Разделы презентаций


Здоровьесбережение в образовательной деятельности

Содержание

Главная стратегическая проблема XXI века- количество и качество народонаселения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесбережение в образовательной деятельности
БПОУ «Русско - Полянский аграрный техникум»
р.п. Русская

Поляна, Омская область



Жиенбаева Махфуза Кабдулахметовна
преподаватель

Здоровьесбережение в образовательной деятельностиБПОУ «Русско - Полянский аграрный техникум»р.п. Русская Поляна, Омская областьЖиенбаева Махфуза Кабдулахметовнапреподаватель

Слайд 2Главная стратегическая проблема XXI века- количество и качество народонаселения

Главная стратегическая проблема XXI века- количество и качество народонаселения

Слайд 3Здоровье — это ресурс, который обеспечивает продуктивную индивидуальную, социальную, профессиональную

и экономическую жизнь.
Всемирная организация здравоохранения определяет понятие “здоровье” так:
Здоровье —

это полное физическое, духовное и социальное благосостояние, а не только отсутствие болезни или слабости.


Здоровье — это ресурс, который обеспечивает продуктивную индивидуальную, социальную, профессиональную и экономическую жизнь.Всемирная организация здравоохранения определяет понятие

Слайд 4Проблема здоровья обучающихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела

социальное значение, так как только около 15-20% выпускников выходят здоровыми

из общеобразовательных школ.


Проблема здоровья обучающихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение, так как только около 15-20%

Слайд 5Научно доказан факт, что самоощущение здоровья у обучающихся прямо пропорционально

учебной успеваемости. Эмоциональное состояние и отношение к проблеме сохранения здоровья

играет здесь далеко не последнюю роль.


Научно доказан факт, что самоощущение здоровья у обучающихся прямо пропорционально учебной успеваемости. Эмоциональное состояние и отношение к

Слайд 6необходимо:
получать знания о здоровом образе жизни;строить здоровые взаимоотношения;
осознавать свое

место в мире;
обладать умениями и навыками заботы о здоровье;
чувствовать поддержку

окружающих.


Для укрепления и сохранения здоровья человеку


необходимо: получать знания о здоровом образе жизни;строить здоровые взаимоотношения;осознавать свое место в мире;обладать умениями и навыками заботы

Слайд 7А для педагога еще и
• понимать свою ответственность за

формирование здоровой личности
• быть осведомленным в теоретических и практических

аспектах обучения культуре здоровья
• профессионально пользоваться современными методиками, позволяющими сохранить и укрепить здоровье молодого поколения.


А для педагога еще и • понимать свою ответственность за формирование здоровой личности • быть осведомленным в

Слайд 8Необходимо помочь каждому обучающемуся осознать свои способности, создать условия для

их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья, т.е. осуществлять личностно-ориентированный

подход при обучении и воспитании. Любая личностно-ориентированная технология вправе называться здоровьесберегающей.


Необходимо помочь каждому обучающемуся осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья,

Слайд 9Из области экспериментальной психологии известно, что человек усваивает 10% того,

что слышит, 50% того, что видит, 70% того, что проговаривает,

и 90% того, что делает сам.


Из области экспериментальной психологии известно, что человек усваивает 10% того, что слышит, 50% того, что видит, 70%

Слайд 10Лекция
(монолог учителя)
Чтение (самостоятельное)
Аудио-видеообучение
Показ (демонстрация)
Дискуссионные группы
Практика в процессе деятельности
Обучение других
5%
10%
20%
30%
50%
90%
75%
Пирамида

обучаемости

Лекция (монолог учителя)Чтение (самостоятельное)Аудио-видеообучениеПоказ (демонстрация)Дискуссионные группыПрактика в процессе деятельностиОбучение других5%10%20%30%50%90%75%Пирамида    обучаемости

Слайд 11Структура урока, сберегающая здоровье обучающихся

Структура урока, сберегающая здоровье обучающихся

Слайд 121. Организационный момент ( 1 минута)
Дидактическая задача - подготовить обучающихся

к работе на уроке.
Содержание этапа: приветствие, рабочее место, внешний вид,

организация внимания.
2. Подготовка обучающихся к активному и сознательному усвоению материала (2-3 минуты)
Дидактическая задача - организовать и направить к цели познавательную деятельность.
Содержание этапа: сообщение темы, цели и задач изучения нового материала; показ его практической значимости.


1. Организационный момент ( 1 минута)Дидактическая задача - подготовить обучающихся к работе на уроке.Содержание этапа: приветствие, рабочее

Слайд 133. Этап усвоения новых знаний (4-20 минута урока)
Дидактическая задача -

дать конкретное представление об изучаемых фактах.
Содержание этапа: обеспечение восприятия, осознания

4.

Проверка понимания нового материала (20-25минута)
Дидактическая задача - установить уровень усвоения связей между фактами, устранить обнаруженные проблемы.
Условия достижения положительных результатов: постановка вопросов, требующих активной мыслительной деятельности.


3. Этап усвоения новых знаний (4-20 минута урока)Дидактическая задача - дать конкретное представление об изучаемых фактах.Содержание этапа:

Слайд 145. Физкультурная пауза (25 - 30минута)
Дидактическая задача - снятие локального

утомления, профилактика утомления.
Содержание этапа: проведение различных комплексов физических упражнений.


6. Закрепление нового материала (30 - 40минута)
Дидактическая задача - закрепить знания, необходимые для самостоятельной работы
7. Информирование о домашнем задании, подведение итогов.(40 - 45минута)


5. Физкультурная пауза (25 - 30минута)Дидактическая задача - снятие локального утомления, профилактика утомления.Содержание этапа: проведение различных комплексов

Слайд 155. Физкультурная пауза (25 - 30минута)
Дидактическая задача - снятие локального

утомления, профилактика утомления.
Содержание этапа: проведение различных комплексов физических упражнений.


6. Закрепление нового материала (30 - 40минута)
Дидактическая задача - закрепить знания, необходимые для самостоятельной работы
7. Информирование о домашнем задании, подведение итогов.(40 - 45минута)


5. Физкультурная пауза (25 - 30минута)Дидактическая задача - снятие локального утомления, профилактика утомления.Содержание этапа: проведение различных комплексов

Слайд 16«Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто»

Сократ

Хочешь быть здоровым - будь им! Кто хочет - ищет способы, а кто не хочет - ищет причины.


«Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто»

Слайд 17
Список использованной литературы
1. Абдуллина, С.В.. Здоровьесбережение на уроке: опыт совершенствования

учебно-воспитательного процесса.- М: Развитие образования и воспитание подрастающего поколения, 2003.


2. Баль, Л.В.. Педагогу о здоровом образе жизни детей: книга для учителя.- М. : Просвещение, 2005.
3. Казакова, Т.Н.. Технологии здоровьесбережения в образовательном учреждении: методическое пособие. - М. : Чистые пруды, 2007.
4. Степанова М.И.. Семь советов о том, что надо и чего не надо делать в каникулы.- М: Образование, 2004.
5. Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности. – М.: ООО «Новое образование», 2012.
Интернет-ресурсы
6. http://www.rostobr.ru
7. http:// www.zvonoknaurok.ru
Список использованной литературы1. Абдуллина, С.В.. Здоровьесбережение на уроке: опыт совершенствования учебно-воспитательного процесса.- М: Развитие образования и воспитание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика