Разделы презентаций


Межпредметная интеграция как условие развития познавательной потребности обучающихся в рамках реализации ФГОС

Интеграция – ведущая тенденция развития научного познания в современных условиях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Межпредметная интеграция как условие развития познавательной потребности обучающихся

в рамках реализации ФГОС.




Катаева А.В.,учитель начальных классов

Межпредметная интеграция как условие развития познавательной потребности обучающихся в рамках реализации ФГОС.Катаева А.В.,учитель начальных классов

Слайд 2 Интеграция – ведущая тенденция развития научного познания

в современных условиях

Интеграция – ведущая тенденция развития научного  познания в современных условиях

Слайд 3«Межпредметная интеграция
является непременным условием процесса обучения»


В. Н. Максимова
«Межпредметная интеграция является непременным условием процесса обучения»

Слайд 4Эффективные пути реализации интеграции:
интеграция через поиск межпредметных связей;
тематическое планирование по

принципу одновременного прохождения сходных тем в разных учебных дисциплинах;
разработка новых

учебных курсов, соединяющих в себе информацию из разных предметов
Эффективные пути реализации интеграции:интеграция через поиск межпредметных связей;тематическое планирование по принципу одновременного прохождения сходных тем в разных

Слайд 5 Процессы интеграции знаний непрерывно
связаны с

их
дифференциацией

Процессы интеграции    знаний непрерывносвязаны с их дифференциацией

Слайд 6
Системный подход
является основой
интеграции знаний

Системный подход является основой интеграции знаний

Слайд 7
Интегрированный урок – это живое творчество учителя и ученика

Интегрированный урок – это живое творчество учителя и ученика

Слайд 8Результативность процесса обучения на основе межпредметных связей:
знания приобретают качества системности;
умения

становятся обобщенными, комплексными;
усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов;
эффективно формируется их убеждённость

и достигается всестороннее развитие личности
Результативность процесса обучения на основе межпредметных связей:знания приобретают качества системности;умения становятся обобщенными, комплексными;усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов;эффективно

Слайд 9
Вывод:
Актуальность проблемы интеграции обусловлена и вызывает необходимость изменений в

обучении подрастающего поколения, повышения качества знаний, практических умений, уровня воспитанности,

познавательной потребности
 

Вывод: Актуальность проблемы интеграции обусловлена и вызывает необходимость изменений в обучении подрастающего поколения, повышения качества знаний, практических

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика