и сроками освоения ИУП - как правило, до 15-25 мая)
Шаг
3. Рассмотрение заявления на педагогическом совете. Обсуждение перечня предметов ИУП. Определение времени освоения (на полугодие, на год и т.д.)
Шаг 4. Принятие педагогическим советом решения о целесообразности использования ИУП для данного обучающегося
Шаг 1. Разработка Положения об обучении по индивидуальному учебному плану (локальный нормативный акт)
Принимается педсоветом и утверждается директором
+ заключение ПМПК, мед. справка, рекомендации психолога, учителей и т.д.
С учетом особенностей ребенка, представленных материалов. Со 2 класса
Сроки освоения, перечень предметов и кол-ва часов на их изучение, сроки аттестации и т.д.
См. следующий слайд