Разделы презентаций


Развитие профессиональной компетентности как одно из условий повышения качества образования

Содержание

Приоритетные направления работы:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие профессиональной компетентности как одно из условий повышения качества образования

Развитие профессиональной  компетентности  как одно из условий  повышения качества  образования

Слайд 2Приоритетные направления работы:

Приоритетные  направления  работы:

Слайд 3В начальной школе:
Работа по предупреждению дезадаптации учащихся, работа с учащимися

с повышенными интеллектуальными способностями

В начальной школе:Работа по предупреждению дезадаптации учащихся, работа с учащимися с повышенными интеллектуальными способностями

Слайд 4В средней и старшей школе:
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся предпрофильных и профильных

классов
Формирование коммуникативной компетентности учащихся
Работа с детьми «группы риска»
Оказание психологической поддержки

выпускникам при сдаче ЕГЭ

В средней и старшей школе:Психолого-педагогическое сопровождение учащихся предпрофильных и профильных классовФормирование коммуникативной компетентности учащихсяРабота с детьми «группы

Слайд 5Основные критерии психологического здоровья личности:
Принятие себя, своих достоинств и недостатков
Принятие

коллег и учеников
Хорошо развитая рефлексия
Стрессоустойчивость

Основные критерии психологического здоровья личности:Принятие себя, своих достоинств и недостатковПринятие коллег и учениковХорошо развитая рефлексияСтрессоустойчивость

Слайд 6Особенности и характеристика специалистов помогающих профессий

Особенности  и характеристика  специалистов  помогающих профессий

Слайд 7
Способность обеспечивать посредничество между личностью, семьёй и обществом
Умение влиять на

ситуацию общения
Умение работать в условиях неформального общения
Умения, связанные со способностью

к саморегуляции
Способность обеспечивать посредничество между личностью, семьёй и обществомУмение влиять на ситуацию общенияУмение работать в условиях неформального общенияУмения,

Слайд 8Факторы, оказавшие влияние на выбор учебных предметов:
Факт окончательного выбора профессии –

45 % (9 кл.), 64 % (11 кл.)
Школьные предметы, которые

нравятся – 33 % (9 кл.), 26 % (11 кл.)

Факторы, оказавшие влияние на выбор учебных предметов:Факт окончательного выбора профессии – 45 % (9 кл.), 64 %

Слайд 9Результаты анкеты "Я и экзамен" № 2

Результаты анкеты

Слайд 10
У 38 % учащихся 9-х и 30 % учащихся 11-х

классов состояние после пробного ЕГЭ стало тревожнее
У 45 % учащихся

11-х классов состояние осталось прежним.
У 38 % учащихся 9-х и 30 % учащихся 11-х классов состояние после пробного ЕГЭ стало тревожнееУ

Слайд 11ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ  МЕТОДИКИ:

Слайд 12
«Анкета самооценки личности»
«Матрица профессионального выбора»
«Анкета по жизненному и профессиональному самоопределению

учащихся»
«Методика определения профессиональной мотивации учащихся»

«Анкета самооценки личности»«Матрица профессионального выбора»«Анкета по жизненному и профессиональному самоопределению учащихся»«Методика определения профессиональной мотивации учащихся»

Слайд 13ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

Слайд 14
1. Инфантильность и недостаточная зрелость учащихся в решении вопросов профессионального

выбора.
2. Преобладание завышенной самооценки и высокий уровень притязаний.
3. Недостаточный запас

информации и практических навыков в профессиональном выборе.
4. Недостаточная связь имеющихся знаний с реальной ситуацией на рынке труда в нашем городе.
1. Инфантильность и недостаточная зрелость учащихся в решении вопросов профессионального выбора.2. Преобладание завышенной самооценки и высокий уровень

Слайд 15В рамках предпрофильного и профильного образования проделана следующая работа:

В рамках предпрофильного  и профильного образования  проделана следующая работа:

Слайд 16
Диагностическое обследование.
Беседы, информационные консультации.
Экскурсии в училища города.
Посещение ярмарки учебных мест.
Заключение

договоров с училищами города, ГЦЗН, ЦВР «Юность».
Родительские собрания.
Оформление стендов по

профориентации.
Диагностическое обследование.Беседы, информационные консультации.Экскурсии в училища города.Посещение ярмарки учебных мест.Заключение договоров с училищами города, ГЦЗН, ЦВР «Юность».Родительские

Слайд 17
8. Тренинги.
9. Семинары.
10. Ведение спецкурса «Ценности и смыслы профессиональной карьеры»,

элективных курсов по программам «Основы социальной психологии», «Конфликтология», «Управляй собой»,

«Психология управления», «Психология делового общения».
8. Тренинги.9. Семинары.10. Ведение спецкурса «Ценности и смыслы профессиональной карьеры», элективных курсов по программам «Основы социальной психологии»,

Слайд 18Исследование уровня развития коммуникативной компетентности и самооценки учащихся.

Исследование уровня  развития  коммуникативной  компетентности  и самооценки учащихся.

Слайд 19РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Активизировать работу с родителями
2. Осуществлять психологическое просвещение всех участников

образовательного процесса
3.Развивать КК через элективные и профориентационные курсы, консультации, тренинги.

РЕКОМЕНДАЦИИ1. Активизировать работу с родителями2. Осуществлять психологическое просвещение всех участников образовательного процесса3.Развивать КК через элективные и профориентационные

Слайд 20ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ  В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ  ПОЛОЖЕНИИ

Слайд 22МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

МОНИТОРИНГ  КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 23- Изучение готовности к обучению;
- Изучение состояния здоровья первоклассников;
- Диагностика

тревожности (5, 10, 11 классов);
- Изучение отношения к курению, алкоголизму,

наркомании;
- Изучение «Удовлетворённости преподаванием предметов» в профильных классах;
- Изучение отношения к профильному обучению и предпрофильной подготовке;
- Эмоциональное отношение к школе и учебная мотивация;
- Профориентационная диагностика;
- Исследование социальной компетентности и др.
- Изучение готовности к обучению;- Изучение состояния здоровья первоклассников;- Диагностика тревожности (5, 10, 11 классов);- Изучение отношения

Слайд 24Адаптация первоклассников

Адаптация первоклассников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика