Разделы презентаций


Авторитет родителей

Содержание

« Авторитет родителей»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 РОДИТЕЛЬСКАЯ ВСТРЕЧА
24.05

РОДИТЕЛЬСКАЯ ВСТРЕЧА  24.05

Слайд 2« Авторитет родителей»

« Авторитет родителей»

Слайд 3Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и

осуждать других людей;
Если дети живут в обстановке вражды и злобы,

они учатся быть злыми, учатся драться;
Если дети живут среди насмешек. Они становятся нерешительными и излишне скромными;
Если дети живут в обстановке стыда и смущения. Чувство собственного достоинства уступает место чувству вины.
Дороти Нолт
Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей;Если дети живут в обстановке

Слайд 46 принципов общения
принятие
признание
Родительская любовь
доступность
ответственность
авторитет

6 принципов общенияпринятиепризнаниеРодительская любовьдоступностьответственностьавторитет

Слайд 5Рецепт общения родителей с детьми
Взять принятие, добавить к нему признание,

смешать с определённым количеством
родительской любви
и доступности,
добавить собственной

ответственности, приправленной любящим отцовским и материнским авторитетом.
Рецепт общения родителей с детьмиВзять принятие, добавить к нему признание, смешать с определённым количеством родительской любви и

Слайд 6Принятие ребёнка
Принять – значит любить не за отметку или убранную

кровать, а за сам факт его существования в этом мире.


Принятие, зависящее от поступков, это принятие условное, имеющее игровой подтекст.
Игровое принятие имеет искусственный привкус, в основе которого безразличие и обман.
Принятие ребёнкаПринять – значит любить не за отметку или убранную кровать, а за сам факт его существования

Слайд 7ПРИЗНАНИЕ
Формирует у детей чувство собственной значимости и необходимости в своей

семье.
Признавая собственного ребёнка, многие рисуют идеализированный образ, который складывается

из желаемого и далёк от реальной действительности.
Как только представления расходятся с действительностью, то появляется проблема в общении между родителями и детьми.
Если ребёнок хорош, значит любим, признан, принят.
Если нет, это приводит к раздражению.
Признание предполагает одобрение. Похвалу, положительную реакцию семьи на любое незначительное усилие со стороны ребёнка
Признание не может быть эпизодическим.
ПРИЗНАНИЕФормирует у детей чувство собственной значимости и необходимости в своей семье. Признавая собственного ребёнка, многие рисуют идеализированный

Слайд 8ЛЮБОВЬ
Детям нужно, чтобы их обнимали и целовали не менее 4-5

раз в день.
Любовь необходима, чтобы ребёнок мог адекватно реагировать на

те требования, которые к нему предъявляют в семье.
Если требования предъявляются, но любви ребёнок не ощущает, эти требования останутся невыполнимыми.
Родительская любовь должна искать в своём ребёнке достоинства,
Недостатки, как правило, всегда на поверхности.
ЛЮБОВЬДетям нужно, чтобы их обнимали и целовали не менее 4-5 раз в день.Любовь необходима, чтобы ребёнок мог

Слайд 9ДОСТУПНОСТЬ
В любую минуту найти в себе силы отложить все свои

дела, свою работу. Чтобы пообщаться с ребёнком.
Нельзя отмахиваться.
Нельзя списывать

на занятость.
Нельзя переносить на потом.
Ребёнок начинает искать истину в подворотне, причина - родительская недоступность и неприкосновенность.
ДОСТУПНОСТЬВ любую минуту найти в себе силы отложить все свои дела, свою работу. Чтобы пообщаться с ребёнком.

Слайд 10Ответственность
Мудрость ответственности родителей в том, что они выполняют всегда то,

что обещают.
Если по какой-то причине этого не произошло, находят в

себе смелость признать своё неумение сдержать обещание и пытаются исправить собственные ошибки.
Очень часто родители берут ответственность за все поступки и проступки на себя, что обрекает их на неудачи в воспитании.
Ребёнок должен сам извиняться.
Он должен пережить стыд, а порой и унижение для того, чтобы такого больше не совершать.
Воспитывать ответственность- это, значит, использовать метод ограничение.
Необходимо говорить ребёнку «нет». Умение говорить «нет»- это обоюдное решение.
ОтветственностьМудрость ответственности родителей в том, что они выполняют всегда то, что обещают.Если по какой-то причине этого не

Слайд 11Авторитет родителей - важная составляющая успешного воспитания
любви
Родительского положения
доброты
подкупа
подавления

назидания
Ложный авторитет

Авторитет родителей - важная составляющая успешного воспитаниялюбвиРодительского положениядобротыподкупаподавленияназиданияЛожный авторитет

Слайд 12Любви
1. Показная демонстрация родительской любви
2. Заласкивание ребёнка
3. Выполнение его желаний

в ответ на проявление нежности к родителям

* В этих

семьях чаще вырастают циники. Расчётливые, жестокие и агрессивные люди.
Любви1. Показная демонстрация родительской любви2. Заласкивание ребёнка3. Выполнение его желаний в ответ на проявление нежности к родителям*

Слайд 13Родительского положения
Родители, занимающие высокие посты, демонстрируют

своё положение и заслуги на каждом шагу: соседям, знакомым.

* Дети

очень быстро начинают пользоваться родительскими заслугами. Не умея критически взглянуть на себя со стороны, становятся хвастливыми и высокомерными.
Родительского     положенияРодители, занимающие высокие посты, демонстрируют своё положение и заслуги на каждом шагу:

Слайд 14Доброты
Послушание детей приобретается:
- мягкостью

- уступчивостью
- родительской добротой
-

беспринципностью
Родители боятся конфликтов и уходят от них, принося себя в жертву.

* Дети капризны, требовательны, командуют родителями.
ДобротыПослушание детей приобретается:   - мягкостью   - уступчивостью   - родительской добротой

Слайд 15Подкупа
Хорошее поведение покупается подарками или обещаниями каких-либо благ.

* В

таких условиях дети, исходя из личной выгоды, лавируют, приспосабливаются.

ПодкупаХорошее поведение покупается подарками или обещаниями каких-либо благ. * В таких условиях дети, исходя из личной выгоды,

Слайд 16Назидания
Ребёнка мучают бесконечными поучениями и назидательными разговорами. В качестве примера

приводят собственный опыт, который не всегда является положительным.

* Дети

озлобляются против нравоучений, привыкают к ним и перестают на них реагировать, отказываются слушать и слышать своих родителей.
НазиданияРебёнка мучают бесконечными поучениями и назидательными разговорами. В качестве примера приводят собственный опыт, который не всегда является

Слайд 17Подавления
По каждому поводу родители раздражаются, сердятся, повышают голос, прибегают подчас

и к физическим методам воздействия
При таком терроре ребёнок вырастает безвольным,

запуганным или, наоборот, самодуром, мстящим за подавленное детство.

* Страшен своим эффектом бумеранга. Тот, кого подавляют. Очень хочет компенсировать собственное подавление и зачастую это у него получается.
ПодавленияПо каждому поводу родители раздражаются, сердятся, повышают голос, прибегают подчас и к физическим методам воздействияПри таком терроре

Слайд 18 Гнев

Злоба

агрессия


эмоции

Боль страх обида

Гнев            Злоба

Слайд 19 Я 1000 раз говорил тебе, что…
Сколько раз надо

повторять…
О чём ты только думаешь…
Неужели тебе трудно запомнить…

Ты становишься…
Отстань, некогда мне…
Почему Лена такая, а ты нет…
Я 1000 раз говорил тебе, что… Сколько раз надо повторять… О чём ты только думаешь… Неужели

Слайд 20Ты у меня самый умный (и т. д.)
Как хорошо,

что у меня есть ты…
Ты у меня молодец…
Я

тебя очень люблю…
Как ты хорошо это сделал, научи меня…
Спасибо тебе, я тебе очень благодарна…
Если бы не ты, я бы никогда с этим не справилась…
Ты у меня самый умный (и т. д.) Как хорошо, что у меня есть ты… Ты у

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика