Разделы презентаций


Самостоятельная деятельность обучающихся как один из успешных факторов подготовки к итоговой аттестации

Содержание

самостоятельность??? проблема!!!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самостоятельная деятельность обучающихся как один из успешных факторов подготовки

к итоговой аттестации.

Самостоятельная деятельность  обучающихся как один из успешных факторов подготовки к итоговой аттестации.

Слайд 2самостоятельность???
проблема!!!

самостоятельность??? проблема!!!

Слайд 3Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли,

а не памятью.
л.н.толстой

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. л.н.толстой

Слайд 4Основные направления совершенствования
обучения математике

Ориентация на прочное усвоение базовых

требований к математической подготовке.

Дифференциация обучения, разработка стратегии обучения и

подготовки к выпускному экзамену с учетом уже имеющегося у выпускника уровня образовательной подготовки.
Основные направления совершенствования обучения математике Ориентация на прочное усвоение базовых требований к математической подготовке. Дифференциация обучения, разработка

Слайд 5
Система работы





Самостоятельная работа на уроках математики



Организация

учебного процесса
Методы и приёмы


Формы и виды




Средства обучения
Контроль знаний и умений

учащихся




Рефлексия. Результаты работы, анализ, корректировка программы работы







Изучение теории, проблем в обучении

Диагностическая работа с учащимися

Отбор содержания образования, выбор технологии

Система работыСамостоятельная работа на уроках математикиОрганизация учебного процессаМетоды и приёмыФормы и видыСредства обученияКонтроль

Слайд 6Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 7Задачи:

-разнообразить методы обучения с

широким внедрением элементов
самостоятельной работы учащихся

на уроке;

-совершенствовать формы, методы
контроля и оценку знаний, умений и
навыков учащихся;

-осуществлять индивидуальный
подход к учащимся.
Задачи:    -разнообразить методы обучения с    широким внедрением элементов

Слайд 8методы
средства
приёмы


устный
Словесно-
графический
наглядный
практический
Карточки для устной
работы, таблицы,
учебники
Чертёжные,
измерительные и
вычислительные
инструменты
Таблицы, схемы,
модели

фигур,
учебники, справочная
литература
Описания работ,
инструкции,
проекты, учебники
Практические и
лабораторные работы,
создание проектов
Работа

с перфокартами,
по образцу, по алгоритму,
работа с моделями ,
творческие работы

Построение и чтение
графиков, построение
фигур и работа с ними

Фронтальный опрос,
устные контрольные
работы

методысредстваприёмыустныйСловесно-графическийнаглядныйпрактическийКарточки для устнойработы, таблицы,учебникиЧертёжные, измерительные и вычислительные инструментыТаблицы, схемы, модели фигур, учебники, справочнаялитература Описания работ,инструкции,проекты, учебникиПрактические и

Слайд 9Виды самостоятельных работ
По дидактическим
целям
По уровню
самостоятельности
По степени
индивидуальности
По источнику и
методу приобретения
знаний
По

форме
выполнения
По месту
выполнения
Обучающие, тренировочные, закрепляющие,
повторительные, развивающие, творческие,
контролирующие
Репродуктивные, эвристические,
Исследовательские, реконструктивно-
вариативные
Общеклассные,

групповые, индивидуальные

Работа с книгой, решение и составление
задач, лабораторные и практические работы,
подготовка докладов, рефератов

Устные, письменные, тесты

Классные, домашние

Виды самостоятельных работПо дидактическимцелямПо уровнюсамостоятельностиПо степенииндивидуальностиПо источнику и методу приобретениязнанийПо форме выполненияПо месту выполненияОбучающие, тренировочные, закрепляющие,повторительные, развивающие,

Слайд 10Целевые группы
Первая группа
Вторая группа
Третья группа
Преодоление нижнего рубежа –
5-6 заданий части

1
Получить 50-60 баллов
по100-бальной шкале.
Уверенно выполнять11-12 заданий
части 1 и

С1 илиС2

Получить более 60 баллов.
Уверенно выполнять11-12 заданий
части 1, задания С1,С2 и определить
ряд позиций С3-С6.

Целевые группыПервая группаВторая группаТретья группаПреодоление нижнего рубежа –5-6 заданий части 1Получить 50-60 баллов по100-бальной шкале.Уверенно выполнять11-12 заданий

Слайд 11
методы
виды

Контроль
теоретических
знаний
Контроль
формирования
практических
умений и

навыков
Письменно-
практическая
работа
тестирование
предварительный
текущий
периодический
итоговый
Виды контроля

методы виды КонтрольтеоретическихзнанийКонтрольформированияпрактических  умений и     навыковПисьменно-практическаяработатестированиепредварительныйтекущийпериодическийитоговыйВиды контроля

Слайд 12Формы контроля
По способу
предъявления
По числу
проверяемых
По месту
проведения
По степени
дифференцируемости
оценки
По объёму
контролируемого
материала
По характеру
предъявляемых
заданий
Письменный,

устный
Индивидуальный, групповой,
фронтальный
В классе или дома
Дифференцируемый или
не дифференцируемый
Итоговый или промежуточный
Вопросы,

схемы, таблицы, работа с
печатными средствами, работа над
ошибками
Формы контроляПо способу предъявленияПо числупроверяемыхПо меступроведенияПо степенидифференцируемостиоценкиПо объёму контролируемогоматериалаПо характерупредъявляемыхзаданийПисьменный, устныйИндивидуальный, групповой,фронтальныйВ классе или домаДифференцируемый или не

Слайд 13Технологические компоненты самостоятельной работы
Целевой компонент
Содержательный компонент
Результативный компонент
Контрольно-корректировочный компонент




Технологические компоненты самостоятельной работыЦелевой компонентСодержательный компонентРезультативный компонентКонтрольно-корректировочный компонент

Слайд 14Принципы управления самостоятельной деятельностью на уроке
1.Обеспечение правильного сочетания объема совместной

с учителем работы и самостоятельной.
2.Методически правильная организация работы учащегося в

классе и вне его.
3.Обеспечение ученика необходимым методическим материалом.
4.Последовательность выполнения домашних и классных работ.
5.Контроль и самоконтроль за ходом работы.
6.Переход от контроля учителя к самоконтролю.
Принципы управления самостоятельной деятельностью на уроке1.Обеспечение правильного сочетания объема совместной с учителем работы и самостоятельной.2.Методически правильная организация

Слайд 15Выводы:
-одним из путей развития творческой активности

учащихся является организованная система работ;
-систематическое проведение самостоятельных

работ и повышение их учебно-познавательной
роли в учебном процессе содействует
значительному улучшению качества подготовки
школьников;
-связывая изучение теоретических вопросов с
практической деятельностью, самостоятельные
работы дают возможность учащимся самим
ликвидировать пробелы, расширять знания,
творчески применять их в решении различных задач;
-контроль за выполнением работ содействует
организации тематического учёта знаний, помогает
мобилизовать деятельность, способствует развитию
мышления школьников.

Выводы:  -одним из путей развития творческой активности   учащихся является организованная система работ;  -систематическое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика