Разделы презентаций


Компетентностный подход в образовании

Компетентность- обозначает характеристику человека (обладающий компетенцией, знающий, сведущий, полноправный) Компетенция- характеризует то, чем человек

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 « КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Подготовила учитель начальных классов

МБОУ ООШ № 134
Петренко Е.А.
« КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД  В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»Подготовила учитель начальных классов

Слайд 2 Компетентность-
обозначает

характеристику человека (обладающий компетенцией, знающий, сведущий, полноправный)

Компетенция-
характеризует то, чем человек обладает (способности, умения,
круг полномочий, круг вопросов)
Компетентность-    обозначает характеристику человека   (обладающий компетенцией,  знающий,

Слайд 3 Ключевые компетенции — это

важные специфические компетенции, которые

используются в повседневной жизни при осуществлении деятельности в области образования, на рабочем месте или при получении (профессиональной) подготовки .
Оксфордско-Кембриджская
образовательная программа
«Ключевые компетенции »
Ключевые компетенции — это важные

Слайд 4Советом Европы определены пять ключевых компетенций, которыми «должны быть оснащены

молодые европейцы»:
- политические и социальные компетенции;

компетенции, связанные с жизнью

в многокультурном обществе;

компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией;

компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества;

- способность учиться на протяжении жизни;
Советом Европы определены пять ключевых компетенций, которыми «должны быть оснащены молодые европейцы»:- политические и социальные компетенции; компетенции,

Слайд 5 Компетентностный подход в обучении:

Не увеличить объем информированности человека в различных предметных областях, а

помочь людям самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях.
Те же умения, которые помогают человеку ориентироваться в новых ситуациях своей профессиональной, личной и общественной жизни, достигая поставленных целей, стали называть компетенциями, или ключевыми компетенциями.
Компетентностный подход в обучении:   Не увеличить объем информированности человека в различных

Слайд 6
«Основным результатом деятельности

образовательного учреждения должна

стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно- политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах».
Из документов
по модернизации
образования РФ
«Основным результатом деятельности

Слайд 7Компетентностный подход в образовании:
освоение учащимися различного рода умений, позволяющих

им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и

общественной жизни.
особое значение придается умениям, позволяющем действовать в новых, неопределенных, проблемных ситуациях, для которых заранее нельзя наработать соответствующих средств.
Компетентностный подход в образовании: освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях

Слайд 8Таким образом,
компетентностный подход является усилением прикладного, практического

характера всего школьного образования (в том числе и предметного обучения).

Таким образом,  компетентностный подход является усилением прикладного, практического характера всего школьного образования (в том числе и

Слайд 9Цели образования XXI века, сформулированные Жаком Делором:
научиться познавать;

научиться жить вместе;



научиться делать;

научиться жить;

Из доклада международной
комиссии по образованию
для

XXI века
«Образование: сокрытое сокровище»
Цели образования XXI века, сформулированные  Жаком Делором:научиться познавать;научиться жить вместе; научиться делать; научиться жить;Из доклада международной

Слайд 10Сущность компетентностного подхода
К
О
М
П
Е
Т
Е
Н
Т
Ц
И
Я
К
О
М
П
Е
Т
Е
Н
Т
Н
О
С
Т
Ь

По определению ЮНЕСКО

Научить учиться (компетентность в познавательной

деятельности)
Научить жить (компетентность в практикоориентированном обучении)
Научить жить вместе (компетентность в среде коммуникации)
Научить

работать и зарабатывать (компетентность в трудовой сфере)
Сущность компетентностного подхода КОМПЕТЕНТЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬПо определению ЮНЕСКО Научить учиться (компетентность в познавательной деятельности)Научить жить (компетентность в практикоориентированном обучении)Научить жить

Слайд 11 Отличия традиционного и компетентностного подходов
Передача / приобретение суммы ЗУНов, составляющих

содержание образования
Ориентация на практическую составляющую содержания образования
Репродуктивный
Продуктивный
Контроль
Практика и самостоятельная работа
«Знаю,

ЧТО»

«Знаю, КАК»

Отличия традиционного и компетентностного подходовПередача / приобретение суммы ЗУНов, составляющих содержание образованияОриентация на практическую составляющую содержания

Слайд 12Правовая компетентность
Информационная компетентность
Профессиональная компетентность
Коммуникативная компетентность

Правовая компетентностьИнформационная компетентностьПрофессиональная компетентностьКоммуникативная компетентность

Слайд 13О спорах в педколлективе о перспективах образования
Существует достаточно света для тех,

кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех,кто не хочет.

О спорах в педколлективе о перспективах образованияСуществует достаточно света  для тех, кто хочет видеть,  и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика