Разделы презентаций


Домашний Ковчег

Слагаемые педагогической программа «Домашний ковчег» Содержательно- информационные блокиРазделы программы «Я в меняющемся мире» - стержневая идея воспитательного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Департамент образования г. Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»
Авторская разработка:

Плугатаренко О.В.

Департамент образования г. Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»Авторская разработка: Плугатаренко О.В.

Слайд 2Слагаемые педагогической программа «Домашний ковчег»
Содержательно- информационные блоки
Разделы программы
«Я в

меняющемся мире» - стержневая идея воспитательного процесса

Слагаемые  педагогической программа  «Домашний ковчег» Содержательно- информационные блокиРазделы программы «Я в меняющемся мире» - стержневая

Слайд 3 «Домашний ковчег» - это два ключевых слова, позволяющие

в назывном порядке раскрыть всю полноту содержательной стороны программы, её

структурное построение, направления деятельности, целеопределение и функциональное назначение.

«Домашний ковчег» - это два ключевых слова, позволяющие в назывном порядке раскрыть всю полноту содержательной

Слайд 4

«Домашний ковчег» - это некая модель, представляющая систему целостной деятельности школьного коллектива (включающего и учеников, и учителей) и созданная для развития личности в коллективе.
«Домашний ковчег» - это программа всего воспитательного процесса школы, нацеленная на формирование у ребят интереса и желания познать мир, а также на выработку навыков и умений жить в этом мире. Программа призвана научить ребят строить свой ковчег – своеобразный ковчег в умах и душах, который поможет не только адаптироваться, но и осознать себя в этом мире.




Слайд 5

«Домашний ковчег» - программа, в структурной основе которой лежат

философские и общечеловеческие идеи миропонимания, мировосприятия, мироздания. Программа строится на основе общечеловеческих непреходящих ценностей, дающих главные ориентиры в жизни человека и позволяющие жить в мире и с миром.
«Домашний ковчег» - это предполагаемая модель постройки новых отношений в системе: школа – коллектив – ученик и таких условий, в которых ребята ощущают и значимость своей личности, и общинность всего коллектива школы.



«Домашний ковчег» - программа, в структурной

Слайд 6Опорные блоки-понятия, на которых строится и держится вся педагогическая программа

«Домашний Ковчег»
Наш дом - Россия!

Подмосковье – край родной, дом

для сердца дорогой

Земля – наш общий дом

Дом во Вселенной

Опорные блоки-понятия, на которых строится и держится вся педагогическая программа «Домашний Ковчег»Наш дом - Россия! Подмосковье –

Слайд 7Домашний калейдоскоп (основные разделы программы)
I. ДОМОСТРОЙ
В доме нашем тепло и уют

Наши руки создадут
II. ДОМ БЕЗ ОДИНОЧЕСТВА
Без друзей

дом мой пуст
И на сердце ляжет грусть
III. ПОД КРЫШЕЙДОМА МОЕГО
Человеку важно знать свой дом,
Весь свой дом, а не один лишь угол
IV. ПРАЗДНИК В НАШЕМ ДОМЕ
Мы не пустим скуку в дом,
Будем весело жить в нём
V. ЗА ПОРОГОМ ДОМА
Дом наш станция совсем неконечная,
А лишь начало всех дорог.
Домашний калейдоскоп (основные разделы программы)I. ДОМОСТРОЙВ доме нашем тепло и уют   Наши руки создадутII. ДОМ

Слайд 8Пункты 5-го раздела «За порогом дома»
V. 1. Москва! Какой огромный
Странноприимный дом
V.

2. Московия – мой край любимый
И милый сердцу дом родимый
V.

3. Мой дом родной –
Ненаглядная моя Россия
V. 4. Наша хрупкая планета –
Это дом для всех землян
V. 5. Мы откроем двери настежь
В дом войдет пусть целый мир.
Пункты 5-го раздела «За порогом дома»V. 1. Москва! Какой огромныйСтранноприимный домV. 2. Московия – мой край любимыйИ

Слайд 9«Я в меняющимся мире» -
основная стержневая идея построения

воспитательного процесса.
Вследствие происходящих в стране

социально-политических и экономических преобразований жизнь настоятельно требует коренного пересмотра характера, содержания, форм и методов воспитания.
Суть нашего выбора идеи состоит в том, чтобы в центр воспитания было поставлено развитие личности на основе общечеловеческих ценностей и реализации принципа личностного приоритета.
В основе построения логической цепочки программы лежит принцип «позитивного эгоцентризма», т.е. отбор наиболее актуальных для ребенка любого возраста занятий, максимальный учет его психологических особенностей, снятие авторитарного и установление демократического способа взаимодействия между учителями и учениками.
«Я в меняющимся мире» -  основная стержневая идея построения воспитательного процесса.     Вследствие

Слайд 10 Исходя из этого, принципиально важным является:
Построение

программы воспитания от ребенка: «Я и другие люди», «Я

и природа», «Я и общество», «Я и познание» «Я и Я».
Обеспечение самостоятельной деятельности школьника, которая возможна, если он овладеет запасом сенсорных впечатлений об окружающем мире.
Исходя из этого, принципиально важным является:Построение программы воспитания  от ребенка: «Я и

Слайд 11«Человек есть вселенная, и да здравствует вовеки он, носящий в

себе весь мир»

М. Горький
«Человек есть вселенная, и да здравствует вовеки он, носящий в себе весь мир»

Слайд 12ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗРЕНИЯ – это главная цель нашей программы
Программа охватывает широкий круг

знаний, относящихся к различным областям науки и различным сторонам жизни

человека, и позволяет осознать единство и многообразие мира, существующие в нём взаимности.
Она призвана формировать мировоззренческое представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества.
Программа способствует развитию устойчивого интереса к окружающему миру, формированию полноценного миропонимания и мировосприятия детьми.
ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗРЕНИЯ – это главная цель нашей программыПрограмма охватывает широкий круг знаний, относящихся к различным областям науки

Слайд 13В данной программе
Человек, природа

и общество рассматриваются в их в их неразрывном, органическом единстве.

Это позволяет уже на самом раннем этапе начальной школы шире работать над формированием у детей целостного представления о мире и месте в нём человека, Разделы программы тесно связанны между собой и имеют прямую связь с учебным курсом школы, расширяя и углубляя его по всем предметам, дают возможность более чётко осуществлять межпредметные связи, добиваясь более целостного миропонимания и мировосприятия окружающего мира.

Здесь представлены доступные пониманию учащихся взаимосвязи, существующие в реальной жизни, обществе и природе. Идея «Всё связанно со всем» как бы цементирует разнообразные направления содержания программы, значительно усиливая его воспитательный и развивающий потенциал.



В данной программе      Человек, природа и общество рассматриваются в их в их

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика