Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТРЕНИНГУ "ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА"

РефлексияРефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения. Рефлексия начинает формироваться в младшем школьном возрасте, а в подростковом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР С. КАСКАБУЛАК 18.04 2016
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТРЕНИНГУ
«ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ

УРОКА»
УЧИТЕЛЬ ЛИЦЕЯ
ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
КРАСНУХИНА
ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ, 1 УРОВЕНЬ

1. РЕФЛЕКСИЯ.
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ДНЕВНИК

2. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН:
РАЗДЕЛЫ, СОДЕРЖАНИЕ

ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР С. КАСКАБУЛАК 18.04 2016ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТРЕНИНГУ «ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА»УЧИТЕЛЬ ЛИЦЕЯТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА КРАСНУХИНА ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ, 1

Слайд 2Рефлексия
Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) – мыслительный процесс,

направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей,

поведения. Рефлексия начинает формироваться в младшем школьном возрасте, а в подростковом становится основным фактором регуляции поведения и саморазвития (так, главная проблема отрочества, по Э. Эриксону , связана с рефлексией над вопросом «Кто я?»)

Выделяют разные виды рефлексии:

- языковую (направленную на анализ человеком особенностей своей речи)
- личностную (ее цель – познание свойств и специфики собственной личности)
- интеллектуальную (формирование представлений человека о его интеллектуальных способностях)
- эмоциональную (познание и изучение человеком собственной эмоциональной сферы).

РефлексияРефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и

Слайд 3 Методика рефлексии: что

я делаю и почему?

     Моряку, терпящему кораблекрушение во второй раз,


грех жаловаться на Нептуна!

7 ШАГОВ


  1 ШАГ  Вы просто фиксируете, что происходит
- Что здесь происходит? Что я вижу? Что я слышу? Что я чувствую? Что я думаю? Что делают другие? Как они это делают? Что выражают их лица? О чём говорят их движения? Какие у них эмоции? Что они говорят?

  2 ШАГ  Имея под рукой всю зафиксированную информацию, можно приступать к её анализу.
- Почему?

3 ШАГ Решить :
- Какие уроки для себя я могу теперь сделать? Что из того, что я видел, я возьму с собой в будущее, а от чего постараюсь избавиться?

4 ШАГ Воплотить решения в жизнь!
- Поделитесь своим проектом с коллегами! Их поддержка и помощь понадобится вам в случае вероятных будущих трудностей.

5 ШАГ Будут и ошибки!
- Общая рекомендация - Не стоит опускать руки! Дорогу осилит идущий!

6 ШАГ Опять – рефлексия!
- Почему не получается? Каковы причины? Какие из этих причин устранить в моей власти, а какие мне не под силу? Как можно попытаться достичь того, чего я хочу, по-другому или иначе?

7 ШАГ Помните, что главный признак инновации - это ее еретичность!
- Традиционно думающие люди в лучшем случае вас не поймут, а в худшем - подвергнуть остракизму. Это нормальная реакция на инновационное решение. Помните - "Собака лает - караван идет!".

Методика рефлексии: что я делаю и почему?     Моряку, терпящему кораблекрушение

Слайд 4ВАРИАНТЫ ВЕДЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ДНЕВНИКА

В графу "Содержание работы" вписывается место, время,

участники, тема, цель и краткое описание учебного занятия.
В

графе "Рефлексия" записываются размышления учителя о занятии и других видах работ.
Дневник можно вести как в табличной, так и в текстовой форме:



18. 04. 16
Сегодня присутствовал.. на выездном семинаре, который проводили учителя лицея…… нам рассказали о рефлексии и рефлексивном дневнике, о краткосрочном плане. Мне понравилось…Не понятно было….Учителя показали уроки с применением …
19.04.16
Сегодня на уроке применил.. Метод критического мышления, детям понравилось, они были активны….
ВАРИАНТЫ ВЕДЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ДНЕВНИКАВ графу

Слайд 5ПИРАМИДА БЛУМА

ПИРАМИДА БЛУМА

Слайд 6Бенджамин Самюэль Блум (англ. Benjamin Samuel Bloom, 21 февраля 1913

— 13 сентября 1999) — американский психолог методов обучения, создатель

таксономии Блума.в городе Ленсфорд, Пенсильвания. Закончил Пенсильванский университет со степенями бакалавра и магистра в 1935. В 1942 защитил степень доктора в Чикагском университете.
В 1960-е годы выпустил две книги которые развили его теорию, названную таксономией Блума

Правило Бенджамина Блума Бенджамин Блум выпустил книгу: Stability and Change in Human Characteristics, где сформулировал правило: «… интеллект ребёнка можно в первые четыре года повысить оптимизацией внешних воздействий на 10 единиц IQ, оптимизацией в 4-8 лет на 6 единиц, в 8-12 лет - на 4 единицы».
Создавая благоприятные для учебы условия, можно достичь значительно большего равенства учащихся с точки зрения способностей к обучению, показателей обучаемости и мотивации к последующему обучению. Первую главу упомянутой выше книги Блум закончил тезисом: современные общества больше не могут довольствоваться отбором так называемых способных учеников, но должны найти способ их развития».

Бенджамин Самюэль Блум (англ. Benjamin Samuel Bloom, 21 февраля 1913 — 13 сентября 1999) — американский психолог

Слайд 7ОБРАЗЕЦ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА
Краткосрочный план учителя 1 уровня Краснухиной Т.В.

Дата____________________Класс__________________Предмет______________________
Тема: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Цель:

_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Ожидаемый результат: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Применяемые методы и технологии _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ресурсы______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

ХОД УРОКА

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание . . . . . . . . . . . . . . .
Рефлексия учащихся Что вы сегодня узнали?
Чему научились?
Как вы сможете это применить?
Что было сложным для понимания? Что понравилось?
Рефлексия учителя
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Зам. директора по учебной работе______________________________А.Ш.Курманбаев






































ОБРАЗЕЦ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНАКраткосрочный план учителя 1 уровня Краснухиной Т.В.Дата____________________Класс__________________Предмет______________________Тема: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ожидаемый результат: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Применяемые методы и технологии __________________________________________________________________________________________________________________________Ресурсы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика