Разделы презентаций


Современная сюжетно-ролевая игра и ее отражение в развивающей предметно-пространственной среде группы

Содержание

Сюжетно-ролевая играВедущий вид деятельности ребенка дошкольного возрастаИмеет огромное значение в формировании личности ребенка, в его психическом развитии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современная сюжетно-ролевая игра и ее отражение в развивающей предметно-пространственной среде

группы
Семушева Елена Алексеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №199» г.Пермь

Современная сюжетно-ролевая игра и ее отражение в развивающей предметно-пространственной среде группыСемушева Елена Алексеевна воспитатель МБДОУ  «Детский

Слайд 2Сюжетно-ролевая игра
Ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста
Имеет огромное значение в

формировании личности ребенка, в его психическом развитии

Сюжетно-ролевая играВедущий вид деятельности ребенка дошкольного возрастаИмеет огромное значение в формировании личности ребенка, в его психическом развитии

Слайд 3Источник и компоненты игры
Основной источник игры – это окружающий мир

ребенка, жизнь и деятельность взрослых и сверстников
Сюжет игры
Содержание игры
Роль
Компоненты игры
Игровые

действия

Замысел

Игровые правила

Источник и компоненты игрыОсновной источник игры – это окружающий мир ребенка, жизнь и деятельность взрослых и сверстниковСюжет

Слайд 4Сюжет игры
Сюжет игры – это сфера действительности, которая воспроизводится детьми
Сюжеты
Бытовые
(игры

в семью, детский сад и т.д.)
Производственные
(игры в больницу, магазин, парикмахерскую

и пр.)

Общественные
(игры в библиотеку, школу и пр..)

Сюжет игрыСюжет игры – это сфера действительности, которая воспроизводится детьмиСюжетыБытовые(игры в семью, детский сад и т.д.)Производственные(игры в

Слайд 5Содержание игры
Содержание игры – это взаимосвязь игровых действий, взаимоотношения детей

Содержание игрыСодержание игры – это взаимосвязь игровых действий, взаимоотношения детей

Слайд 6Роль
Роль – это средство реализации сюжета и главный компонент сюжетно-ролевой

игры

РольРоль – это средство реализации сюжета и главный компонент сюжетно-ролевой игры

Слайд 7Значимость игры в педагогическом процессе ДОУ
психотера-певтическое средство
средство общения
форма организации детского

общества

средство развития личности

средство коррекции развития ребенка
диагно-стическое средство

способ обучения и самообучения

ИГРА

Значимость игры в педагогическом процессе ДОУпсихотера-певтическое средствосредство общенияформа организации детского обществасредство развития личностисредство коррекции развития ребенкадиагно-стическое средствоспособ

Слайд 8Современные сюжетно-ролевые игры
Салон сотовой связи
Центр здоровья
Кафе-кондитерская
Салон красоты
Телевидение
Турагенство
Супермаркет
Банк




Современные сюжетно-ролевые игрыСалон сотовой связиЦентр здоровьяКафе-кондитерскаяСалон красотыТелевидениеТурагенствоСупермаркетБанк…

Слайд 9«Салон сотовой связи»
Цель игры:
Расширять представления о профессии «менеджер салона

сотовой связи».
Обогащать игровой опыт детей, способствовать самостоятельному разворачиванию сюжета игры.
учить

детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли
отражать в игре явления социальной действительности
закреплять правила поведения в общественных местах
учить включаться в групповую работу
«Салон сотовой связи»	Цель игры: Расширять представления о профессии «менеджер салона сотовой связи».Обогащать игровой опыт детей, способствовать самостоятельному

Слайд 12«Кафе-кондитерская»
Цель игры:
Расширить представления детей о профессии «Повар-кондитер», его трудовых

операциях
Обозначить социальную необходимость таких предприятий быстрого питания. (все свежее, горячее

и сразу можно попробовать, место встречи друзей и т.п.)
развивать творческое воображение, инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов
формировать умение детей готовить обстановку для игры, готовить и подбирать предметы и атрибуты
воспитывать уважительное отношение к представителям разных профессий
«Кафе-кондитерская»	Цель игры: Расширить представления детей о профессии «Повар-кондитер», его трудовых операцияхОбозначить социальную необходимость таких предприятий быстрого питания.

Слайд 15«Центр здоровья»
Цель игры:
Углубить представления детей о профессиях врач-терапевт, лор,

офтальмолог, медсестра и т.д
Сформировать представление детей о деятельности организации «Центр

здоровья», ее отличиях от других лечебных учреждениях.
Формировать самостоятельность в организации сюжетно-ролевой игры
Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах
Способствовать интеграции сюжетов знакомых детям игр.

«Центр здоровья»	Цель игры: Углубить представления детей о профессиях  врач-терапевт, лор, офтальмолог, медсестра и т.дСформировать представление детей

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика