Разделы презентаций


ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ФГОС нового поколения

Содержание

ПланПо каким причинам и для чего был принят Стандарт.Что такое ФГОС.С помощью чего Стандарт будет реализовываться.Организация совместной деятельности родителей и детей.Что изменится в жизни школьников и их родителей с введением нового

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ на тему:
«ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ФГОС

нового поколения»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ на тему:«ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ФГОС нового поколения»

Слайд 2План
По каким причинам и для чего был принят Стандарт.
Что такое

ФГОС.
С помощью чего Стандарт будет реализовываться.
Организация совместной деятельности родителей и

детей.
Что изменится в жизни школьников и их родителей с введением нового стандарта.
Каковы особенности организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении?
«Портрет» выпускника начальной школы.
ПланПо каким причинам и для чего был принят Стандарт.Что такое ФГОС.С помощью чего Стандарт будет реализовываться.Организация совместной

Слайд 3Почему возникла необходимость введения новых стандартов?
Резко возросла информированность детей.
Современные дети

мало читают, особенно классическую художественную литературу.
Ограниченное общение со сверстниками.
Дети не

участвуют в деятельности детских и подростковых общественных организаций.
Почему возникла необходимость введения новых стандартов?Резко возросла информированность детей.Современные дети мало читают, особенно классическую художественную литературу.Ограниченное общение

Слайд 4
Главная цель введения

Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования

(ФГОС НОО) –
повышение качества
Образования

Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) – повышение качества Образования

Слайд 5ЧТО ТАКОЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ?
Это - совокупность требований,

которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и

воспитания.

ЧТО ТАКОЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ? Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя

Слайд 6Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и

государством
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние

ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность


Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность

СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность

Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода

Слайд 7Стандарты I поколения

Стандарты II поколения


Формировать, давать знания Развивать умения



Целью школы становятся не только знания, но и умения:

ставить цель и добиваться ее;
самостоятельно добывать и применять знания;
составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;
задавать вопросы;
ясно выражать свои мысли;
заботиться о других, быть нравственным человеком
сохранять и укреплять своё здоровье

В информационном обществе главными стали не знания,

а умения ими пользоваться!
Стандарты I  поколения             Стандарты

Слайд 8Так учили
Так будут учить
Не заставляйте ребенка заучивать учебник и

искать готовые ответы!
Текст нужно понять и уметь использовать!
1.Учитель

проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему.
3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).
4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).

1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.

Меняется и роль родителей

Так учили Так будут учитьНе заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и

Слайд 9Так учили
Так будут учить
Не требуйте,

чтобы ребенок читал и выполнял

все, что есть в учебнике!

Нужно учиться выбирать главное и интересное!

«Успешный ученик тот –
кто читает весь учебник
и выполняет все
задания – «от корки до корки».

Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора.

На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.

Роль родителей

Так учили Так будут учить    Не требуйте,   чтобы ребенок читал

Слайд 10 Так учили
Так будут учить

Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше

знают!»

Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения.

В учебнике всегда есть один правильный ответ!


В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения.

Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.

Роль родителей

Так училиТак будут учить      Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал

Слайд 11Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела,

которые он может сделать сам.
Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным.


«Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься».

Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.

Так учили

Так будут учить

Роль родителей

Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам. Поддержите стремление

Слайд 12Одна из главных задач педагогов и образовательного учреждения — это

сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов

по организации совместных дел родителей и детей.
Совместная деятельности педагогов и родителей

Поддержка физического здоровья учащихся.

Общение и формирование личностных ориентаций учащихся: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре, способствующих пониманию общечеловеческих ценностей.

Познавательная сфера жизни учащихся (работа с учителями-предметниками) с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Защита не ученика, а человека в нем.


Одна из главных задач педагогов и образовательного учреждения — это сотрудничество и расширение поля позитивного общения в

Слайд 13Каковы особенности организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении?
Стандарт предполагает организацию

в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности.
Время,

отведенное на внеурочную деятельность, не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Выбор направлений и форм занятий будет формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Каковы особенности организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении?Стандарт предполагает организацию в образовательном учреждении как урочной, так и

Слайд 14Участники образовательного процесса должны понимать, что только при удовлетворении «потребностных»

запросов всех заинтересованных сторон, можно добиться желаемых результатов в воспитании

и обучении детей. Только обеспечивая максимум возможностей договариваться, можно добиться качественного образования школьников. В этом должны быть заинтересованы и педагоги, и родители.
Таким образом, сегодня     начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка — систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.


Участники образовательного процесса должны понимать, что только при удовлетворении «потребностных» запросов всех заинтересованных сторон, можно добиться желаемых

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 17Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда

на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они

провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Берегите своих детей,Их за шалости не ругайте.Зло своих неудачных днейНикогда на них не срывайте.Не сердитесь на них

Слайд 18Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а

к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою

дорожите

Это счастье? короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.
Если валит усталость с ногСовладать с нею нету мочи,Ну, а к Вам подойдет сынокИли руки протянет дочка.Обнимите

Слайд 19
Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг

родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О

тех днях, когда были вместе.
Ведь растают как снег весной,Промелькнут дни златые этиИ покинут очаг роднойПовзрослевшие Ваши дети.Перелистывая альбомС фотографиями детства,С грустью

Слайд 20Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться

Чтоб им

маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский

смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите , пожалуйста, детство.

Как же будете Вы хотетьВ это время опять вернутьсяЧтоб им маленьким песню спеть,Щечки нежной губами коснуться.И пока

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика