Разделы презентаций


Универсальные учебные действия - умение учится, способность к саморазвитию

Универсальные учебные действия - умение учится, способность к саморазвитию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Медведская ООШ
ФГОС
начальная школа

МОУ  Медведская ООШФГОСначальная школа

Слайд 2Универсальные учебные действия - умение учится, способность к саморазвитию.

Универсальные учебные действия - умение учится, способность к саморазвитию.

Слайд 3Виды универсальных учебных действий:
-личностные,
-регулятивные,
-познавательные,
-коммуникативные.

Виды  универсальных учебных действий:-личностные,-регулятивные,-познавательные,-коммуникативные.

Слайд 4Регулятивные универсальные учебные действия:
-целеполагание,
-планирование,
-прогнозирование,
-коррекция,
-оценка,
-саморегуляция.

Регулятивные универсальные учебные действия: -целеполагание,-планирование,-прогнозирование,-коррекция,-оценка,-саморегуляция.

Слайд 5Показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:
-умение осуществлять действие по образцу

и заданному правилу;
-умение сохранять заданную цель;
-умение видеть указанную ошибку и

исправлять её по указанию взрослого;
-умение контролировать свою деятельность по результату;
-умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:-умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;-умение сохранять заданную цель;-умение видеть

Слайд 6Показатели сформированности регулярных универсальных учебных действий:
Умение учиться и способность к

организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка):
- способность принимать, сохранять цели

и следовать им в учебной деятельности;
- учение действовать по плану и планировать свою деятельность;
- преодоление импульсивности, непроизводности;
- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;
- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Показатели сформированности регулярных универсальных учебных действий:Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка):- способность

Слайд 7Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности

к преодолению трудностей:
- целеустремленность и настойчивость в должности целей;
- готовность

к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей(стратегия совладения);
- формирование основ оптимистического восприятия мира.
Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:- целеустремленность и настойчивость в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика