Разделы презентаций


Презентация на тему ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТРЕНИНГУ "ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА"

Презентация на тему Презентация на тему ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТРЕНИНГУ "ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА" из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР С. КАСКАБУЛАК 18.04 2016ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТРЕНИНГУ «ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА»УЧИТЕЛЬ ЛИЦЕЯТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА КРАСНУХИНА ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ, 1
Текст слайда:



ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР С. КАСКАБУЛАК 18.04 2016
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТРЕНИНГУ
«ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА»
УЧИТЕЛЬ ЛИЦЕЯ
ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
КРАСНУХИНА
ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ, 1 УРОВЕНЬ

1. РЕФЛЕКСИЯ.
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ДНЕВНИК

2. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН:
РАЗДЕЛЫ, СОДЕРЖАНИЕ


Слайд 2
РефлексияРефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и
Текст слайда:

Рефлексия
Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения. Рефлексия начинает формироваться в младшем школьном возрасте, а в подростковом становится основным фактором регуляции поведения и саморазвития (так, главная проблема отрочества, по Э. Эриксону , связана с рефлексией над вопросом «Кто я?»)

Выделяют разные виды рефлексии:

- языковую (направленную на анализ человеком особенностей своей речи)
- личностную (ее цель – познание свойств и специфики собственной личности)
- интеллектуальную (формирование представлений человека о его интеллектуальных способностях)
- эмоциональную (познание и изучение человеком собственной эмоциональной сферы).


Слайд 3
Методика рефлексии: что я делаю и почему?     Моряку, терпящему кораблекрушение
Текст слайда:

Методика рефлексии: что я делаю и почему?

     Моряку, терпящему кораблекрушение во второй раз,

грех жаловаться на Нептуна!

7 ШАГОВ


  1 ШАГ  Вы просто фиксируете, что происходит
- Что здесь происходит? Что я вижу? Что я слышу? Что я чувствую? Что я думаю? Что делают другие? Как они это делают? Что выражают их лица? О чём говорят их движения? Какие у них эмоции? Что они говорят?

  2 ШАГ  Имея под рукой всю зафиксированную информацию, можно приступать к её анализу.
- Почему?

3 ШАГ Решить :
- Какие уроки для себя я могу теперь сделать? Что из того, что я видел, я возьму с собой в будущее, а от чего постараюсь избавиться?

4 ШАГ Воплотить решения в жизнь!
- Поделитесь своим проектом с коллегами! Их поддержка и помощь понадобится вам в случае вероятных будущих трудностей.

5 ШАГ Будут и ошибки!
- Общая рекомендация - Не стоит опускать руки! Дорогу осилит идущий!

6 ШАГ Опять – рефлексия!
- Почему не получается? Каковы причины? Какие из этих причин устранить в моей власти, а какие мне не под силу? Как можно попытаться достичь того, чего я хочу, по-другому или иначе?

7 ШАГ Помните, что главный признак инновации - это ее еретичность!
- Традиционно думающие люди в лучшем случае вас не поймут, а в худшем - подвергнуть остракизму. Это нормальная реакция на инновационное решение. Помните - "Собака лает - караван идет!".


Слайд 4
ВАРИАНТЫ ВЕДЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ДНЕВНИКАВ графу
Текст слайда:

ВАРИАНТЫ ВЕДЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ДНЕВНИКА

В графу "Содержание работы" вписывается место, время, участники, тема, цель и краткое описание учебного занятия.
В графе "Рефлексия" записываются размышления учителя о занятии и других видах работ.
Дневник можно вести как в табличной, так и в текстовой форме:



18. 04. 16
Сегодня присутствовал.. на выездном семинаре, который проводили учителя лицея…… нам рассказали о рефлексии и рефлексивном дневнике, о краткосрочном плане. Мне понравилось…Не понятно было….Учителя показали уроки с применением …
19.04.16
Сегодня на уроке применил.. Метод критического мышления, детям понравилось, они были активны….


Слайд 5
ПИРАМИДА БЛУМА
Текст слайда:

ПИРАМИДА БЛУМА


Слайд 6
Бенджамин Самюэль Блум (англ. Benjamin Samuel Bloom, 21 февраля 1913 — 13 сентября 1999) — американский психолог
Текст слайда:

Бенджамин Самюэль Блум (англ. Benjamin Samuel Bloom, 21 февраля 1913 — 13 сентября 1999) — американский психолог методов обучения, создатель таксономии Блума.в городе Ленсфорд, Пенсильвания. Закончил Пенсильванский университет со степенями бакалавра и магистра в 1935. В 1942 защитил степень доктора в Чикагском университете.
В 1960-е годы выпустил две книги которые развили его теорию, названную таксономией Блума

Правило Бенджамина Блума Бенджамин Блум выпустил книгу: Stability and Change in Human Characteristics, где сформулировал правило: «… интеллект ребёнка можно в первые четыре года повысить оптимизацией внешних воздействий на 10 единиц IQ, оптимизацией в 4-8 лет на 6 единиц, в 8-12 лет - на 4 единицы».
Создавая благоприятные для учебы условия, можно достичь значительно большего равенства учащихся с точки зрения способностей к обучению, показателей обучаемости и мотивации к последующему обучению. Первую главу упомянутой выше книги Блум закончил тезисом: современные общества больше не могут довольствоваться отбором так называемых способных учеников, но должны найти способ их развития».


Слайд 7
ОБРАЗЕЦ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНАКраткосрочный план учителя 1 уровня Краснухиной Т.В.Дата____________________Класс__________________Предмет______________________Тема: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ожидаемый результат: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Применяемые методы и технологии __________________________________________________________________________________________________________________________Ресурсы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст слайда:

ОБРАЗЕЦ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА

Краткосрочный план учителя 1 уровня Краснухиной Т.В.

Дата____________________Класс__________________Предмет______________________
Тема: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Ожидаемый результат: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Применяемые методы и технологии _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ресурсы______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ХОД УРОКА

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание . . . . . . . . . . . . . . .
Рефлексия учащихся Что вы сегодня узнали?
Чему научились?
Как вы сможете это применить?
Что было сложным для понимания? Что понравилось?
Рефлексия учителя
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Зам. директора по учебной работе______________________________А.Ш.Курманбаев







































Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика