Разделы презентаций


Развитие навыков учебной деятельности дошкольников

Содержание

Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять требования школы и учить учебные предметы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Развитие навыков учебной деятельности дошкольников

Развитие навыков  учебной деятельности  дошкольников

Слайд 2
Ребёнок готов к обучению в школе,

если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития,

который позволяет ему выполнять требования школы и учить учебные предметы.
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального

Слайд 3
Включаем ребят в осмысленную деятельность, в процессе которой

они сами обнаруживают всё новые свойства предметов, замечают их сходства

и различия. Не навязываем готовые знания, а даём возможность приобрести их самостоятельно.
Включаем ребят в осмысленную деятельность, в процессе которой они сами обнаруживают всё новые свойства предметов,

Слайд 4Всероссийская диспансеризация детей 6-7 лет показала:

Всероссийская диспансеризация детей 6-7 лет показала:

Слайд 5 Физическая готовность – состояние здоровья, определённый уровень зрелости организма.

Нормальный вес , рост, объём груди, мышечный тонус, пропорции, кожный

покров и прочие показатели, соответствующие нормам физического развития детей 6-7 летнего возраста.
Физическая готовность – состояние здоровья, определённый уровень зрелости организма. Нормальный вес , рост, объём груди, мышечный

Слайд 6
Личностная и социально-психологическая готовность – произвольность поведения, умение общаться,

сформированная самооценка, мотивация учения.

Личностная и социально-психологическая готовность – произвольность поведения, умение общаться, сформированная самооценка, мотивация учения.

Слайд 7
Интеллектуальная готовность – развитие образного мышления, воображения и творчества,

а также основ словесно-логического мышления.

Интеллектуальная готовность – развитие образного мышления, воображения и творчества, а также основ словесно-логического мышления.

Слайд 8
Эмоционально- волевая готовность – ребёнок умеет ставить цель, принимать

решения, намечать план действий, прилагать усилия к его реализации преодолевать

препятствия. Формируется произвольность психических действий.
Эмоционально- волевая готовность – ребёнок умеет ставить цель, принимать решения, намечать план действий, прилагать усилия к

Слайд 9Особенности воображения
Появляется производительность в запоминании, воображение из репродуктивного превращается в

творческое. Воображение соединяется с мышлением. Деятельность приобретает осознанный, целенаправленный характер.

Особенности воображенияПоявляется производительность в запоминании, воображение из репродуктивного превращается в творческое. Воображение соединяется с мышлением. Деятельность приобретает

Слайд 10Особенности памяти
Память богата образами отдельных конкретных предметов. Для детской памяти

характерна исключительная фотографичность. Запоминание носит непроизвольный характер.

Особенности памятиПамять богата образами отдельных конкретных предметов. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность. Запоминание носит непроизвольный характер.

Слайд 11Особенности внимания
Чтобы совершенствовать способность дошкольника к саморегуляции своей познавательной активности,

необходимо:
1) Развивать его познавательные способности
2) Тренировать способности к сосредоточению сознания.
Устойчивость

внимания зависит от индивидуальных особенностей детей.
Особенности вниманияЧтобы совершенствовать способность дошкольника к саморегуляции своей познавательной активности, необходимо:1) Развивать его познавательные способности2) Тренировать способности

Слайд 12Особенности мышления
Наглядно-действенное
Наглядно-образное
Словесно-логическое
Начинается более интенсивное формирование словесно-логического мышления. Ведущим в данном

возрасте является наглядно-образное мышление.

Особенности мышленияНаглядно-действенноеНаглядно-образноеСловесно-логическоеНачинается более интенсивное формирование словесно-логического мышления. Ведущим в данном возрасте является наглядно-образное мышление.

Слайд 13
Готовность к школе – это не только желание, но ещё

и умение учиться.

Готовность к школе – это не только желание, но ещё и умение учиться.

Слайд 23
Дошкольник учится в игре, где активно и равноправно участвуют взрослые.
2.

Учитывается принцип «от простого к сложному».
3. Оценивание успехов, одобрение действий.

Дошкольник учится в игре, где активно и равноправно участвуют взрослые.2. Учитывается принцип «от простого к сложному».3. Оценивание

Слайд 24Модель личности выпускника курса «Малышок»

Знания
1.

Соответствие общей осведомлённости возрастной категории детей.
2. Сформированность образного мышления.
3. Понимание и использование в своей деятельности различных схематических изображений (план, макет, чертёж).
4. Развитая тонкая моторика и сенсорная координация.
5. Правильное звукопроизношение, фонематический слух, речь (достаточный словарный запас).


Модель личности выпускника курса «Малышок»

Слайд 25
Здоровье
1. Соответствие морфофункциональных особенностей ребёнка нормативам физического развития.
2. Развитые двигательные

и моторные навыки.
3. Физическая работоспособность.
4. Прочные культурно-гигиенические навыки.

Здоровье1. Соответствие морфофункциональных особенностей ребёнка нормативам физического развития.2. Развитые двигательные и моторные навыки.3. Физическая работоспособность.4. Прочные культурно-гигиенические

Слайд 26
Познавательная деятельность
1. Умение сосредоточить своё внимание на предлагаемом материале и

действовать в соответствии с указанием педагога.
2. Проявление активности и интереса

к учебной деятельности, к окружающему миру.
3. Стремление к овладению знаниями, умениями и навыками.
4. Заинтересованность в положительной оценке своей деятельности.


Познавательная деятельность1. Умение сосредоточить своё внимание на предлагаемом материале и действовать в соответствии с указанием педагога.2. Проявление

Слайд 27
Культура личности
1. Умение строить отношения с взрослыми,
сверстниками.
2. Умение произвольно управлять

своим поведением, подчиняться установленным
правилам.
3.Организованность, аккуратность, опрятность.
4. Дисциплинированность, умение вести себя

в общественных местах.



Культура личности1. Умение строить отношения с взрослыми,сверстниками.2. Умение произвольно управлять своим поведением, подчиняться установленнымправилам.3.Организованность, аккуратность, опрятность.4. Дисциплинированность,

Слайд 29
Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика