Разделы презентаций


Взаимодействие классного руководителя, воспитателя с учителями предметниками

Содержание

Воспитание на основе активности ребенкаво взаимодействии его с окружающей социальной средойЕдинство образования и воспитания.Образование направленно на Формирование общейкультуры человекаЗакономерностиобразовательного процессаЦелостность учебно-воспитательныхвлияний, которая обеспечиваетсяединством декларирующихсоциальных установок и реальныхдействий педагога

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Взаимодействие классного руководителя, воспитателя с учителями предметниками.»
Менщикова Н.Г., заместитель директора

по УВР ГКОУ РО школы-интерната № 2 г. Волгодонска

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ:


«Взаимодействие классного руководителя, воспитателя с учителями предметниками.»Менщикова Н.Г., заместитель директора по УВР ГКОУ РО школы-интерната № 2

Слайд 2Воспитание на основе
активности ребенка
во взаимодействии его с
окружающей социальной


средой
Единство образования
и воспитания.
Образование направленно на
Формирование общей
культуры человека
Закономерности
образовательного процесса
Целостность


учебно-воспитательных
влияний, которая обеспечивается
единством декларирующих
социальных установок и реальных
действий педагога

Воспитание на основе активности ребенкаво взаимодействии его с окружающей социальной средойЕдинство образования и воспитания.Образование направленно на Формирование

Слайд 3Обеспечивать единство
воспитания и самовоспитания,
образования и самообразования
Каждый педагог должен
обеспечивать

достижение
общей цели

Комплексно решать задачи обучения,
развития и воспитания
Условия целостности
образовательного процесса

Обеспечивать единство воспитания и самовоспитания,образования и самообразованияКаждый педагог должен обеспечивать достижениеобщей целиКомплексно решать задачи обучения,развития и воспитанияУсловия

Слайд 4Задачи
Актуализировать существующие проблемы в профессиональном взаимодействии классных руководителей, воспитателей и

учителей предметников.
Содействовать формированию профессиональной конвенции (договора) педагогов школы о порядке

взаимодействия систем «классный руководитель» - «воспитатель» - «учителя предметники»
Спроектировать корректировку сложившейся практики работы и организационные схемы, поддерживающие умения.
ЗадачиАктуализировать существующие проблемы в профессиональном взаимодействии классных руководителей, воспитателей и учителей предметников.Содействовать формированию профессиональной конвенции (договора) педагогов

Слайд 5Взаимодействие участников образовательного процесса.
Воспитанник
Медицинская
служба
Общественные
организации
города
ДО
Психолог
РИД
Совет
профилактики
Социальный
педагог
Классный
руководитель
Учитель
предметник
Воспитатель

Взаимодействие участников образовательного процесса.ВоспитанникМедицинская службаОбщественные организации городаДОПсихологРИДСоветпрофилактикиСоциальный педагогКлассный руководительУчитель предметникВоспитатель

Слайд 6Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями предметниками?

Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями предметниками?

Слайд 7


За какую работу Вы благодарны учителям –предметникам?
Предоставление информации:
успеваемость на

уроках
поведение
о овладении школьными знаниями и умениями
о сложных

ситуациях с учащимися
о неуспеваемости, о способных учащихся

Совместная работа над:
решением проблем с успеваемостью по предметам
развитием познавательных интересов обучающихся
решением внутриклассных проблем
над возникшими проблемами
повышение качества знаний
становлением личности учащихся

За какую работу Вы благодарны учителям –предметникам?Предоставление информации: успеваемость на уроках поведение о овладении школьными знаниями и

Слайд 8
Какую помощь на Ваш взгляд, Вам могли бы оказывать учителя-предметники?






Помощь

в развитии мотивационной сферы
Более подробно характеризовать личность ребенка для взаимодействия
Совместная

работа по вопросам успешности класса

Своевременная информация о неуспевающих, проблема одной тройки

консультацию

Какую помощь на Ваш взгляд, Вам могли бы оказывать учителя-предметники?Помощь в развитии мотивационной сферыБолее подробно характеризовать личность

Слайд 9
Что, кроме нехватки времени, мешает учителю-предметнику оказывать классному руководителю более

ощутимую помощь
Все учителя предметники идут навстречу, оказывая необходимую помощь
Отсутствие желания
Незаинтересованность

предметника в повышении уровня успешности класса и отдельных учащихся

Нет стимула

Что, кроме нехватки времени, мешает учителю-предметнику оказывать классному руководителю более ощутимую помощьВсе учителя предметники идут навстречу, оказывая

Слайд 10Какие чувства вы испытываете при выполнении обязанностей?

Какие чувства вы испытываете при выполнении обязанностей?

Слайд 11
Какие организационные работы классного руководителя с учителями предметниками хорошо себя

зарекомендовали в Вашей практике?

Какие бы формы взаимодействия с учителями, работающими

в классе, Вы могли бы предложить?


беседы, посещение уроков, методическая помощь
посещение уроков по необходимости (3)
совместная работа по участию класса в общешкольных мероприятиях
участие в родительских собраниях


беседа;
дневник взаимосвязи

Какие организационные работы классного руководителя с учителями предметниками хорошо себя зарекомендовали в Вашей практике?Какие бы формы взаимодействия

Слайд 12Какое место в работе с учителями – предметниками Вы отводите

себе?
место посредника между посредником образовательного процесса учитель-ученик
место наставника

(3)
одно из важных, т.к. несу ответственность за качество знаний в своем классе (3)
помощник

Какое место в работе с учителями – предметниками Вы отводите себе? место посредника между посредником образовательного процесса

Слайд 13Считаете ли Вы имеющуюся в школе практику взаимодействия продуктивной?

Считаете ли Вы имеющуюся в школе практику взаимодействия продуктивной?

Слайд 14В каких классах наиболее удачно осуществляется взаимодействие классного руководителя и

учителей предметников?

В каких классах наиболее удачно осуществляется взаимодействие классного руководителя и учителей предметников?

Слайд 15Можно ли эти классы сделать экспериментальными в развитии улучшения взаимодействия?

Можно ли эти классы сделать экспериментальными в развитии улучшения взаимодействия?

Слайд 16Хорошо ли Вы знаете классы, в которых преподаете?

Хорошо ли Вы знаете классы, в которых преподаете?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика