Разделы презентаций


Мы - родственники по детству

«Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитательная концепция
"Мы - родственники по детству"

Воспитательная концепция

Слайд 2«Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в

том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над

вопросом: что во мне хорошего и что плохого?»

В.А.Сухомлинский

«Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом

Слайд 3Воспитательная концепция школы
Воспитательная концепция класса
"Мы - родственники по детству"
"Системное построение

процесса воспитания"
(на основе концепции Караковского В.А.)
(на основе концепции
"Воспитание на основе

потребностей человека".

Авт. Сазонов В.П. и

"Самовоспитание школьников". Авт. Селевко Г.К.)

Воспитательная концепция школыВоспитательная концепция класса

Слайд 4Формирование социально активной личности
сочетающей в себе высокие нравственные качества,

деловитость, творческую индивидуальность,
гуманистическое отношение к миру
Воспитательная цель школы:
Создание комфортной

обстановки,
благоприятных условий для успешного
саморазвития, самоопределения, самореализации
каждого ребенка, с учетом
имеющегося у него жизненного опыта и
собственных интер

Моя цель, как классного руководителя:


Формирование социально активной личности сочетающей в себе высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к мируВоспитательная

Слайд 5Воспитательная программа
Личность
Коллектив
Проект "ЮИД"
Личностный рост и
социализация
Обеспечить рост
каждой личности
 Мобильна (постоянно


корректируется,
дополняется, изменяется)

состоит

из трех компонентов:
 личность;
 коллектив;
 проект «ЮИД»

8«А» класс –
народ со своими
обычаями и
традициями

Формирование потребности в охране
жизни и здоровья

Воспитательная программаЛичностьКоллективПроект

Слайд 6 Моя воспитательная концепция
«Мы – родственники по детству»

Моя воспитательная концепция «Мы – родственники по детству»

Слайд 7Внешний мир
Коллектив
Психологический климат

коллектива
Интегративность
Интеллектуальный фон жизни
Эмоциональная коммуникативность
Интеллектуальная коммуникативность
Волевая коммуникативность
Организованность
Референтность

Коллектив -

призма

Классный руководитель

Результат:

«начинает сиять каждая личность». Самореализация каждого в формах жизнедеятельности коллектива

Основа: искренний интерес к личности ребенка.
Роль: помощник, защитник интересов и прав, доверенного лица, носитель педагогической поддержки коллектива индивидуальностей.
Содержание: уважительное отношение к каждому, открытость к контактам, учет мнений каждого

Обеспечить рост каждой личности

Лидерство

Направленность коллектива

Зона взаимных интересов

Внешний мир       КоллективПсихологический климат коллективаИнтегративностьИнтеллектуальный фон жизни Эмоциональная коммуникативностьИнтеллектуальная коммуникативность Волевая

Слайд 8 Мои моральные обязательства перед классом, перед каждым ребенком
Не обижать,

не унижать, не оскорблять, стараться быть справедливым.
поощрение высказываний, декларация

ценности любого мнения;
авансирование достоинства ребенка на фоне доброжелательного отношения;
создание ситуации лидерства для каждого ребенка;
показывать востребованность, значимость каждого ребенка в коллективе;
создание условий, в которых каждому ребенку станут очевидны его лучшие человеческие качества, подтверждение чему он сможет находить среди коллектива, среди других людей

Мой личный контракт-обязательство перед коллективом индивидуальностей:

Мои моральные обязательства перед классом, перед каждым ребенкомНе обижать, не унижать, не оскорблять, стараться быть справедливым.

Слайд 9Контракт-обязательство каждого ребенка перед
классом -
«Знаю, принимаю, поступаю»
каждый имеет

право голоса, умеет слушать других;
отстаивая свою позицию, не

позволяй оскорблять других;
уважение к силам и возможностям каждого;
уважение индивидуальной позиции;
взаимопомощь, взаимоподдержка;
знать, уметь, хотеть и успевать делать то, что надо и что полезно, а не то, что вздумается;
мои успехи и неудачи в делах зависят прежде всего от меня самого


Контракт-обязательство каждого ребенка перед классом -«Знаю, принимаю, поступаю» каждый имеет право голоса, умеет слушать  других; отстаивая

Слайд 10Два мира есть у человека –
Один, который нас творил,
Другой,

который мы от века
Творим по мере наших сил

Н.Заболоцкий
Два мира есть у человека – Один, который нас творил,Другой, который мы от века Творим по мере

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика