

изданий;
Посещение курсов, семинаров, конференций;
Обмен опытом с коллегами;
Участие в работе РМО;
Обучение

в учебных заведениях;
Участие в конкурсах;
Изучение ИКТ, обзор информации в Интернете;
Проведение исследовательской, поисковой деятельности;
Обобщение опыта.
Условия профессионального роста:Ознакомление с нормативно-правовой базой дошкольного образования;Изучение литературы, периодических изданий;Посещение курсов, семинаров, конференций;Обмен опытом с коллегами;Участие

Слайд 5Цели
Повышение профессиональной компетентности (личной и коллектива);
Создание материальных продуктов (методических

разработок, портфолио);
Представление опыта работы (участие в конкурсах, семинарах)

Цели Повышение профессиональной компетентности (личной и коллектива);Создание материальных продуктов (методических разработок, портфолио);Представление опыта работы (участие в конкурсах,

Слайд 6Самообразование

Самообразование

Слайд 7Мотивы самообразования:
Потребность самореализации;
Общественное мнение;
Материальное стимулирование;
Стремление к новым знаниям и др.

Мотивы самообразования:Потребность самореализации;Общественное мнение;Материальное стимулирование;Стремление к новым знаниям и др.

Слайд 8Направления самообразования:
Повышение профессиональных компетентностей;
Углублённая работа с детьми по определенной теме.

Направления самообразования:Повышение профессиональных компетентностей;Углублённая работа с детьми по определенной теме.

Слайд 9Методическая помощь

определение темы, целей, задач;
планирование работы по самообразованию;

хода реализации плана;
изучение и анализ результативности работы.

Методическая помощь определение темы, целей, задач; планирование работы по самообразованию; хода реализации плана; изучение и анализ результативности

Слайд 10Формы работы с педагогами
Групповая (проведение семинаров, консультаций)
Индивидуальная
(консультации, беседы...)

Формы работы с педагогамиГрупповая (проведение семинаров, консультаций)Индивидуальная (консультации, беседы...)

Слайд 12Результат самообразования
повышение качества проводимой с детьми работы;
разработка конспектов,

сценариев, программ, пособий;
доклады, выступления;
разработка диагностических материалов, наглядности;
разработка

и проведение открытых занятий по собственным технологиям;
подготовка семинаров, консультаций, мастер-классов;
обобщение опыта работы по исследуемой проблеме и др.

Результат самообразования повышение качества проводимой с детьми работы; разработка конспектов, сценариев, программ, пособий; доклады, выступления; разработка диагностических

Слайд 13Результаты
Повышение проф. компетентности;
Повышение статуса МДОУ;
Создание портфолио каждым педагогом и его

постоянное пополнение;
Обобщение опыта, участие в различных конкурсах.

РезультатыПовышение проф. компетентности;Повышение статуса МДОУ;Создание портфолио каждым педагогом и его постоянное пополнение;Обобщение опыта, участие в различных конкурсах.

Слайд 14Требования к результату самообразования диктуются нормативно-правовыми документами:
Федеральный закон от 29

декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
План действий по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования Минобрнауки России (утв. 31.12.2013)
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» от 26.08.2010 №761. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Приказ Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от 18.10.2013 г. №544н
Единые требования к проведению процедуры аттестации педагогических работников и др.
Требования к результату самообразования диктуются нормативно-правовыми документами:Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика